Skip to content

BTB 34: Передвигайся быстрее с WideRange

WideRange это бесступенчатая трансмиссия для колесных валочно-пакетирующих машина типа Drive-to-tree, которая позволяет операторам быстрее перемещаться от дерева к дереву или от пакета и обратно по сравнению с машинами, которые оснащены двухскоростными трансмиссиями ручного управления.

Колесная валочно-пакетирующая машина Tigercat 726E, сбрасывающая пачку деревьев из своей валочной головки.

Tigercat – это единственный производитель валочно-пакетирующих машин, который предлагает альтернативные решения для обычной двухскоростной трансмиссии. С помощью технологии WideRange операторы Tigercat могут управлять всем диапазоном скоростей от 0 до 10 миль/ч (модель 724E с шинами 30,5×32; максимальная скорость зависит от модели и шин).

Колесная валочно-пакетирующая машина типа Drive-to-tree тратит большую часть общего рабочего цикла тратит на вождение: при перемещении к следующему дереву или пакету деревьев, или от него. Пилы валочно-пакетирующих машин Tigercat восстанавливаются с молниеносной скоростью за счет высокой мощности двигателя и большого насоса пилы и обеспечивают готовность машины к валке следующего дерева раньше, чем будет готов оператор. Поэтому единственный способ еще больше повысить продуктивность — это сократить время в пути. Более быстрое передвижение повышает производительность и снижает затраты на тонну в условиях массового производства.

Валочно-пакетирующие машины Tigercat оснащены пакетирующими головками Tigercat, которые уже имеют крайне эффективные циклы рубки и разгрузки на рубках ухода или других видах работ по заготовке тонкомерных лесоматериалов с одновременной обработкой нескольких деревьев. Машины Tigercat славятся своими пилами и ножевыми срезающими устройствами для пакетирования, которые позволяют срубать больше деревьев за цикл и аккуратно укладывать их в пакеты параллельно друг другу. Более высокая скорость передвижения во время цикла рубки и разгрузки еще больше повышает общую производительность.

В качестве дополнительного преимущества, двигатели с трансмиссией WideRange расходуют гораздо меньше топлива по сравнению с обычной двухскоростной трансмиссией. WideRange доступна в качестве опции на моделях 720, 724 и 726 валочно-пакетирующих машин.

BTB 34: Travel Quicker with WideRange

WideRange, the infinitely variable transmission for drive-to-tree feller bunchers, allows the operator to travel from tree to tree and to and from piles more quickly than machines equipped with a two-speed manual shift transmission.

A Tigercat 726E wheeled feller buncher dropping a bunch from it's felling head.

Tigercat is the only feller buncher manufacturer to offer an alternative to the conventional two-speed transmission. With WideRange, Tigercat operators always have command of the full speed range from 0–10 mph (724E with 30.5×32 tires; top speed varies depending on model and tires).

Drive-to-tree feller bunchers spend a great percentage of the total duty cycle driving—to the next tree or to and from the bunch pile. With high engine horsepower and a large saw pump, Tigercat feller bunchers have lightning quick saw recovery—ensuring that the machine is ready to cut the next tree before the operator is. So the only way for the crack operator to further improve productivity is to reduce travel time. Quicker travel boosts productivity and reduces cost per tonne in high production applications.

Tigercat feller bunchers equipped with Tigercat bunching heads already have extremely efficient cut and dump cycles in thinning and other small timber applications with multi-stem bunch cycles. The ability of Tigercat’s bunching saws and shears to cut more trees per cycle and lay bunches down in neat and parallel alignment is well established. The ability to travel more quickly during the bunch and dump cycle will further improve overall productivity.

As an added bonus, Tigercat’s WideRange drive is more fuel efficient than a conventional two-speed transmission. WideRange is available as an option in the 720, 724, and 726 series feller bunchers.

 

Related Articles

BTB 40: FIRST 1085B FORWARDER

JMG Fillion is proud to own the very first Tigercat 25-tonne 1085B forwarder ever built. BTB followed up with the Fillion family in northern Quebec to see how the new machine was working out for them.


WideRange

Say good bye to the two-speed gearbox and have it all with WideRange. The entire speed range is always available allowing the operator to travel in tough terrain more quickly. Only Tigercat offers WideRange, the infinitely variable transmission for forestry equipment and extreme duty off road prime movers.



Related Videos