Skip to content

BTB 32: Двадцать лет Tigercat

21-22 июня компания Tigercat отметила 20-летие своей деятельности.

Официальные мероприятия включали посещения завода, обед и прием на 1300 гостей, а также премьерный показ «20» — нового фильма компании Tigercat, в котором с превосходным качеством высокой четкости показаны начало работы компании, некоторые проблемы, с которыми ей пришлось столкнутся, и то, что бренд Tigercat означает сегодня для клиентов во всем мире.

Донни Ламберт, Хейуорд Мур, Марти Ламберт и президент Tigercat Тони Яроччи. Ламберты приняли участие в съемках фильма «20».

Донни Ламберт, Хейуорд Мур, Марти Ламберт и президент Tigercat Тони Яроччи. Ламберты приняли участие в съемках фильма «20».

Среди выступавших были Бобби Гудсон из телевизионного реалити-шоу Swamp Loggers (Болотные лесорубы) и известные на юге США лесозаготовители Джозеф Парнелл и Чарльз Джонс. Компания Tigercat также воспользовалась возможностью, чтобы торжественно проводить на пенсию Джо Кемпа, менеджера компании B&G Equipment в г. Магнолия. Джо был нацеленным на результат менеджером и неутомимым сторонником оборудования Tigercat в течение почти двадцати лет, и компания B&G, которая приняла линейку продукции Tigercat в 1993 году, является работающим самое продолжительное время дилером Tigercat.

Питер де Вет и Марк Веллс из PG Bison в Южной Африке, принявшие участие в съемках фильма «20».

Питер де Вет и Марк Веллс из PG Bison в Южной Африке, принявшие участие в съемках фильма «20».

Компания Tigercat образовалась в 1992 году, когда небольшая группа профессионалов с большим опытом во всех аспектах лесозаготовительной техники объединилась с производственной компанией MacDonald Steel, находящейся в Кембридже, провинция Онтарио. Были проведены широкие исследования, которые показали, что рабочие характеристики колесных валочно-пакетирующих машин типа Drive-to-tree не соответствуют ожиданиям лесозаготовителей. Tigercat поставила перед собой задачу разработать более совершенную альтернативу с технической точки зрения. В результате была создана валочно-пакетирующая машина 726.

Теперь, спустя двадцать лет, компания добилась того, что, по мнению многих, было невозможно. Tigercat является инноватором в области лесозаготовительного оборудования, а ассортимент ее продукции вырос до почти 50 платформ и единиц навесного оборудования. Все это было бы невозможно без самоотверженной работы команды Tigercat, партнерских связей с дилерами и поставщиками и, прежде всего, поддержки и обратной связи со стороны владельцев и операторов Tigercat.

Закажите копию фильма «20» на Blu-Ray или DVD на сайте www.tigercat.com.

Генеральный директор Tigercat Кен Макдональд выступил с речью на закрытии торжественного мероприятия.

Генеральный директор Tigercat Кен Макдональд выступил с речью на закрытии торжественного мероприятия.

Skip to content

BTB 32: Tigercat Turns Twenty

Tigercat celebrated its 20th year in business over June 21-22.

Formal events included factory tours, a dinner and party for 1,300 guests as well as the premiere screening of ‘20’, a new film by Tigercat that tracks in super high definition the beginnings of the company, some of the challenges faced, and what the Tigercat brand means today to customers throughout the world.

Donnie Lambert, Heyward Moore, Marty Lambert and Tigercat president, Tony Iarocci. The Lamberts participated in the fi lm, ‘20’.

Donnie Lambert, Heyward Moore, Marty Lambert and Tigercat president, Tony Iarocci. The Lamberts participated in the film, ‘20’.

Guest speakers at the dinner events included Bobby Goodson of Swamp Loggers fame and prominent southern US loggers, Joseph Parnell and Charles Johns. Tigercat also took the opportunity to acknowledge the retirement of Joe Kemp, branch manager for B&G Equipment, Magnolia. Joe has been a dedicated manager and tireless proponent of Tigercat machinery for nearly twenty years and B&G, which took on the Tigercat line in 1993, is the longest running Tigercat dealer.

Pieter de Wet and Mark Wells from PG Bison in South Africa who participated in the film, ‘20’.

Pieter de Wet and Mark Wells from PG Bison in South Africa who participated in the film, ‘20’.

Tigercat began in 1992 when a small group of professionals with extensive experience in the logging equipment industry teamed up with the Cambridge, Ontario based fabrication company, MacDonald Steel. Extensive field research determined that the performance of drive-to-tree feller bunchers was falling short of the expectations of loggers. Tigercat set out to design a technically superior alternative. The result was the 726 feller buncher.

Now twenty years later the company has achieved what few thought was possible. Tigercat is at the forefront of the evolution of harvesting equipment and the product offering has grown to nearly 50 carriers and attachments. None of this would be possible without the dedication of the Tigercat team, the partnerships forged with dealers and suppliers and the support and feedback from Tigercat owners and operators.

Order your copy of ‘20’ on Blu Ray or DVD at www.tigercat.com.

Tigercat CEO, Ken MacDonald, delivered the closing remarks at the gala event.

Tigercat CEO, Ken MacDonald, delivered the closing remarks at the gala event.