Skip to content

BTB 33: Новый захват для погрузчиков со стрелой-манипулятором

Tigercat выпустила захват новой конструкции, который дополнит LG4053, которыми вот уже много лет оснащаются погрузчики со стрелой-манипулятором.

Крупный план захвата погрузчика Tigercat, охватывающего пачку деревьев.

Новая модель LG5057T имеет минимальное раскрытие (минимальный размер отверстия) 127 мм при максимальной величине раскрытия 1450 мм. Кроме того, модель отличается новым заостренным профилем клещевого захвата.

Захват был задуман и разработан для того, чтобы повысить производительность погрузчика, а также его продуктивность при сортировке. При первом или втором приеме рубок ухода зачастую очень много различных типов бревен, которые необходимо раскряжевать и отсортировать. Они варьируются от стандартной целлюлозной древесины до целлюлозной древесины самого высокого качества и бревен, идущих на щепу и опилки.

Наиболее заметной особенностью захвата LG5057T являются заостренные клещи. Узкие заостренные концы щипцов захвата значительно улучшают способность эффективно захватывать бревна из штабеля. Новый профиль захвата имеет более закругленные концы, что позволяет с легкостью брать бревна захватом. Это увеличивает несущую способность захвата при работе сразу с несколькими бревнами небольшого диаметра.

LG5057T оснащен защитой цилиндров, которая защищает стержни от стоек грузовика и других опасностей, которые могут поцарапать или погнуть стержни цилиндра. Ротатор в сборе такой же, что и на текущем LG4053.

BTB 33: New Grapple for Knuckleboom Loaders

Tigercat has released a new grapple design to complement the LG4053 which has been equipped on Tigercat knuckleboom loaders for many years.

DSC_2145-cc

The new LG5057T has a 5 in (127 mm) close (or minimum opening) and a 57 in (1 450 mm) maximum opening as well as an all-new tapered tong profile.

The grapple was conceived and developed in order to improve loader performance and productivity in sorting applications. In first and second thinning operations there are often many types of logs that must be merchandised and sorted – ranging from pulpwood to super pulp to chip ’n saw logs.

The most noticeable feature of the LG5057T grapple is the tapered tongs. The narrow grapple tong tips significantly improve the ability to efficiently and quickly pick logs out of a pile. The new arm profile is also more rounded at the tips allowing the logs to roll up into the grapple easily. This increases the holding capacity of the grapple when gathering numerous smaller diameter logs.

The LG5057T is equipped with cylinder guards to protect the rods from truck stakes and other hazards that could scratch or bend the cylinder rods. The rotator assembly is the same as the current LG4053.