Skip to content

Кресло Turnaround для тракторов 635D и 630D

Компания Tigercat является лидером в разработке высокопроизводительных трелевочных тракторов с четырехколесным и шестиколесным приводом.

Париж, провинция Онтарио, 5 марта 2009 года – Как новаторский разработчик, компания Tigercat уже давно признала многие преимущества и снижение затрат, которое дает эксплуатация меньшего количества высокопроизводительных трелевочных тракторов по сравнению с эксплуатацией большего количества менее производительных машин.

С выпуском 635D в конце 2008 года и теперь, когда в конце этой весны ожидается выпуск 630D, компания Tigercat уверенно сохраняет свое место ведущего производителя высокопроизводительных трелевочных тракторов. Эти две машины оснащены самой передовой и эффективной системой гидростатического привода из всех когда-либо разработанных компанией Tigercat. В сочетании с двигателем Cummins QSB6.7 Tier III мощностью 194 кВт (260 л.с.) производительность и экономия топлива в труднопроходимой местности и при большой нагрузке не имеют себе равных.

Но самая очевидная новая функция машин серии D находится внутри переработанной кабины. Новое сиденье Turnaround компании Tigercat легко поворачивается, фиксируясь в положении лицом вперед или назад. В положении лицом назад оператор имеет полный контроль над всеми функциями машины, включая элементы управления движением. Рулевое колесо заменено установленным на подлокотнике джойстиком для улучшения эргономики в любом положении сиденья.

Проведя анализ рабочих циклов и эргономики кабины трелевочного трактора, компания Tigercat ожидает значительного снижения утомляемости оператора, напряжения шеи и верхней части спины, особенно в тех случаях, когда оператор на участке рубки должен перемещаться на большие расстояния задним ходом и когда он поднимает несколько пакетов для создания достаточно большой пачки лесоматериалов.

О компании Tigercat

Компания Tigercat Industries разрабатывает и производит высококачественное лесохозяйственное и внедорожное оборудование и имеет производственные объекты в Канаде и Швеции и дистрибуцию по всему миру. Разнообразная линейка продукции для лесного хозяйства включает в себя полные системы заготовки деревьев и сортиментов.

Turnaround Seat for Tigercat 635D and 630D Skidders

Tigercat is a leader in the development of high capacity four-wheel and six-wheel drive skidders.

PARIS ON, March 5, 2009 – As a pioneering developer, Tigercat has long recognized the many advantages and reduced cost associated with operating fewer high capacity skidders rather than a greater number of less capable machines.

With the release of the 635D in late 2008 and now with the much anticipated release later this spring of the 630D, Tigercat continues to assert itself as the leading manufacturer of high capacity skidders. These two machines are equipped with the most advanced and efficient hydrostatic drive system ever developed by Tigercat. Combined with the 194 kW (260 hp) Cummins QSB6.7 Tier III engine, performance and fuel economy in difficult terrain and under heavy load are unparalleled.

But the most readily apparent new feature of the D-series machines is inside the redesigned cab. Tigercat’s new Turnaround seat swivels effortlessly, locking in either the forward or rear facing position. Once facing rear, the operator has full control of all machine functions including drive controls. The steering wheel has been replaced with an armrest mounted joystick for improved ergonomics in either seating position.

In analyzing skidder duty cycles and cab ergonomics, Tigercat expects a significant reduction in operator fatigue and neck and upper back strain, especially in applications where the operator is required to drive for extended distances into the cut block in reverse and when picking up multiple bunches to build a sufficiently large drag.

About Tigercat

Tigercat Industries designs and manufactures premium quality forestry and off-road equipment with manufacturing facilities in Canada and Sweden and worldwide distribution. The diverse forestry line includes complete full-tree and cut-to-length harvesting systems.