Skip to content

BTB 32: Tigercat в Европе

Clohse Group, — Окно Tigercat на выставки лесной промышленности в Европе в 2012 г.

— Россана Констант, руководитель отдела международного сбыта в компании

Clohse Group, которая выступает в качестве дилера Tigercat в нескольких европейских странах, в том числе в Бельгии, Люксембурге, Нидерландах и Германии. Компания с более чем 40-летним стажем в сфере лесозаготовительного оборудования была основана в деревне Кромбах (рядом с городом Санкт-Вит) в Бельгии. Основатели Дитр, Хосе и Хайнц Клозе решили создать компания, используя свои обширные знания в области лесной промышленности.

BTB 32: Tigercat в Европе

В 2012 году Clohse привозили оборудование Tigercat на две различные выставки, — Forexpo во Франции и KWF в Германии. Впервые оборудование Tigercat приняло участие на выставках достижений лесной промышленности в Европе (за пределами Швеции), и я был очень горд тем, как надежное оборудование Tigercat было представлено на фоне прекрасных пейзажей и превосходных стендов и дисплеев, подготовленных Clohse.

Компания Clohse Group заказала четыре машины, которые она представила на выставке: форвардер 1055B, колесный харвестер 1135, трелевочный трактор 610C с захватом/лебедкой, оснащенный кабиной Turnaround и гусеничный харвестер H845C.

Forexpo 2012, Франция

При поддержке сообщества Mimizan, Forexpo, — европейская выставка для предприятий лесного хозяйства и лесозаготовок открыла двери для более чем 33 000 посетителей во время мероприятия, прошедшего с 6 по 8 июня 2012 года. Мы были очень впечатлены количеством людей, которые останавливались у нашего стенда, чтобы посмотреть на наши машины и задать вопросы.

Наш трелевочный трактор сразил лесозаготовителей из Франции наповал. Однако все они хотели бы увидеть двойные лебедки, — местную технологию, с которой они не готовы расстаться. В связи с большим интересом со стороны публики, Clohse устроили показательную демонстрацию после выставки, на которую пришло немало людей. Большинство подрядчиков крайне заинтересовались машинами.

После чего мы отправились в Германию, чтобы посетить KWF, — крупнейшую выставку лесозаготовительного оборудования в Европе. В очередной раз выступление нашего дилера было первоклассным при знакомстве европейских подрядчиков в сфере лесозаготовок с нашим оборудованием.

KWF Expo 2012 г., Германия

Первая выставка KWF прошла в 1964 году Люнебурге под лозунгом: «Освоение лесов — технические возможности и инновационные подходы». Вплоть до 1980-х каждое мероприятие сосредотачивало все внимание на конкретной представленной теме с практическими демонстрациями для специалистов по лесозаготовкам. Сегодня KWF проводится раз в четыре года, чередуясь с выставкой Interforst в Мюнхене.

По мере роста числа посетителей и участников, KWF превратилась в самое важное событие в области лесной промышленности в центральной Европе, а также в одну из крупнейших выставок лесных технологий в мире, поэтому мы гордимся, что оборудование Tigercat было представлено на этом рынке.

Прошедшая с 13 по 16 июня этого года KWF состояла из трех элементов: экспозиции KWF, посещений предприятий и научного конгресса. Более 400 участников выставки из 20 стран представили свои текущие наработки и передовые технологии на площади размером более 100 гектар (250 акров). Выставку посетило более 53 000 человек. Tigercat вызвала большой интерес у местных компаний, а также у занимающихся лесозаготовкой подрядчиков из соседних стран, в том числе из Австрии и Дании.

Если бы меня попросили бы описать эти мероприятия в двух словах, то я бы сказал: «Полный успех!»

Skip to content

BTB 32: Tigercat in Europe

Clohse Group, Tigercat‘s Window to the 2012 Forestry Expos in Europe.

— Rossana Constant, international sales administrator

Clohse Group is the Tigercat dealer in several European countries, including Belgium, Luxembourg, Netherlands and Germany. The company, with more than 40 years of experience in the forestry equipment market originated in the village of Crombach (located near St. Vith) in Belgium. The founders, Dieter, José and Heinz Clohse, started the company out of their extensive knowledge of the forestry business.

BTB 32: Tigercat in Europe

During 2012, Clohse exhibited Tigercat equipment at two different trade shows, Forexpo in France and KWF in Germany. This was the first time that Tigercat equipment was displayed at forestry shows in Europe (outside of Sweden) and I felt proud of the robust Tigercat equipment highlighted by beautiful scenery and excellent stands and displays arranged by Clohse.

Clohse Group ordered four machines to display at the two shows: a 1055B forwarder, 1135 wheel harvester, a Turnaround equipped 610C grapple/winch skidder and an H845C track harvester.

Forexpo 2012, France

With support of the community of Mimizan, Forexpo, the European trade fair for forestry and logging, welcomed more than 33 000 visitors during the event held June 6-8, 2012. We were extremely impressed by the amount of people stopping at our site to see our machines and requesting information about them.

Our 610C skidder was a knockout according to the French loggers but all of them were requesting to see a double winch, a local preference that they are not willing to give up. Due to the high level of interest, Clohse set up an extremely well attended live demonstration after the show. The many contractors in attendance were very enthusiastic about the machines.

From there we moved to Germany to attend one of the biggest forestry equipment shows in Europe, KWF. Once again our dealer performance was first class in representing and exposing our equipment to the European logging contractors.

KWF Expo 2012, Germany

The first KWF event took place in Lüneburg in 1964 under the heading ‘Forest establishment – technical possibilities and innovative approaches.’ Until the 1980s each event focused on a special topic presented with practical demonstrations for forest professionals. These days, KWF takes place every four years, alternating with the Interforst trade show in Munich.

As visitor and exhibitor numbers continue to rise, the KWF has grown into the most important forest technology event in central Europe and one of the largest forest technology trade fairs in the world and for this we were proud to have our Tigercat equipment introduced to this market.

This year’s KWF, held June 13-16, was composed of three elements – the KWF exposition, field trips and the scientific congress. Over 400 exhibitors from 20 countries presented their current developments and state-of-the-art technology over a 100 ha (250 acre) site. The event attracted more than 53 000 visitors. Tigercat generated a great deal of local interest as well as attention from harvesting contractors in neighbouring Austria and Denmark.

If I have to describe these events in two words, I would say, total success!