Skip to content

Tigercat закладывает новое промышленное предприятие

Tigercat рада объявить об официальном начале строительства нового промышленного предприятия площадью 127 000 квадратных футов и стоимостью $12 млн. в г. Париж, провинция Онтарио, Канада, приблизительно в 100 км к юго-западу от Торонто.

БРАНТФОРД, ПРОВИНЦИЯ ОНТАРИО, 6 АВГУСТА 2014 ГОДА — Несколько сотен работников, должностных лиц организационной общины, партнеров и сторонников компании Tigercat посетили официальную церемонию закладки первого камня на прошлой неделе, чтобы отметить начало строительства и отпраздновать дальнейший рост компании. Tigercat также объявила о покупке готового завода в г. Китченер, провинция Онтарио, размером 66 000 квадратных футов.

«Это важная веха для нашей компании», — говорит президент Tigercat Тони Яроччи, который стоял у истоков компании в 1992 году. Tigercat это один из немногих оставшихся производителей тяжелого оборудования в регионе, который когда-то был центром отрасли. У Tigercat в настоящее время семь предприятий в южном Онтарио, крупный центр распределения запасных частей и подготовки специалистов в штате Джорджия, центр по продажам и сбыту в Швеции и дилерская сеть по всему миру, работающая в лесных регионах Северной и Южной Америки, Австралазии, южной Африки, Европы и России.

Новое здание будет располагаться на том же участке, что и текущий объект в г. Париж, провинция Онтарио, на ранее пустовавшем участке на северо-западном углу. Новый завод изначально будет заниматься машинами с поворотной платформой, а также навесным оборудованием для сортиментной заготовки, включая манипуляторы серии 200 и гусеничные валочно-пакетирующие машины серии 800, харвестеры и волокушно-сортировочные машины.

Яроччи объясняет, что новые заводы это далеко не весь потенциал или мощь постоянно растущей компании Tigercat. «Эти два проекта увеличат производственные мощности компании на 20%. Нам срочно необходимо место для имеющегося спроса и будущего роста. У нас уже трудятся свыше 1200 человек и еще около 200-300 субподрядчиков».

Строительная компания Vicano, которая была нанята на этот проект, включит многочисленные дорожки для кранов и гибкие сборочные линии, наряду с большим офисом для инженерной группы, что сделает здание гибким для будущих проектов.

О компании Tigercat

Компания Tigercat Industries разрабатывает и производит высококачественное лесохозяйственное и внедорожное оборудование и имеет производственные объекты в Канаде и дистрибуцию по всему миру. Разнообразный ассортимент продукции включает в себя полные системы заготовки деревьев и сортиментов, растущую линейку оборудования для расчистки местности и для контроля за подростом, а также специализированное внедорожное промышленное оборудование и оборудование для погрузочно-разгрузочных работ.

tigercat-ground-breaking

Tigercat Breaks Ground for New Manufacturing Facility

Tigercat is pleased to announce it has officially broken ground for a new $12 million, 127,000 square foot manufacturing facility in Paris, Ontario, Canada, located approximately 100 km southwest of Toronto.

BRANTFORD ON, AUGUST 6, 2014 – Several hundred employees, community officials, Tigercat partners and supporters attended an official ground breaking ceremony last week to mark the start of construction and celebrate the companies continued growth. Tigercat also announced the purchase of an existing 66,000 square-foot plant in Kitchener, Ontario.

“This is a significant milestone for our company,” states President, Tony Iarocci, who was Tigercat’s first employee when the company started in 1992. Tigercat is one of the few remaining heavy equipment manufacturers in a region that once was at the heart of the industry. Tigercat currently has seven southern Ontario locations, a large parts distribution and training centre in Georgia, a sales and distribution facility in Sweden and a dealer network that spans the globe, covering the forestry regions of North America, South America, Australasia, southern Africa, Europe and Russia.

The new building will be located on the same property as the current Paris, Ontario facility, on a previously vacant lot at the northwest corner. The new plant will initially focus on swing machines and cut-to-length attachments including the 200 series material handlers and the 800 series track feller bunchers, harvesters and shovel loggers.

Iarocci explains that the new plants do not tell the whole story of the scope or capacity of the ever-growing Tigercat. “These two projects will increase the company’s manufacturing footprint by 20%. The space is urgently needed for existing demand and future growth. We already have over 1,200 employees and 200 or 300 more subcontractors.”

Vicano, the construction company hired for the project, will be including numerous crane lanes and flexible assembly lines along with a large office space for an engineering group allowing the building to be flexible for future projects.

About Tigercat

Tigercat Industries designs and manufactures premium quality forestry and off-road equipment with manufacturing facilities in Canada and worldwide distribution. The diverse product range includes complete full-tree and cut-to-length harvesting systems, a growing line of land clearing and vegetation management equipment and specialized off-road industrial and material handling machinery.

tigercat-ground-breaking