Skip to content

BTB 34: Розовая пантера

Репортаж Джулии Бейли, издание Bangor Daily News, 13 июня 2013 г.
Розовая машина Tigercat 822C, окрашенная в розовый цвет в знак солидарности в борьбе против рака груди, на выставке в г. Бангор в мае.

Розовая Tigercat 822C на стенде на выставке в г. Бангор в мае.

Майк Нейдо, владелец компании White Oak Inc из г. Сент-Фрэнсис штата Мэн, держит целый парк машин Tigercat. До недавнего времени они были желтыми. Однако в настоящее время оператор Дастин Маркиз работает на розовой валочно-пакетирующей машине 822C.

«Недавно я услышал, что у кого-то из моих знакомых обнаружили рак», — объясняет Маркиз. «Я пришел домой и сказал жене, что не представляю, как объяснить детям, что такое рак». После того, как все больше и больше людей в области получили этот страшный диагноз, он решил, что нужно что-то сделать. «Я хотел сделать что-то полезное для моего общества», — сказал он. «Поэтому мне пришла в голову мысль собирать средства на борьбу с раком, исходя из количества часов, отработанных валочно-пакетирующей машиной».

Нейдо решил пойти еще дальше с идей Маркиза и покрасил машину в розовый цвет. После чего для достижения цели потребовалось всего две недели. «Эта идея пришла Дастину в голову в пятницу днем, и Майк [Нейдо] позвонил мне в субботу и спросил, можно ли это сделать» — вспоминает Кит Мичод, менеджер по продажам компании Frank Martin Sons, выступающей в качестве дилера Tigercat в г. Форт-Кент, штат Мэн. «К понедельнику все было готово».

Множество спонсоров и волонтеров захотели принять участие в проекте, а также в новой организации по сбору средств, получившей название: «Loggers for Cancer» (Лесозаготовители против рака). «Просто удивительно, как много людей захотели нам помочь», — говорит Маркиз.

Бригада рабочих дилерской компании по продаже грузовых автомобилей коммерческого образца Daigle & Houghton Inc., что располагается неподалеку от Frank Martin Sons, очистила валочно-пакетирующую машину пескоструйным аппаратом до голого метала, в то время как Льюис Рой из Roy Auto Parts пожертвовал розовую краску Susan G. Komen Breast Cancer Pink. Сама покраска проводилась в Сент-Фрэнсисе в гараже компании White Oak Inc.

Мичод говорит: «Рабочие White Oak Inc. проделали невероятную работу. Проект был подготовлен очень быстро и профессионально».

Затем Мичод связался с Tigercat, чтобы предложить им идею по сбору средств. «Мне было бы достаточно и 2000 $», — объясняет Мичод. «Кен, владелец Tigercat, пообещал два доллара за каждый час. Общая сумма их пожертвования составила 100 000 $. Это невероятно».

Среди других спонсоров были такие компании как Frank Martin Sons Inc., Daigle Oil, Seven Island Land Co., Orion Timberlands, Maine Woods Co., Portage Wood Products и Moosewood Millworks. «Нам невероятно повезло работать с такими удивительными людьми, которые помогли все организовать» — говорит Мичод.

Учитывая ее текущий возраст, она с легкостью проработает еще 30 000 часов. Каждый год часы будут суммироваться, и каждый участник должен будет выписать чек. Половина средств будет отправляться в фонд Edgar J. Paradis Cancer Fund, а другая половина в такие организации как Maine Cancer Foundation и Women’s Cancer Fund, от имени Loggers for Cancer. Компания White Oak Inc. и Маркиз должны следить за тем, чтобы валочно-пакетирующая машина была покрашена в розовый и работала в Мэне.

«Никогда бы не подумал, что я такое увижу, но я бы с удовольствием поработал на этой валочно-пакетирующей машине в любое время», — говорит Чарли Нейдо, 18-летной сын Майка Нейдо. «Я очень горжусь своим отцом и White Oak. Впервые было сделано нечто подобное». Машина также появилась на выставке Northeastern Forest Products Equipment Expo в г. Бангор в мае, где посетители могли принять участие в программе по сбору средств организации Loggers for Cancer.

Стать спонсором или внести пожертвование можно позвонив Кайле Дейгл из Frank Martin Sons по номеру: 800-822-6661.

Skip to content

BTB 34: Think Pink

As reported by Julia Bayly, Bangor Daily News, June 13, 2103.
A Tigercat 822C painted pink for breast cancer, on display at the Bangor show in May.

The pink Tigercat 822C on display at the Bangor show in May.

Mike Nadeau, owner of White Oak Inc, based in St. Francis, Maine has a stable of Tigercat machines. Until recently they were all yellow. But these days operator, Dustin Marquis, is piloting a pink 822C feller buncher.

“I was listening to people talking about someone being diagnosed with cancer not long ago,” explains Marquis. “I went home and told my wife I could not imagine having to explain a cancer diagnosis to our kids.” After hearing about more and more people in the area dealing with cancer, he decided to do something about it. “I wanted to do something to give back to the area,” he said. “So I came up with an idea to raise funds based on the hours the feller buncher runs.”

Nadeau took Marquis’ initiative a step further, deciding to paint the machine pink. From there it took a mere two weeks to complete the project. “Dustin came up with the idea on a Friday afternoon and Mike [Nadeau] called me Saturday morning to see if we could make it happen,” recalls Keith Michaud, sales manager at Frank Martin Sons, the Tigercat dealer located in Fort Kent, Maine. “By Monday it was a go.”

Sponsors and volunteers came out of the woodwork, all wanting to be a part of the project and the newly created fund-raising organization, Loggers for Cancer. “It’s really amazing how many people got involved with this,” Marquis comments.

Down the road from Frank Martin Sons, the crew at commercial truck dealership Daigle & Houghton Inc. sandblasted the feller buncher down to bare metal, while Louis Roy at Roy Auto Parts secured and donated the ‘Susan G. Komen Breast Cancer Pink’ paint. The actual paint job was done in St. Francis at Nadeau’s White Oak garage.

Michaud says, “The crew of White Oak Inc. did an incredible job getting this project done as quickly and as professionally as it was.”

Michaud next contacted Tigercat to make the fundraising pitch. “In my mind I would have been happy with $2,000,” explains Michaud. “Ken, the owner of Tigercat, pledged two dollars an hour. The amount they are committing is up to $100,000. That is mind boggling.”

Other hourly sponsors include Frank Martin Sons Inc., Daigle Oil, Seven Island Land Co., Orion Timberlands, Maine Woods Co., Portage Wood Products and Moosewood Millworks. “We are blessed to be associated with everyone who made this come together,” says Michaud.

Given its current age, the buncher should easily last another 30,000 hours. On a yearly basis, the hours will be tallied and each contributor will write a check, with half the proceeds going to the Edgar J. Paradis Cancer Fund and the remaining half to the Maine Cancer Foundation, Women’s Cancer Fund, on behalf of Loggers for Cancer. White Oak Inc. and Marquis must keep the feller buncher painted pink and working in Maine.

“I never thought I’d see this, but I would drive this feller buncher any day,” says Charlie Nadeau, the 18-year-old son of Mike Nadeau. “I am really proud of my dad and of White Oak. Something like this has never been done before.” The machine also appeared at the Northeastern Forest Products Equipment Expo in Bangor in May, where spectators were encouraged to jump on the Loggers for Cancer fundraising bandwagon.

A donation or sponsorship can be made by calling Kayla Daigle, Frank Martin Sons at 800-822-6661.