Skip to content

BTB 32: Demo International 2012

Tigercat впервые с успехом представляет трелевочный трактор 615C на выставке DEMO International.

Компания Tigercat была хорошо представлена на выставке Demo International 2012, проходившей на северо-западе Квебек-Сити 20-22 сентября. Компания представила свой полный ассортимент машин, в том числе валочно-пакетирующие машины, харвестеры, трелевочные тракторы, форвардеры, мульчер 480 и многоцелевую лесную базу 880, а также впервые представила совершенно новую машину и пригласила для участия в выставке 100 своих сотрудников из всех подразделений компании.

Tigercat представила миру новую модель небольшого шестиколесного трелевочного трактора 615C. Отличное тяговое усилие, более высокая производительность на сложных рельефах и плавная езда. Новая модель доступна в удобном комплекте, по сравнению с 635D, и лучше подходит для не слишком объемных и выборочных рубок.

Tigercat представила миру новую модель небольшого шестиколесного трелевочного трактора 615C. Отличное тяговое усилие, более высокая производительность на сложных рельефах и плавная езда. Новая модель доступна в удобном комплекте, по сравнению с 635D, и лучше подходит для не слишком объемных и выборочных рубок.

Сотрудники компании Tigercat общались с клиентами и персоналом дилеров Tigercat со всей Канады, с северо-востока США, из Австралии, Новой Зеландии, ЮАР, России, Чили, Бразилии, Эквадора, Французской Гвианы и Шотландии. Кроме того, мероприятие посетил Бобби Гудсон, который во время выставки беседовал с фанатами и раздавал автографы.

Харвестер Tigercat H845C, оснащенный головкой Logmax 7000XT.

Харвестер Tigercat H845C, оснащенный головкой Logmax 7000XT.

Живые демонстрации представляли две отдельные области применения оборудования: сплошную рубку хвойных пород и выборочную рубку лиственных пород. Со стороны хвойных пород выполнялась рубка с помощью харвестера Tigercat H845C, а затем осуществлялась транспортировка на придорожный участок с помощью форвардера 1075B грузоподъемностью 20 тонн.

Со стороны лиственных пород выполнялась валка с помощью машины 822C, оснащенной новой цепной пилой FC5185 компании Tigercat. Трелевочный трактор 630D тянул лесоматериалы к дороге, где древесина обрабатывалась харвестером H855C, оснащенным харвестерной головкой TH575 компании Tigercat. Машина Tigercat также тянула деревья лиственных пород к цепной/рубильной машине CBI, которая была оснащена погрузчиком Tigercat 215.

Из статических машин большое внимание привлекли многоцелевая лесная база 880 и мульчер 480, но самое большое внимание было обращено на прототип трелевочного трактора с шестиколесным приводом 615C.

Многоцелевая лесная база 880 привлекла много внимания.

Многоцелевая лесная база 880 привлекла много внимания.

Трактор 615C заполняет имеющийся пробел на рынке. Для подрядчиков с более низкими объемами или очень плотными и сложными выборочными рубками машина 635D просто не подходит. Благодаря 615C, подрядчики теперь могут воспользоваться всеми преимуществами трелевочного трактора с шестиколесным приводом: отличным тяговым усилием, высокой производительностью на местности с большим уклоном и на грунтах со слабой несущей способностью, а также плавной ездой, – все это в удобном комплекте с более низкой ценой. И что поразит подрядчиков больше всего, так это скорость машины. Компания Tigercat представит дополнительные отчеты о скорости и производительности 615C после полевых испытаний.

Tigercat демонстрирует цепную пилу FC5185, с помощью которой выполнялась валка лиственных пород.

Tigercat демонстрирует цепную пилу FC5185, с помощью которой выполнялась валка лиственных пород.

Во время трехдневной выставки стенд Tigercat посетило огромное количество человек.

Во время трехдневной выставки стенд Tigercat посетило огромное количество человек.

Skip to content

BTB 32: Demo International 2012

Tigercat debuts 615C skidder at successful DEMO International.

Tigercat was in full force at Demo International 2012 northwest of Quebec City from September 20-22. Not only did the company bring a full complement of machines including feller bunchers, harvesters, skidders, forwarders, the 480 mulcher and the 880 logger, Tigercat also debuted an all-new machine and brought over 100 team members from all facets of the company.

Tigercat debuted the new 615C, a smaller six-wheel skidder. With excellent traction, high performance in tough terrain and a smooth ride, it comes in a compact package compared with the 635D and is suited to lower volumes and selective cut applications.

Tigercat debuted the new 615C, a smaller six-wheel skidder. With excellent traction, high performance in tough terrain and a smooth ride, it comes in a compact package compared with the 635D and is suited to lower volumes and selective cut applications.

Tigercat employees interacted with customers and Tigercat dealer personnel from across Canada, the northeastern US, Australia, New Zealand, South Africa, Russia, Chile, Brazil, Ecuador, French Guiana and Scotland. In addition, Bobby Goodson was on site talking to fans and signing autographs throughout the event.

Tigercat H845C harvester equipped with a Logmax 7000XT head.

Tigercat H845C harvester equipped with a Logmax 7000XT head.

The live demonstrations consisted of two separate applications, a softwood clear fell and a hardwood partial cut. On the softwood side, the felling was accomplished with a Tigercat H845C harvester and forwarded to roadside with the 20-tonne capacity 1075B forwarder.

On the hardwood side, an 822C equipped with Tigercat’s new FC5185 bar saw felled. A 630D skidder pulled to roadside where the wood was processed with an H855C harvester equipped with Tigercat’s TH575 harvesting head. Tigercat also pulled full tree hardwood to a CBI flail/chipper that was equipped with the Tigercat 215 loader.

Of the static machines, the big 880 logger and 480 mulcher received a lot of attention but all eyes were on the prototype 615C six-wheel drive skidder.

The 880 logger attracted a lot of attention.

The 880 logger attracted a lot of attention.

The 615C fills a real void in the marketplace. For contractors with lower volumes or extremely tight and challenging partial cuts, a 635D is just not the right machine for the job. With the 615C, contractors can now have all the advantages of a six-wheel drive skidder – excellent traction, high performance in steep and soft terrain and a smoother ride – in a compact package with a lower purchase price. And what will be most shocking to contractors is the drive speed. Tigercat will be reporting more on the speed and performance of the 615C after it hits the field.

Tigercat demonstrated the FC5185 bar saw on the hardwood side.

Tigercat demonstrated the FC5185 bar saw on the hardwood side.

Attendance at the Tigercat stand was excellent during the three-day event.

Attendance at the Tigercat stand was excellent during the three-day event.