Skip to content

BTB 42: ОПТИМИЗАЦИЯ МОЩНОСТИ

Компания Tigercat продолжает расширять и оптимизировать свое производство и свои логистические возможности для удовлетворения растущего спроса и потребностей клиентов. Недавно в компании были завершены три новых крупных расширения.

63 MORTON AVE, г. БРАНТФОРД

В июне 2015 года компания Tigercat приобрела здание площадью 7400 м² прямо через дорогу, напротив главного офиса на 54 Morton Ave. После обширных обновлений, новый центр был открыт в ноябре 2015 года в качестве основного склада запасных частей Tigercat, центра обслуживания клиентов и цеха по восстановлению деталей.

Помещение склада запасных частей и центра по восстановлению деталей на 63 Morton Ave; склад запчастей со стеллажами.

Новые запасные части и центр по восстановлению на 63 Morton Ave.

Специальная команда провела четыре месяца, переправляя тысячи запчастей на другую сторону улицы с 54 Morton Ave на новый склад, не прекращая обслуживать текущие заказы клиентов. Отдел по восстановлению запасных частей также переехал в новое здание. Были установлены новые краны, и уже близки к завершению два испытательных стенда гидравлической системы последнего поколения. Брайан Йонкер, руководитель отдела запасных частей Tigercat, говорит: «Большие площади наряду с непрерывными технологическими усовершенствованиями позволяют нам быть более эффективными, обеспечивать более высокое качество обслуживания и быструю поставку запчастей для наших клиентов.»

54 MORTON AVE, г. БРАНТФОРД

Наряду с партией запасных частей, перевезенных из здания на 54 Morton Ave, на заводе также были проведены многочисленные усовершенствования и обновления с целью его преобразования в завод по производству кабин компании Tigercat. Офис продолжит выполнять административные функции и заниматься техническими публикациями. Все кабины Tigercat будут производиться на 54 Morton, начиная с производства необработанной стали и заканчивая финальной покраской и установкой внутреннего оборудования. Кабины с легко управляемой автоматической настройкой улучшают процессы сборки в целом.

Команда по сборке кабин на 54 Morton Ave в г. Брантфорд, провинция Онтарио. Группа людей стоит вместе на фабрике.

Команда по сборке кабин на 54 Morton Ave.

Инвестиции включают в себя новый лазерный резак мощностью 4000 Вт, два новых листогибочных пресса и совершенно новое программируемое сварочное оборудование. В настоящее время устанавливаются новый блок выдува и окрасочная система, что завершит реконструкцию завода. «В Tigercat работает замечательная команда, также есть сотрудники, переведенные из других мест, и я полагаю, что завод на 54 Morton послужит образцом наших возможностей по бережливому, минимизированному производству», — утверждает Джейсон Айлс, менеджер отдела по производству кабин на заводе. Перенос производства и сварки кабин Tigercat из Вудсток, завода в Онтарио, позволит объекту увеличить вместимость для поставок верхних рам и ходовых частей для машин Tigercat с шарнирным механизмом.

140 CONSOLIDATED DRIVE, г. Париж

Учитывая, что производство машин на гусеничном ходу было переведено на новый завод Tigercat на 160 Consolidated Drive в г. Париж, прежний центр по производству гусеничных машин на 140 Consolidated Drive перешел на производство форвардеров и колесных харвестеров. Площадь завода составляет 3300 м², он был отремонтирован и модернизирован с целью достижения максимальной производительности.

Команда по сборке форвардеров и колесных харвестеров на 140 Consolidated Drive в г. Париж, провинция Онтарио.

Команда по сборке форвардеров и колесных харвестеров на 140 Consolidated.

«Это новое пространство позволит нам удовлетворить растущий спрос и иметь возможность регулировать дальнейший рост продукции Tigercat для сортиментного метода лесозаготовок», — утвреждает Кен Шантц, директор завода на 140 Consolidated Drive. «Мы сосредоточимся на упрощении процесса сборки и сокращении времени, которое требуется на обработку заказа вплоть до полной готовности машины.» Новый дом для машин, предназначенных для сортиментной лесозаготовки, также обеспечивает больше пространства для создания прототипных машин без вмешательства в стандартное производство. Форвардеры и колесные харвестеры ранее производились на заводе Tigercat на 100 Savage Drive в г. Кембридж, провинция Онтарио, наряду с трелевочными тракторами серии 600. Теперь завод на Savage Drive будет заниматься исключительно производством трелевочных тракторов.

Статьи по теме

BTB 42: OPTIMIZING CAPACITY

Tigercat continues to expand and optimize its manufacturing and logistics capabilities to meet growing demand and the needs of customers. Three major new expansions have recently been completed.

63 MORTON AVE, BRANTFORD

In June 2015 Tigercat purchased a 7 400 m² (80,000 ft²) building across the road from the Tigercat head offi ce at 54 Morton Ave. After extensive upgrades, the facility was opened in November 2015 as Tigercat’s main spare parts warehouse, customer service centre and component rebuild facility.

New parts and rebuild facility at 63 Morton

New parts and rebuild facility at 63 Morton.

A dedicated team spent four months moving thousands of parts across the street from 54 Morton Ave to the new warehouse and all the while customer orders never stopped shipping. The rebuild department also moved into its new space. New cranes have been installed and two state-of-the-art hydraulic system test cells are nearing completion. Brian Jonker, Tigercat parts manager, says, “The larger space along with ongoing IT improvements allow us to be more effi cient and provide higher quality of service and quicker parts shipments to our customers.”

54 MORTON AVE, BRANTFORD

With the spare parts team moved out of 54 Morton Ave, the plant has undergone extensive improvements and upgrades to transform it into Tigercat’s cab manufacturing facility. The office will continue to house administration and technical publications. All Tigercat machine cabs will be produced at 54 Morton from raw steel fabrication to final paint and interior equipment installation. The plug and play cabs improve the overall assembly process.

Cab production team at 54 Morton Ave in Brantford, ON.

Cab assembly team at 54 Morton Ave.

Investments include a new 4,000 watt laser cutter, two new brake presses and all new programmable welding equipment. A new blast unit and paint system is currently being added that will complete the plant refit. “We have a great team of Tigercat employees drawn from other locations and 54 Morton will be a showcase for our lean manufacturing capabilities,” says Jason Iles, plant manager for the cab production team. Moving cab weldment manufacturing from Tigercat’s Woodstock, Ontario plant will allow that facility to increase its capacity to supply upper frames and undercarriages for Tigercat swing machines.

140 CONSOLIDATED DRIVE, PARIS

Since track machine manufacturing has now transitioned to Tigercat’s new plant at 160 Consolidated Drive in Paris, the former track machine plant at 140 Consolidated Drive has been dedicated to production of forwarders and wheeled harvesters. The plant covers 3 300 m² (35,000 ft²) and has been renovated and updated for maximum productivity.

Forwarder and wheeled harvester team at 140 Consolidated Drive in Paris, ON.

Forwarder and wheeled harvester team at 140 Consolidated.

“This new space will allow us to meet increasing demand and have the ability to handle future growth of Tigercat cut-to-length products,” says Ken Shantz, plant manager at 140 Consolidated Drive. “We will focus on streamlining the assembly and reducing the length of time it takes from processing a customer order to fi nishing a complete machine.” The new home for CTL products also provides more space to build prototype machines without interfering with standard production. Forwarders and wheeled harvesters were previously produced at Tigercat’s facility at 100 Savage Drive in Cambridge, Ontario along with the 600 series skidders. The Savage Drive plant will now be wholly dedicated to skidder production.

Related Articles