Skip to content

BTB 37: EHS и новые трелевочные тракторы серии E

В начале 2014 года Tigercat выпустила трелевочные тракторы серии E. Доступные в Северной Америке и Европе трелевочные тракторы 620E, 630E и 635E приводятся в движение двигателем Tigercat FPT N67 Tier 4i. 620E рассчитан на 164 кВт (220 л.с.), а две более крупные модели — на 190 кВт (260 л.с.)

В начале 2014 года Tigercat выпустила трелевочные тракторы серии E. Доступные в Северной Америке и Европе трелевочные тракторы 620E, 630E и 635E приводятся в движение двигателем Tigercat FPT N67 Tier 4i. 620E рассчитан на 164 кВт (220 л. с.), а две более крупные модели – на 190 кВт (260 л. с.).

Двигатели Tigercat FPT отвечают строгим требованиям по уровню выбросов Tier 4 без необходимости использовать турбонагнетатель с изменяемой геометрией, систему рециркуляции отработавших газов, более мощную систему охлаждения, дроссельную заслонку на входе или дизельный сажевый фильтр. В результате двигатели отличаются повышенной надежностью и меньшей стоимостью долгосрочного технического обслуживания. Самым главным преимуществом для владельцев машин Tigercat является то, что двигатели полностью поддерживаются компанией Tigercat и дилерской сетью Tigercat, включая запчасти, обслуживание, гарантию и техническую поддержку.

Трелевочный трактор 620E Уоррена Брантли, оснащенный EHS, трелюет пачку хлыстов на рабочем участке.

Трелевочный трактор 620E Уоррена Брантли, оснащенный EHS

Другие рынки сбыта трелевочных тракторов Tigercat, включающие Австралию, Новую Зеландию, Россию и Южную Америку, в обозримом будущем по-прежнему будут получать трелевочные тракторы серии D, оснащенные Cummins Tier 3.

Модели 620D/E и 630D/E подходят для большинства предприятий, где требуется высокая производительность. Обычно они используются на сплошных рубках и прореживании плантаций, на крутых склонах и мягком грунте. Модель 635D/E с шестиколесным приводом, длинной колесной базой, низким давлением на грунт и массивным захватом создана для трелевки на длинные дистанции, работы с огромными нагрузками, а также на очень мягкой почве или пересеченной местности. Модель 635D/E также подходит для требовательных и жестких условий работы при минерализации почвы.

Дополнительно EHS для серии 620

Система привода Tigercat EHS (эффективный высокоскоростной привод) аналогична стандартной системе гидростатического привода, в которой два регулируемых гидравлических двигателя используются для подачи в раздаточную коробку Tigercat. Передний и задний выходные валы подсоединены непосредственно к передней и задней осям. Однако на этом сходство заканчивается. EHS способна обеспечить как тяговое усилие в случае самого большого передаточного отношения в стандартной раздаточной коробке Tigercat, так и максимальную скорость при самом малом передаточном отношении, предлагаемом в этой стандартной раздаточной коробке. Это достигается с помощью более сложной компьютерной логики и способности отключать один из тяговых двигателей, когда не требуется большое тяговое усилие. В этом случае вся подача насоса направляется в один гидравлический двигатель, увеличивая как скорость передвижения машины, так и производительность двигателя. Когда для условий эксплуатации требуется большое тяговое усилие, работают оба гидростатических двигателя. Когда требования к тяговому усилию минимальны, например, при поездке без груза, вся подача насоса направляется в один двигатель для более высокой скорости хода. Tigercat теперь предлагает опцию EHS на трелевочных тракторах серии 620D/E. Изначальные полевые исследования показывают отличную производительность и экономию топлива относительно работы на ровной местности, где машина способна работать с полной нагрузкой на один тяговый двигатель на протяжении значительной части рабочего цикла. Владелец компании Oconee River Logging LLC из штата Джорджия Уоррен Брантли с начала марта работает с трелевочным трактором 620E, оснащенным EHS. Выполняя трелевку пачек весом в девять тонн на ровной местности, машина может работать на одном двигателе большую часть времени, а расход топлива значительно сокращается и составляет примерно 20 л/ч при очень небольшом времени работы двигателя вхолостую. По поводу 620E он говорит: «Tigercat прислушалась к нашим пожеланиям и построила то, что мы хотели. Это лучшая машина, которая когда-либо была произведена в Канаде».

BTB 37: EHS and the new E-series skidders

Early in 2014, Tigercat released the E-series skidders. Available in North America and Europe, the 620E, 630E and 635E skidders are powered by the Tigercat FPT N67 Tier 4i engine. The 620E is rated at 164 kW (220 hp) and the two larger...

Early in 2014, Tigercat released the E-series skidders. Available in North America and Europe, the 620E, 630E and 635E skidders are powered by the Tigercat FPT N67 Tier 4i engine. The 620E is rated at 164 kW (220 hp) and the two larger models at 190 kW (260 hp).

Tigercat FPT engines meet the stringent Tier 4 emission levels without the need for variable geometry turbochargers, an EGR system, a higher capacity cooling system, an intake throttle body or a diesel particulate filter. As a result the engines offer improved reliability and lower long-term maintenance costs. The biggest benefit for Tigercat machine owners is that the engines are fully supported by Tigercat and the Tigercat dealer network, including all parts, service, warranty and technical support.

Warren Brantley’s EHS equipped 620E skidder

Warren Brantley’s EHS equipped 620E skidder

Tigercat’s other skidder markets including Australia, New Zealand, Russia and South America will continue to receive Cummins Tier 3 equipped D-series skidders for the foreseeable future.

The 620D/E and 630D/E are suited to the vast majority of the world’s high production skidding applications — commonly used in clear fell and plantation thinning applications, steep ground and soft soil. The six-wheel drive 635D/E with its long wheelbase, low-ground pressure and massive grapple is designed for long hauls, extremely heavy loads and very soft or steep terrain. The 635D/E is also approved for use in demanding, high duty cycle ground scarification applications.

EHS option for 620 series

Tigercat’s EHS (efficient high speed) drive system is similar to the standard hydrostatic drive system in that the two variable displacement motors are input into the Tigercat transfer case. Front and rear output shafts are connected directly to the front and rear axles. However the similarity ends there. EHS is capable of providing the tractive effort of the deepest gear ratio offered in Tigercat’s standard transfer case as well as the top speed of the shallowest gear ratio offered in the standard transfer case. This is accomplished with more sophisticated computer logic and the ability to take one of the drive motors offline when high tractive effort is not required. In this case, all pump flow is directed to one hydraulic motor, increasing both travel speed and motor efficiency. When operating conditions demand high tractive effort, both hydrostatic motors are working. When tractive effort requirements are minimal — for instance, when traveling empty — all of the pump flow is directed to one motor for higher travel speeds. Tigercat is now offering the EHS option on the 620D/E series skidders. Initial field studies indicate excellent production and fuel economy in relatively flat terrain, where the machine is able to operate fully loaded on one drive motor for a significant portion of the duty cycle. Warren Brantley, owner of Oconee River logging LLC in Georgia, has been running an EHS equipped 620E since early March. Pulling nine tonne (10 tn) drags on flat terrain, the machine is able to run on one motor the majority of the time and fuel consumption is positively impacted at around 20 L/h (5.4 gph) with very little engine idle time. Of the 620E, he says, “Tigercat listened to what we wanted and built it. That’s the best thing ever to come out of Canada.”