Skip to content

BTB 33: Компания Forestry Machines Ltd. расширяет свое присутствие в России

Дилер Tigercat в России компания Forestry Machines продала свои первые машины в 2006 году. Это стало первым знакомством Российских лесозаготовителей с канадским оборудованием.

На сегодняшний день в России довольно развитый рынок лесозаготовительного оборудования, и техника Tigercat стала неотъемлемой частью этой отрасли.

Новый объект компании Forestry Machines в Братске. (Слева направо) Региональный менеджер Tigercat в России Алекс Черный, председатель компании Forestry Machines Ltd. Юрий Торохов, управляющий директор Forestry Machines Ltd. Александр Фетюков, генеральный директор Tigercat Кен Макдональд.

Новый объект компании Forestry Machines в Братске. (Слева направо) Региональный менеджер Tigercat в России Алекс Черный, председатель компании Forestry Machines Ltd. Юрий Торохов, управляющий директор Forestry Machines Ltd. Александр Фетюков, генеральный директор Tigercat Кен Макдональд.

Лесозаготовительные машины Tigercat работают в огромном географическом районе, от самой западной точки до восточной части России (Сибири). Крупнейший парк машин находится в Восточной Сибири – в северных районах Иркутской области и Красноярского края. Более 150 машин работают в самых сложных условиях местности и климата.

Головной офис, склад и мобильное техническое подразделение компании Forestry Machines расположены в Перми – центре лесозаготовки и деревообработки Урала.

Однако наиболее важным направлением развития для компании в эти дни является Сибирь. Недавно был построен и открыт новый склад в городе Братск (Иркутская область). Его площадь составляет 500 м2.

Сибирские леса занимают огромную площадь. Братск расположен значительно севернее Иркутска, поэтому он находится в непосредственной близости от больших коммерческих районов лесозаготовки, где работают клиенты компании Forestry Machines. Высококвалифицированные технические специалисты постоянно дежурят в этом регионе. Это помогает обеспечить быстрое и эффективное обслуживание в случае любых запланированных или непредвиденных запросов от клиентов.

Кроме того, в прошлом году были обновлены имеющиеся запасы и сервисный центр в Красноярске, и количество запасных частей и расходных материалов увеличилось.

Skip to content

BTB 33: Forestry Machines Ltd. Expands Presence in Russia

Forestry Machines Ltd., Tigercat dealer for Russia, retailed their first units in 2006. This was the first time that Russian loggers met Canadian machinery.

By now the logging equipment market in Russia has matured and Tigercat machinery has become an integral part of the industry.

The new Forestry Machines facility in Bratsk. (L-R) Alex Chornyy, Tigercat district manager – Russia, Yuri Torokhov, chairman, Forestry Machines Ltd., Alexander Fetyukov, managing director, Forestry Machines Ltd., Ken MacDonald, Tigercat CEO.

The new Forestry Machines facility in Bratsk. (L-R) Alex Chornyy, Tigercat district manager – Russia, Yuri Torokhov, chairman, Forestry Machines Ltd., Alexander Fetyukov, managing director, Forestry Machines Ltd., Ken MacDonald, Tigercat CEO.

Tigercat logging machines operate in an enormous geographic area: from the most western point to the eastern part of Russia – Siberia. The largest population of machines is located in eastern Siberia in the northern parts of Irkutsk and Krasnoyarsk Regions. More than 150 units operate in the most difficult landscape and climate conditions.

Forestry Machines’ head office, stock-house and mobile technical unit are located in the city of Perm – Ural’s logging and wood processing centre.

However, the most important area of development for the company these days is Siberia. Recently, a new warehouse in the town of Bratsk (Irkutsk region) was built and launched. Its area is 500 m2 (5,400 ft2).

The Siberian forests occupy an enormous area. Bratsk is located significantly north from Irkutsk, so it is in close proximity to the large commercial logging areas where Forestry Machines’ customers operate. Highly qualified technicians are in constant duty in the area. This helps to provide fast and efficient service in case of any planned or unforeseen requests from the customer base.

In addition, the existing stock and service centre in Krasnoyarsk was revamped last year and the number of spare parts and consumables has increased.