Skip to content

Tigercat расширяет присутствие в России

Tigercat рада объявить, что компания Технофорест из Хабаровска, Россия присоединилась к дилерской сети Tigercat.

 

Tigercat в России, Тони Яроччи.

Tigercat расширяет присутствие в России

 

БРАНТФОРД, ПРОВИНЦИЯ ОНТАРИО, 4 ИЮЛЯ, 2014 ГОДА —Вот уже более 10 лет компания «Технофорест» успешно занимается продажей и обслуживанием тяжелого оборудования. «Технофорест» очень рада стать новым членом дилерской сети Tigercat и представлять бренд Tigercat на территории Дальнего Востока России к востоку от известного озера Байкал:

Хабаровский край
Республика Саха (Якутия)
Республика Бурятия
Забайкальский край
Амурская область
Еврейская автономная область
Приморский край
Магаданская область
Камчатский край
Сахалинская область

«Мы невероятно рады быть частью команды Tigercat и готовы развивать дальневосточный рынок России» — говорит директор развития «Технофорест» Алексей Тарасюк. Во время недавней встречи с единственным российским дилером Tigercat, компанией Лесные Машины, был взят курс на тесное сотрудничество между двумя дилерскими центрами, чтобы повысить качество обслуживание российских клиентов, многие из которых находятся в очень отдаленных районах.

О компании Tigercat

Компания Tigercat Industries разрабатывает и производит высококачественное лесохозяйственное и внедорожное оборудование и имеет производственные объекты в Канаде и дистрибьюцию по всему миру. Разнообразный ассортимент продукции включает в себя системы заготовки деревьев и сортиментов, растущую линейку оборудования для расчистки местности и контроля за подростом, а также специализированное внедорожное промышленное оборудование и технику для погрузочно-разгрузочных работ.

Чтобы получить немедленную поддержку по любым вопросам, касающимся продаж или обслуживания, пожалуйста, обращайтесь к:
Алексею Тарасюку, «Технофорест»
Тел.: +79149271757
Эл. почта: info@technoforest.ru
www.technoforest.ru

Tigercat increases Russian coverage

Tigercat is pleased to announce that the Technoforest company, based in the city of Khabarovsk, Russia has joined the Tigercat dealer organization.

BRANTFORD ON, JULY 4, 2014 – Technoforest has over 10 years of history and solid experience in selling and servicing heavy machinery. Technoforest is very excited to be a new member of Tigercat dealer family and represent the Tigercat brand in the Russian far east territories, east of famous Lake Baikal:

Khabarovsk Krai
Sakha Republic (Yakutia)
Buryatia Republic
Zabaykalsky Krai
Amur Oblast
Jewish Autonomous Oblast
Primorsky Krai
Magadan Oblast
Kamchatka Krai
Sakhalin Oblast

“We are most honored to be part of Tigercat team and are ready to work hard to develop Russian Far East market,” says Alexey Tarasyuk, director of development of Technoforest. In a recent meeting with the existing sole Russian dealer for Tigercat, Forestry Machines the path was cleared for strong cooperation between the two dealerships to better serve the Russian customer base, many in extremely remote locations.

About Tigercat

Tigercat Industries designs and manufactures premium quality forestry and off-road equipment with manufacturing facilities in Canada and worldwide distribution. The diverse product range includes complete full-tree and cut-to-length harvesting systems, a growing line of land clearing and vegetation management equipment and specialized off-road industrial and material handling machinery.

For immediate assistance with any Sales or Support related queries please contact:
Alexey Tarasyuk, Technoforest
Phone: +79149271757
email: info@technoforest.ru
www.technoforest.ru

Tigercat increases Russian coverage

Tigercat increases Russian coverage