Skip to content

Волокушно-сортировочные машины Tigercat серии D, разработанные для международного рынка

Волокушно-сортировочные машины S855D и LS855D с двигателями Tigercat FPT Tier 2 и Tier 4f на международном рынке.

Волокушно-сортировочные машины Tigercat серии D теперь доступны на всех рынках. Машины S855D и LS855D работают на двигателях Tigercat FPT Tier 2 или Tier 4f. Двигатели Tigercat FPT более надежны и требуют меньших затрат на долгосрочное техническое обслуживание. Немаловажно и то, что двигатели полностью поддерживаются компанией Tigercat и дилерской сетью Tigercat.

Волокушно-сортировочные машины серии S855D представляют собой уникальное, универсальное решение для работы на крутых склонах и сложном рельефе местности. LS855D – это быстрая, мощная и подвижная платформа, хорошо приспособленная для валки, предварительной трелевки, а также волочения и сортировки бревен на крутых склонах. Как правило, модель LS855D оснащена системой управления стрелой и валочной головкой направленного действия Tigercat 5195 для валки, а также волочения и сортировки бревен.

Платформа также может поставляться с системой стрелы с подвижной пятой и захватом для более точного волочения-сортировки бревен. Имея ходовую часть высокой проходимости, эта машина идеально подходит для популярной в США системы лесозаготовки в равнинной местности на подстиле из бревен.

Волокушно-сортировочные машины S855D оснащены запатентованной стрелой ER Tigercat и поворотной системой с рекуперацией энергии, и способны осуществлять трелевку до дороги в условиях влажного грунта или по крутым склонам на расстояние от 80 до 100 м. Волокушно-сортировочную машину можно расположить стратегическим образом на особо важных участках рубки с целью размещения деревьев на трелевочный трактор, а также для валки и пакетирования в случае канатной трелевки.

В отличие от экскаваторов, преобразованных в волокушно-сортировочные машины при помощи установки дополнительного лесозаготовительного оборудования, машины S855D и LS855D являются специализированным оборудованием, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации. Их высокопроизводительная гидравлическая система оптимизирована для волочения-сортировки бревен и валки, которая осуществляется при помощи валочной головки направленного действия.

Модель LS855D оснащена запатентованной системой выравнивания Tigercat, которая позволяет добиться отличной устойчивости на крутых слонах. Она включает в себя два массивных гидравлических цилиндра и тяжелые стальные секции, что создает одновременно простое и надежное решение. Уникальная геометрия выравнивающей базы придает машине устойчивость и равновесие на крутых склонах. Кроме того, наклонная ходовая часть позволяет с легкостью передвигаться по камням и пням.

  • Волокушно-сортировочные машины Tigercat серии D, разработанные для международного рынка
  • DSC_0052-7x4in (3.27 Mb)

Tigercat D-series shovel loggers for worldwide markets

Tigercat S855D and LS855D shovel loggers with Tigercat FTP Tier 2 and Tier 4f power for worldwide markets.

Tigercat has extended the release of the D-series shovel loggers to all markets. The Tigercat FPT powered S855D and LS855D can be configured for Tier 2 or Tier 4f. Tigercat FPT engines offer improved reliability and lower long-term maintenance costs. Best of all, the engines are fully supported by Tigercat and the Tigercat dealer network.

The S855D series shovel loggers are a uniquely versatile solution for steep slope and sensitive site logging applications. The LS855D is a quick, nimble and powerful carrier — well suited to felling, pre-bunching and shovel logging on steep terrain. The LS855D is commonly equipped with a feller director boom and the Tigercat 5195 directional felling head for felling and shovel logging.

Alternatively the carriers can be equipped with a live heel boom system and grapple for pure shovel logging. Along with the high flotation undercarriage, this is an excellent configuration for southern US style log mat-based lowland logging applications.

With the patented Tigercat ER boom and energy recovery swing system, the S855D series shovel loggers can cost effectively forward wood to roadside in steep or wet soil conditions up to distances of 80-100 m (260-330 ft). A shovel logger can be strategically located in challenging parts of the cut block to forward trees to the skidder or fell and bunch for a yarding system.

Unlike excavator-based shovel loggers with add-on forestry packages, the S855D and LS855D are purpose-built for heavy duty forestry applications. The efficient hydraulic system is optimized for shovel logging and felling with a directional felling head.

The LS855D is equipped with Tigercat’s patented leveling system, providing exceptional stability in steep slope applications. It uses two massive hydraulic cylinders and heavy steel sections for a solution that is both simple and robust. The unique geometry of the leveling system promotes balance, poise and stability on slopes. In addition, the ramped undercarriage allows the machines to easily drive up over rocks and stumps.