Skip to content

BTB 37: Forestry Harvesting Demo 2014

Литтл Клайд, Элванфур, Биггар, Южный Ланаркшир, Шотландия
Treetop представляет полный диапазон гусеничных харвестеров Tigercat; 4 харвестера Tigercat работают на краю леса.

Treetop представляет полный диапазон гусеничных харвестеров Tigercat.

– Гэри Олсен, заводской представитель по международным продажам

После успеха первой выставки Forest Harvesting Demo в 2010 году было очевидно, что организаторы отталкивались от положительных моментов прошлой выставки, которая была четыре года назад, поэтому не удивительно, что у них получилось провести очередное потрясающее мероприятие для специалистов лесной промышленности Великобритании.

Подрядчики из Шотландии присматриваются к 1135 для потенциального применения на рубках ухода.

Подрядчики из Шотландии присматриваются к 1135 для потенциального применения на рубках ухода.

На самом деле, мероприятие прошло в одном месте, а не в четырех, как это сказано в названии. Литтл Клайд – это практически приток реки Ривер Клайд, которая в конечном итоге протекает через Глазго. Элванфур – это очень маленький город на слиянии Ривер Клайд и Елван Уотер. Биггар – это бывший город с самоуправлением, рядом с которым расположился целый ряд мелких деревушек и, наконец, все эти населенные пункты находятся в Южном Ланаркшире, который является одним из 32 унитарных образований Шотландии. Слава Богу, что у меня были GPS-координаты N 55° 25’ 27,5” W 003° 35’ 38,5”, иначе бы я точно потерялся!

На фотографии летит щепа во время обрезки сучьев новым харвестером Tigercat LH845D.

Новый харвестер Tigercat LH845D.

Припарковавшись на удобной парковке и воспользовавшись трансфером, мне удалось побывать на демонстрационной площадке лесозаготовительных работ, где я заметил, как различные поставщики подняли свои навыки на совершенно новый уровень благодаря профессиональному планированию участка рубки, расположению и проведению лесозаготовительных работ. Демонстрации начались в 8 утра и продолжались непрерывно до 4 вечера, давая посетителям возможность посмотреть, как машины справляются со своими ежедневными задачами, без всякой пыли в глаза, что можно наблюдать на других динамических выставках. Эта выставка была то, что надо.

Дилер Tigercat в Великобритании компания Treetop Forestry Ltd. под руководством Стюарта и Гордона Буфов в очередной раз приложила все усилия и показала линейку гусеничных харвестеров Tigercat, а также форвардер 1075B. Оснащенные харвестерными головками Log Max, машины Tigercat включали модели H845C, LH845C, H855C, LH855C, а также первую модель харвестера LH845D с двигателем Tigercat FPT N67 Tier 4f. Простое решение для последующей обработки выбросов было очень хорошо принято клиентов. Восьмиколесный харвестер Tigercat 1135, изначально спроектированный для работы в лесах Швеции, также был на выставке в качестве потенциального решения для рынка рубок ухода Великобритании.

Форвардер Tigercat с включенными фарами во время работы в тумане.

Участникам понравилась погода Шотландии.

Как только Tigercat выпустит больше моделей с двигателем Tigercat FPT, клиенты компании получат полную поддержку по двигателям от Tigercat и Treetop, включая запчасти, обслуживание, гарантию и техническую поддержку.

Когда на таком казалось бы серьезном мероприятии известные участники начали подшучивать друг над другом, на ум сразу же пришла поговорка: «Делу время, а потехе час». Как видно на фотографии, кто-то приехал на выставку с заранее подготовленной шуткой. Затем, за ночь кто-то решил отыграться! Возможно, что это даже были не шотландцы!

BTB 37: Forestry Harvesting Demo 2014

Little Clyde, Elvanfoot, Biggar, South Lanarkshire, Scotland
Treetop brought the full range of Tigercat track harvesters.

Treetop brought the full range of Tigercat track harvesters.

– Gary Olsen, factory sales representative, international

Following the success of the inaugural Forest Harvesting Demo in 2010, it was evident that the organizers built on the positives from four-years ago and with no surprise came up with yet another great UK forest industry event.

Scottish contractors are eyeing up the 1135 as a potential thinning machine.

Scottish contractors are eyeing up the 1135 as a potential thinning machine.

In case you were wondering, the show was held at one single location and not four as the title suggests. Little Clyde is near to a tributary of the River Clyde that eventually flows through Glasgow. Elvanfoot is a very small town on the confluence of the River Clyde and Elvan Water. Biggar is the former burgh (town) under which the hamlets in the area fell and finally, South Lanarkshire is one of 32 unitary authorities of Scotland in which all of the above mentioned find themselves. Thank goodness for the GPS coordinates, N 55° 25’ 27.5” W 003° 35’ 38.5” or else I would have been lost!

The new Tigercat powered LH845D harvester.

The new Tigercat powered LH845D harvester.

After easily accessing parking and a shuttle, I caught a glimpse of the logging demo site where I saw that the various suppliers had considerably stepped up their game with highly professional block planning, layout and harvesting operations. Demonstrations started at 8:00am and ran steadily until 4:00pm, giving attendees the opportunity to see the machines performing their daily tasks with none of the ‘smoke and mirrors’ associated with most other dynamic shows around the world – this was the real deal.

Treetop Forestry Ltd, Tigercat’s dealer for the United Kingdom, under the leadership of the Stewart and Gordon Booth, once again pulled out all the stops to showcase Tigercat’s tracked harvester range and the 1075B forwarder. Teamed up with Log Max harvesting heads, Tigercat carriers included the H845C, LH845C, H855C, LH855C and the fi rst ever LH845D harvester with the Tigercat FPT N67 Tier 4f engine. The simple after treatment emissions solution was well received by the customers. The Tigercat 1135 eight-wheel harvester, initially designed for Sweden, was also on display and pitched at the potential thinning market in the UK.

The attendees enjoyed some fine Scottish weather.

The attendees enjoyed some fine Scottish weather.

As Tigercat rolls out more models with the Tigercat FPT engine, customers will receive full engine support from Tigercat and Treetop, including all parts, service, warranty and technical support.

The old saying, “All work and no play makes Jack a dull boy,” came to mind as some banter took place between well-known competitors, despite the serious nature of the show. The picture below clearly suggests someone arrived with a premeditated sense of humour. Then overnight someone from the other side lost or found theirs! Perhaps they weren’t even Scottish!