Skip to content

BTB 38: Информация о новых объектах Tigercat

Новые объекты по адресу: 142 Consolidated Drive, г. Париж и 95 Washburn Drive в г. Китченер, провинция Онтарио.
Ведутся строительные работы по адресу: 160 Consolidated Drive в г. Париж, провинция Онтарио (по состоянию на 7 ноября 2014 года).

Ведутся строительные работы по адресу: 160 Consolidated Drive в г. Париж, провинция Онтарио (по состоянию на 7 ноября 2014 года).

160 Consolidated Drive, Париж, провинция Онтарио

В г. Париж, провинция Онтарио, полных ходом идет строительство нового промышленного предприятия стоимостью 12 млн. долларов и площадью 11 800 кв. метров. Новый объект по адресу: 160 Consolidated Drive будет использоваться преимущественно для сборки машин типа Swing-to-tree, включая валочно-пакетирующие машины серии 800, харвестеры, лесозаготовительные машины, погрузчики серии 200, а также навесное оборудование для харвестеров и цепные пилы. Этот шаг позволит разгрузить другие производственные предприятия, и поэтому открытие нового завода пойдет на пользу всем остальным объектам компании.

Несмотря на то, что большинство зданий подобного размера строится с использованием сборных стальных конструкций, новый завод Tigercat был специально спроектирован с использованием обычного металлического каркаса наряду со специальным краном и несущими колоннами, которые способствуют созданию надежной и открытой конструкции.

«Это будет одно из самых качественных, надежных и современных предприятия по производству тяжелого оборудования в стране», – заявляет вице-президент копании Стив Кросби, отвечающий за работу предприятия в Париже.

Зима уже не за горами, поэтому Tigercat спешит закончить промышленную часть завода и строительство диафрагмы конструкции, чтобы бригада строителей могла заняться другими делами, а именно: электропроводкой, покраской бетонных поверхностей, установкой сантехнического оборудования и крана.

Внешний вид нового завода по адресу: 95 Washburn Drive в г. Китченер.

Внешний вид нового завода по адресу: 95 Washburn Drive в г. Китченер.

95 Washburn Drive, г. Китченер, провинция Онтарио

10 сентября 2014 года компания Tigercat переехала на новый завод площадью 6100 кв. метров по адресу: 95 Washburn Drive в г. Китченер, провинция Онтарио, благодаря титаническим усилиям со стороны объектов и обслуживающего персонала Tigercat. Производство началось только спустя несколько дней после заезда, чтобы не сбивать график поточного производства.

Современные двухуровневые офисы и производственная зона будут использоваться для проектирования и сборки осей и трансмиссий. В настоящее время объект оснащен пятью мостовыми подъемными кранами и двумя кранами с поворотной стрелой, и в ближайшие месяцы Tigercat планирует установить еще несколько кранов.

Кроме того, скоро будет запущен в эксплуатацию новый высокотехнологичный центр для программы обмена деталей Tigercat. Рядом с этим помещением будет располагаться современные координатно-измерительные машины (КИМ). Помещение оснащено отдельной подвижной платформой на бетонном полу, которая позволяет обеспечить точность измерений КИМ.

«Tigercat собирается увеличить объемы производства трансмиссий, чтобы улучшить качество машин для наших клиентов», – объясняет директор завода в Китченере Майкл Элиг.

Внутренний вид современного производственного помещения, где персонал Tigercat стоят напротив осей и трансмиссий производства Tigercat.

Внутренний вид современного производственного помещения, где персонал Tigercat стоят напротив осей и трансмиссий производства Tigercat.

BTB 38: Update on Tigercat’s New Facilities

New facilities at 142 Consolidated Drive, Paris and 95 Washburn Drive in Kitchener, Ontario.
Construction underway at 142 Consolidated Drive in Paris, Ontario (as of November 7, 2014).

Construction underway at 142 Consolidated Drive in Paris, Ontario (as of November 7, 2014).

142 Consolidated Drive, Paris, Ontario

Construction of the $12 million, 11 800 m2 (127,000 ft2) manufacturing facility in Paris, Ontario is well underway. The new facility at 142 Consolidated Drive will be primarily used to assemble swing-to-tree machines including 800 series feller bunchers, harvesters and loggers, 200 series loaders, as well as harvester and bar saw attachments. The move will free up capacity at the other manufacturing facilities and therefore all sites will benefit from the additional space created in the new plant.

While most buildings of this size are built using a pre-engineered structural steel format, the new Tigercat plant has a customized structure using conventional steel frame building methodology, along with specialized crane and structural columns to create a very strong and open structure.

“This will be one of the highest quality, strongest, most modern heavy manufacturing facilities in the country,” states Steve Crosby, vice president – Paris operations.

As the winter months approach, Tigercat is pressing to finish up the manufacturing side of the plant and complete the diaphragm of the structure, allowing construction to continue on items such as electrical, painting concrete, plumbing and crane installation.

An exterior view of the new plant at 95 Washburn Drive in Kitchener.

An exterior view of the new plant at 95 Washburn Drive in Kitchener.

95 Washburn Drive, Kitchener, Ontario

Tigercat moved into its new 6 100 m2 (66,000 ft2) plant at 95 Washburn Drive in Kitchener, Ontario on September 10, 2014 after a herculean effort from Tigercat’s facilities and maintenance staff. Production began only a few days after the move-in date to ensure manufacturing fl ow lines were kept on schedule.

The modern two-level office space and production area will be used to engineer and assemble axles and transmissions. The facility is currently outfitted with five overhead and two jib cranes systems with Tigercat installing several more in upcoming months.

Also coming soon is a new high-tech rebuild centre for the Tigercat Exchange Component program. Adjacent to this room will be the home of two state-of-the art Coordinate-measuring machines (CMM). The room is outfitted with a separate floating section of concrete floor to aid in precise measurements and ensure no movement disturbs the CMMs.

“Tigercat looks forward to increasing production of its own Tigercat drivetrain products to enhance the quality of our machines for our customers,” explains Michael Ellig, plant manager – Kitchener operations.

An interior view of the state-of-the-art production fl oor with Tigercat staff standing behind Tigercat axles and transmissions.

An interior view of the state-of-the-art production fl oor with Tigercat staff standing behind Tigercat axles and transmissions.