Skip to content

Новый привод трелевочного трактора EHS

Tigercat продолжает развивать и совершенствовать свою продуктовую линейку трелевочных тракторов, постоянно стремится к повышению производительности и снижению стоимости за тонну. Система привода EHS представляет собой новейшую технологию.

Брантфорд, провинция Онтарио, 22 мая 2013 года – Аналогично доказавшей свою эффективность в реальных условиях эксплуатации революционной системе гидростатического привода, которую компания Tigercat первоначально разработала и выпустила в 1996 году с первыми трелевочными тракторами 630, система EHS состоит из двух регулируемых гидравлических двигателей, используемых для подачи в раздаточную коробку Tigercat. Передний и задний выходные валы подсоединены непосредственно к передней и задней осям.

Используемая в настоящее время в трелевочный тракторах серии D система гидростатического привода с электронным управлением работает бесперебойно, а EHS способна обеспечить как тяговое усилие в случае самого большого передаточного отношения в стандартной раздаточной коробке Tigercat, так и максимальную скорость при самом малом передаточном отношении.

Это достигается с помощью более сложной компьютерной логики и способности отключать один из тяговых двигателей, когда не требуется большое тяговое усилие. В этом случае вся подача насоса направляется в один гидравлический двигатель, увеличивая как скорость хода машины, так и КПД двигателя.

Когда для условий эксплуатации требуется большое тяговое усилие, работают оба гидростатических двигателя. Когда требования к тяговому усилию минимальны, например, при поездке без груза, вся подача насоса направляется в один двигатель для более высокой скорости хода.

Компания Tigercat предлагает EHS в качестве стандартного оснащения в 610C и в новом 615C, и ожидает, что конечные пользователи увидят более высокую производительность и повышение эффективности использования топлива в большинстве применений.

О компании Tigercat

Компания Tigercat Industries разрабатывает и производит высококачественное лесохозяйственное и внедорожное оборудование и имеет производственные объекты в Канаде и дистрибьюцию по всему миру. Разнообразный ассортимент продукции включает в себя полные системы заготовки деревьев и сортиментов, растущую линейку оборудования для расчистки местности и контроля за подростом, а также специализированное внедорожное промышленное оборудование и технику для погрузочно-разгрузочных работ.

New EHS skidder drive

Tigercat is continuing to develop and refine its skidder product line, constantly striving for greater productivity and reduced cost per tonne. The latest technology is the EHS drive system.

BRANTFORD ON, MAY 22, 2013 – Similar to the field-proven and revolutionary hydrostatic drive system that Tigercat initially developed and released in 1996 with the first 630 skidders, EHS consists of two variable displacement motors as inputs to the Tigercat transfer case. Front and rear output shafts are connected directly to the front and rear axles.

While the current electronically controlled hydrostatic drive system found in the D-series skidders performs exceptionally well, EHS is capable of providing the tractive effort of the deepest gear ratio offered in Tigercat’s standard transfer case as well as the top speed of the shallowest gear ratio offered in the standard transfer case.

This is accomplished with more sophisticated computer logic and the ability to take one of the drive motors offline when high tractive effort is not required. In this case, all pump flow is directed to one hydraulic motor, increasing both travel speed and motor efficiency.

When operating conditions demand high tractive effort, both hydrostatic motors are working. When tractive effort requirements are minimal — for instance, when traveling empty — all of the pump flow is directed to one motor for higher travel speeds.

Tigercat is offering EHS standard in the 610C and the new 615C and expects end users to see higher productivity and improved fuel efficiency in the majority of applications.

About Tigercat

Tigercat Industries designs and manufactures premium quality forestry and off-road equipment with manufacturing facilities in Canada and worldwide distribution. The diverse product range includes complete full-tree and cut-to-length harvesting systems, a growing line of land clearing and vegetation management equipment and specialized off-road industrial and material handling machinery.