Skip to content

BTB 38: Bluewood Industries покупает 250-ю машину Tigercat в Австралии

Tigercat продала свою первую машину в Австралии (а также первую машину Tigercat, проданную за пределами Северной Америки) Кевину Моргану в начале 2000 года.

— Глен Марли, торговый представитель в Австралазии и Юго-Восточной Азии

Кевин также купил 50-ю и 100-ю машины, проданные в Австралии. Компания Kevin Morgan Group of Companies в настоящее время купила 24 машины Tigercat и продолжает оставаться их преданным сторонником. В начале 2014 года Tigercat продала свою 250-ю машину в Австралии – валочно-пакетирующую машину 860C с новой пилой для пакетирования модели 5300.

860C с новой пилой для пакетирования модели 5300 имеет преимущество над ножевым срезающим устройством при работе с низкоствольным порослевым хозяйством.

860C с новой пилой для пакетирования модели 5300 имеет преимущество над ножевым срезающим устройством при работе с низкоствольным порослевым хозяйством.

Машину купили Клинт и Шарон Рейнер. Им принадлежит компания Bluewood Industries Pty Ltd (ранее известная как Albany Timber Services) в г. Олбани, Западная Австралия. Компания Клинта и Шарон это в какой-то мере типичная лесозаготовительная компания, принадлежащая молодой семье. Пара начинала совершенно в другой отрасли (землеройные работы) и быстро поняла, что гибкость и умение преодолевать трудности – это ключ к успеху. Как вспоминает Клинт: «Albany Timber Services была зарегистрирована в конце 2004 года и приступила к лесозаготовительным работам в январе 2005 года, изначально работая по контракту с Great Southern Plantations в районе Олбани с годовым объемом производства в 80 000 тонн шаровидного эвкалипта (Eucalyptus Globulus), более известного как голубой эвкалипт».

Albany Timber Services выполняла заготовку с трелевкой на придорожный участок для Great Southern Plantations. В течение следующих трех лет объем заготовительных работ компании увеличился, что привело к образованию второй бригады в 2008 году с общим годовым объемом производства 240 000 тонн. Albany Timber Services выполняла работы исключительно для Great Southern Plantations до января 2010 года, когда эта компания была принудительно ликвидирована.

Клинт и Шарон Рейнер празднуют покупку новой машины 860C, — 250-ой машины Tigercat в Австралии.

Клинт и Шарон Рейнер празднуют покупку новой машины 860C – 250-ой машины Tigercat в Австралии.

Солидная репутация за счет качества и надежности позволили Клинту и Шарон заключить несколько краткосрочных сделок с другими компаниями. «С марта 2010 года по январь 2011 года мы выполнили несколько краткосрочных проектов по лесозаготовке для компании Australian Plantation Export Company. Объемы заказов варьировались от 220 до 550 тонн в день. Мы также помогли им собрать данные при проведении заготовок на неухоженном порослевом хозяйстве второго оборота», — говорит Клинт.

В середине 2010 года Gunn’s Ltd. компания была учреждена по схеме управляемого инвестирования Great Southern Plantation. Проблема заключалась в том, что Gunn’s искала компанию, которая будет заниматься заготовкой щепы на участке, а Albany Timber Services занималась поставкой шестиметровых окоренных бревен. «Мы открыли небольшое лесозаготовительное предприятие для Gunn’s в октябре 2010 года», — говорит Клинт. «Однако вскоре после этого мы переоборудовали наши системы машин для заготовки щепы на участке с минимальной нормой выработки 220 000 тонн в год».

Одна система использовала процессоры на придорожном участке, чтобы складировать бревна и подавать их в автономную рубильную машину. Другая система использовала установку для цепной окорки и рубильную машину при поддержке валочно-пакетирующей машины и трелевочных тракторов. Несмотря на то, что бизнес Клинта и Шарон испытал на себе очередной удар, когда Gunn’s была вынуждена прибегнуть к добровольной администрации в сентябре 2012 года, в январе 2011 года компания заключила контракт с Australian Bluegum Plantations на лесозаготовительные работы с трелевкой на придорожный участок и продолжила предлагать различные услуги в секторе лесозаготовок и заготовки щепы. Текущие нормы выработки варьируются в диапазоне от 1200 до 2000 тонн в день.

Bluewood Industries использует два трелевочных трактора модели 630D.

Bluewood Industries использует два трелевочных трактора модели 630D.

«Мы тесно сотрудничали с Australian Bluegum Plantations, чтобы повысить производительность труда и качество», — объясняет Клинт. «Одной из новейших наработок стала технология распылителя химикатов во время заготовки, чтобы избавиться от необходимости обработки пней после выполнения работ. Это не только позволяет сэкономить время, но также на данный момент продемонстрировало значительный рост эффективности удаления пней».

Именно тогда Клинт и Шарон купили свой первый трелевочный трактор Tigercat 630D в августе 2012 года. Они искали надежную, производительную и гибкую машину, которая позволила бы сократить стоимость лесозаготовительных работ. Как только Клинт увидел впечатляющие результаты, которых трелевочному трактору Tigercat удалось достичь на его предприятии, он купил свою первую валочно-пакетирующую машину Tigercat серии 855C, оснащенную ножевым срезающим устройством серии 2000 и запястьем на 340 градусов.

Проанализировав свои варианты и посетив завод Tigercat ранее в этом году, Клинт решил приобрести новую пилу для пакетирования модели 5300, установленную на 250-ю машину, т. е. валочно-пакетирующую машину 860C. Эта покупка позволяет ему полностью сравнить две машины. Клинт утверждает, что обе машины очень хороши, и у каждой из них есть свои сильные стороны. Дисковая пила имеет явное преимущество при работе на порослевом хозяйстве голубых эвкалиптов, вырубкой которых компания будет заниматься в районе Бойап Брук на протяжении нескольких лет. После 860C компания приобрела трелевочный трактор серии 630D, а машины и техническое обслуживание австралийского дилера Tigercat компании Onetrak продолжают удивлять Клинта.

855C, оснащенная ножевым срезающим устройством серии 2000. Ножевое срезающее устройство отличается очень низкой стоимостью технического обслуживания и высокой производительностью на участках с одиночными насаждениями.

855C, оснащенная ножевым срезающим устройством серии 2000. Ножевое срезающее устройство отличается очень низкой стоимостью технического обслуживания и высокой производительностью на участках с одиночными насаждениями.

Компания Albany Timber Services недавно поменяла название на Bluewood Industries Pty Ltd, поскольку теперь компания занимается заготовка щепы в лесосеках за пределами Олбани. В июне 2014 года Bluewood запустила абсолютно новое предприятие, осуществляющее заготовку щепы, работающее на Western Australian Plantation Resources (WAPRES) в районе Банбери в Западной Австралии.

При этом расширении Bluewood купила уже действующее предприятие, осуществляющее заготовку щепы, у WAPRES. В процессе Клинт и Шарон приобрели две восьмилетние машины Tigercat: наработавший 14 000 часов трелевочный трактор 630C и валочно-пакетирующую машину типа Drive-to-tree 724D с уникальной способностью использовать ножевое срезающее устройство серии 2000 для одиночных насаждений, либо пилы для пакетирования серии 5600 для порослевого хозяйства.

Клинт отмечает, что требования к щепе постоянно менялись в связи с изменениями в технологиях, используемых на заводах, а также различными требованиями клиентов. «Очень важно не зацикливаться на изменениях, а расценивать их как запасной вариант. Мы можем предоставить различные спецификации, тем самым увеличивая наш охват рынка. Подрядчики и лесозаготовительные компании должны искать инновационные подходы и занимать активную позицию в разработке процессов, которые позволят улучшить общее положение компании на рынке».

Bluewood Industries гордится тем, что предоставляет первоклассные услуги своим клиентам путем налаживания стабильных рабочих отношений. «Качество, производительность, учет воздействия на окружающую среду и создание безопасных и нейтральных условий труда для наших работников – это лишь малая часть того, что мы делаем», — говорит Клинт. Tigercat и Onetrak рады сотрудничеству с такой профессиональной и прогрессивной компанией.

Кевин Morgan, Гэри Олсен (заводской представитель по международным продажам) и Глен Марли (торговый представитель в Австралазии и Юго-Восточной Азии) в Австралии в 2013 году у оригинальной машины 845B, купленной Кевином в 2000 году.

Кевин Morgan, Гэри Олсен (заводской представитель по международным продажам) и Глен Марли (торговый представитель в Австралазии и Юго-Восточной Азии) в Австралии в 2013 году у оригинальной машины 845B, купленной Кевином в 2000 году.

BTB 38: Bluewood Industries Purchases 250th Tigercat Down Under

Tigercat sold its first unit into Australia (also the first Tigercat machine sold outside of North America) to Kevin Morgan back in early 2000.

— Glen Marley, sales representative for Australasia and Southeast Asia

Kevin also purchased the 50th and 100th units to be sold into Australia. Kevin Morgan Group of Companies currently owns 24 Tigercat machines and continues to be a great supporter.

The 860C with the new 5300 bunching saw has an edge over the shear in coppiced plantations.

The 860C with the new 5300 bunching saw has an edge over the shear in coppiced plantations.

In early July, 2014 Tigercat sold its 250th machine in Australia – an 860C feller buncher fitted with the new 5300 bunching saw.

Clint and Sharon Rayner purchased the machine. They own Bluewood Industries Pty Ltd (formally known as Albany Timber Services) based in Albany, Western Australia. Clint and Sharon’s company is somewhat typical of a young family-owned logging venture. The couple started off in a completely different industry (earthmoving) and learned very early on that flexibility and resistance to adversity would be the keys to success. As Clint recalls, “Albany Timber Services was registered in late 2004 and commenced harvesting operations in January 2005, initially contracting to Great Southern Plantations within the Albany region for an annual production of 80 000 tonnes of Eucalyptus Globulus, more commonly known as blue gum.”

Albany Timber Services provided a full stem skid-to-roadside harvesting methodology for Great Southern Plantations. Over the next three years of operation, the company’s secured tonnage increased, resulting in the start-up of a second crew in 2008 for combined annual production of 240 000 tonnes. Albany Timber Services contracted exclusively to Great Southern Plantations until January 2010, when that company went into receivership.

Clint and Sharon Rayner celebrate the purchase of their new 860C, the 250th Tigercat machine in Australia.

Clint and Sharon Rayner celebrate the purchase of their new 860C, the 250th Tigercat machine in Australia.

A solid reputation for quality and reliability allowed Clint and Sharon to negotiate some short term commitments with other companies. “Between March, 2010 and January, 2011 we completed various short term log production projects for Australian Plantation Export Company. This varied between 220 and 550 tonnes per day. We also assisted them in gathering data whilst undertaking harvesting of unmanaged second rotation coppice plantations,” says Clint.

In mid-2010, Gunn’s Ltd became the new responsible entity for Great Southern Plantation Managed Investment Scheme. The problem was that Gunn’s was looking for in-fi eld chipping and Albany Timber Services was set up to supply debarked six metre logs. “We commenced a small logging operation for Gunn’s in October, 2010,” says Clint. “However, shortly after we converted our logging systems into two in-fi eld chipping systems with a minimum production of 220 000 tonnes per annum.”

One system utilized roadside processors to stockpile and feed a stand-alone chipper. The other system used a fl ail and chipper supported by a feller buncher and skidders. Although Clint and Sharon experienced a second setback when Gunn’s entered into Voluntary Administration during September, 2012, the company had commenced skid-to-roadside log harvesting services with Australian Bluegum Plantations in January, 2011 and has continued to provide numerous methodologies in both logging and chipping formats. Current production requirements are in the range of 1 200 to 2 000 tonnes per day.

Bluewood Industries runs a pair of 630D skidders.

Bluewood Industries runs a pair of 630D skidders.

“We worked closely with Australian Bluegum Plantations to improve operational efficiencies and quality,” explains Clint. “One recent development is chemical spray bar technology during harvesting to eradicate the need for stump spraying after the event. Not only does this allow a more timely process, but to date this has shown a significant increase in the effectiveness of the kill rate of the stumps.”

It was during this time that Clint and Sharon purchased their first Tigercat 630D skidder in August, 2012. They were looking for additional reliability, production and flexibility along with reduced logging costs. Once Clint saw the impressive results that the Tigercat skidder had delivered to his operations, he purchased his first Tigercat feller buncher, an 855C fitted with the 2000 series bunching shear and a 340 degree wrist.

After looking at his options and visiting the Tigercat factory earlier this year, Clint decided to pull the trigger on the new 5300 bunching saw fi tted to the 250th machine, an 860C feller buncher. This purchase is allowing him to fully compare the two machines. Clint suggests that both machines are extremely good at what they do and both have their strong points. The disc saw has a distinct advantage in the coppiced blue gum plantations that the company will be cutting around the Boyup Brook region for the next few years. The 860C was quickly followed by a second 630D skidder and Clint continues to be impressed with the machines and the service back-up from Onetrak, Tigercat’s Australian dealer.

The 855C equipped with the 2000 bunching shear. The shear has low maintenance costs and is extremely productive in single stem plantations.

The 855C equipped with the 2000 bunching shear. The shear has low maintenance costs and is extremely productive in single stem plantations.

Albany Timber Services recently changed its name to Bluewood Industries Pty Ltd as the company moves to in-field chipping services outside of the Albany region. Bluewood started a completely new chipping operation in June, 2014, contracting to Western Australian Plantation Resources (WAPRES) and operating around the Bunbury region of Western Australia.

With this expansion, Bluewood purchased an existing chipping operation from WAPRES. In the process, Clint and Sharon acquired two eight-year-old Tigercat machines, a 14,000 hour 630C skidder and a 724D drive-to-tree buncher with the rather unique ability to run either a 2000 series bunching shear for single stem plantations or a 5600 bunching saw for use in coppiced plantations.

Clint reflects that chip specifications have been continually evolving over time, due to changing mill technology and differing customer requirements. “It is important not to dwell on the change, but the fact that it is another string in our bow. We are able to provide alternate specifications, thereby, increasing the potential range in our market. Contractors and harvesting companies must be innovative and proactive in developing processes which improve their overall position in the market.”

Bluewood Industries prides itself in providing outstanding service to its customers by creating stable working relationships. “Quality, productivity, environmental consideration and providing a safe and neutral working environment to employees are just a few of the commitments we make,” says Clint. Tigercat and Onetrak are pleased to be involved with such a professional and progressive company.

Kevin Morgan, Gary Olsen (factory sales representative, international) and Glen Marley (sales representative for Australasia and Southeast Asia) in 2013 in front of the original machine in Australia, an 845B, purchased by Kevin in 2000.

Kevin Morgan, Gary Olsen (factory sales representative, international) and Glen Marley (sales representative for Australasia and Southeast Asia) in 2013 in front of the original machine in Australia, an 845B, purchased by Kevin in 2000.