Skip to content

Шарнирно-сочлененная платформа Tigercat

Tigercat разрабатывает шарнирно-сочлененную платформу погрузчика.

Брантфорд, провинция Онтарио, 7 декабря 2012 года –Заметив на рынке незаполненную нишу, возникшую из-за того, что производители оборудования в основном перестали производить и поддерживать оснащенные направляющей осью самоходные погрузчики для заводских складов лесоматериалов, компания Tigercat предложила шарнирно-сочлененную платформу AC16 новой конструкции. AC16

AC16 имеет четырехколесный привод с мощным тяговым усилием для буксировки и работы в сложных условиях местности заводских складов лесоматериалов. Прочная платформа полностью изготавливается компанией Tigercat, и в ней используются прочные, предназначенные для использования в лесных условиях компоненты, которые входят в стандартную комплектацию многих машин Tigercat. Оси, тормоза и трансмиссия одинаковые на всех колесных валочно-пакетирующих машинах типа Drive-to-tree Tigercat.

Доступна опциональная гидравлика для раскряжевки дисковой пилой, и компания Tigercat также предлагает опциональный коник. При необходимости погрузчик можно отделить от платформы.

Прототип был приобретен компанией Verso Paper Corp и успешно работает на лесном складе в Довер-Фокскрофте, штат Мэн, с середины 2012 года.

О компании Tigercat

Компания Tigercat Industries разрабатывает и производит высококачественное лесохозяйственное и внедорожное оборудование и имеет производственные объекты в Канаде и дистрибьюцию по всему миру. Разнообразный ассортимент продукции включает в себя полные системы заготовки деревьев и сортиментов, растущую линейку оборудования для расчистки местности и контроля за подростом, а также специализированное внедорожное промышленное оборудование и технику для погрузочно-разгрузочных работ.

Tigercat articulating carrier

Tigercat develops articulating loader carrier.

BRANTFORD ON,DECEMBER 7, 2012 – Observing a void in the marketplace as equipment manufacturers have for the most part stopped producing and supporting steering axle equipped self-propelled loaders for mill yard applications, Tigercat has stepped up with the newly designed AC16 articulating carrier. The AC16 can be mated to a Tigercat 234 or 250 series knuckleboom loader.

The AC16 is four-wheel drive with powerful tractive effort for towing applications and tough terrain log yard conditions. The durable carrier is competely fabricated by Tigercat and uses robust, forest-duty components that are standard equipment on many Tigercat machines. The axles, brakes and transmission are common to Tigercat drive-to-tree feller bunchers.

Optional circle saw slasher hydraulics are available and Tigercat will also be offering an optional log bunk. The loader can be separated from the carrier if required.

The prototype unit was purchased by Verso Paper Corp and has been operating successfully in a wood yard in Dover-Foxcroft, Maine since mid-2012.

About Tigercat

Tigercat Industries designs and manufactures premium quality forestry and off-road equipment with manufacturing facilities in Canada and worldwide distribution. The diverse product range includes complete full-tree and cut-to-length harvesting systems, a growing line of land clearing and vegetation management equipment and specialized off-road industrial and material handling machinery.