Skip to content

Новый представитель по поддержке продукции в России

Компания Tigercat с удовольствием объявляет, что Артем Шилов присоединился к команде поддержки продукции Tigercat в должности заводского представителя по продажам и поддержке. 

 

Портрет Артема Шилова

Пресс-релиз: Артем Шилов, отдел поддержки продукции в России

ПЕРМЬ, РОССИЯ, 4 ИЮНЯ 2014 года –Находящийся в Перми Артем сосредоточится на предоставлении послепродажной технической и коммерческой поддержки дилерам и клиентам Tigercat, и будет тесно сотрудничать с региональным менеджером Tigercat по России Алексом Черным для дальнейшего расширения доли рынка, занимаемой Tigercat в обширной лесной промышленности России.

 

Артем имеет более чем десятилетний опыт работы в качестве технического директора компании российского дилера Tigercat «Лесные машины», где он координировал всю сервисную поддержку для Братска, Красноярска, Сургута и Перми.

О компании Tigercat

Компания Tigercat Industries разрабатывает и производит высококачественное лесохозяйственное и внедорожное оборудование и имеет производственные объекты в Канаде и дистрибьюцию по всему миру. Разнообразный ассортимент продукции включает в себя полные системы заготовки деревьев и сортиментов, растущую линейку оборудования для расчистки местности и контроля за подростом, а также специализированное внедорожное промышленное оборудование и технику для погрузочно-разгрузочных работ.

New product support representative for Russia

Tigercat is pleased to announce that Artem Shilov has joined the Tigercat product support team in the position of factory sales and support representative. 

PERM RUSSIA, JUNE 4, 2014 – Based in Perm, Russia, Artem will focus on providing after-sale technical and commercial support to Tigercat dealers and customers and will work closely with Tigercat’s Russian district manager, Alex Chornyy to further develop Tigercat’s market share in Russia’s vast forestry industry.

Artem has ten years of experience working for Tigercat’s Russian dealer, Forestry Machines, as technical director where he coordinated all the service support for the Bratsk, Krasnoyarsk, Surgut and Perm areas.

About Tigercat

Tigercat Industries designs and manufactures premium quality forestry and off-road equipment with manufacturing facilities in Canada and worldwide distribution. The diverse product range includes complete full-tree and cut-to-length harvesting systems, a growing line of land clearing and vegetation management equipment and specialized off-road industrial and material handling machinery.

media release: Artem Shilov, product support Russia

media release: Artem Shilov, product support Russia