Техобслуживание машины следует выполнять только у официальных дилеров. Всегда требуйте только подлинные запчасти Tigercat.

Послепродажная поддержка клиентов очень важна для нас. С помощью международной сети хорошо подготовленных дилеров и большой команды высококвалифицированных и уполномоченных представителей Tigercat стремится максимально повысить срок службы машин и снизить затраты конечных пользователей до минимума.Программа TEC

Технические специалисты дилеров Tigercat проходят подготовку на заводах, что позволяет им эффективно диагностировать проблемы и выполнять ремонт, используя лучшие передовые методики и оригинальные детали Tigercat. Запасные части Tigercat, включая такие расходные материалы, как фильтры и уплотнительные кольца, имеют четкую спецификацию, которая позволяет оптимизировать производительность машин Tigercat.

Техобслуживание машины следует выполнять только у официальных дилеров. Всегда требуйте только подлинные запчасти Tigercat. Не соглашайтесь на замены другими марками.

Доступность компонентов

Компания Tigercat очень серьезно относится к доступности запасных частей. Дилеры Tigercat имеют обширные резервы запасных частей, чтобы обеспечить эксплуатационную готовность ваших машин. В течение последних пяти лет покрытие заказов на запасные части (при простое машины) с отправкой в тот же день составило 92,5%. Цель состоит в максимизации времени пребывания оборудования в работоспособном состоянии при минимально возможной стоимости для конечного пользователя.

Дилеры Tigercat обязуются поддерживать обширный складской запас комплектующих для оптимального обслуживания клиентов. Компания Tigercat также поддерживает круглосуточное экстренное обслуживание запасными частями семь дней в неделю, чтобы дилер мог заказать требуемую запасную часть в любое время дня и ночи.

Выполняйте техническое обслуживание самостоятельно

Компания Tigercat предлагает набор специализированных инструментов для обслуживания и испытательное оборудование, включая комплект манометров и комплект для очистки шлангов от загрязнения.

Tigercat также предлагает собственную линейку специализированной смазки для тяжелых условий эксплуатации в лесной промышленности. Смазка Tigercat доступна по конкурентоспособной цене и имеет специально разработанную формулу для требовательных и жестких условий работы.

Обратитесь к своему местному дилеру Tigercat для получения полного списка доступных товаров.

Service your machine at an authorized Tigercat dealership and always ask for genuine Tigercat parts.

Product support is everything. With a highly trained worldwide dealer network and a large team of highly skilled and empowered factory representatives, Tigercat seeks to maximize machine uptime at the lowest possible cost to the end user.TEC program

Tigercat dealer service technicians are factory trained to efficiently diagnose problems and make the appropriate repairs using best practices and genuine Tigercat parts. Tigercat replacement parts including consumables like filters and o-rings are carefully specified to optimize the performance of Tigercat machines.

Service your machine at an authorized Tigercat dealership and always ask for genuine Tigercat parts. Accept no substitute.

Availability

Tigercat takes parts availability very seriously. Tigercat dealers are committed to an extensive stock of spare parts to keep your machines up and running. Over the last five years our order fill rate for same day shipping of parts for machine down orders is 92.5%. The goal is to maximize machine up time at the lowest possible cost to the end user.

Tigercat dealers are committed to carrying an extensive parts inventory to serve you better. Tigercat also maintains a 24/7 Parts Service so that your dealer can order a rush part anytime day or night.

Perform Your Own Maintenance

Tigercat has a selection of specialized service tools and testing equipment including pressure gauge kits and hose contamination cleaning kits.

Tigercat also offers is own line of specialized heavy-duty forestry grease. Tigercat grease is cost competitive and specially formulated for demanding, high duty cycle forestry applications.

Contact your local Tigercat dealer for a complete list of available items.