Skip to content

BTB 44: ЗАПАДНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ НА DEMO INTERNATIONAL

За свою 49-летнюю историю, выставка DEMO International превратилась в одно из крупнейших и наиболее значимых мероприятий в сфере оборудования для лесной промышленности в Северной Америке, а его 13-е проведение в сентябре этого года в живописном регионе Британской Колумбии не было исключением.
Зрители наблюдали за живой демонстрацией с трибуны

Зрители наблюдали за живой демонстрацией с трибуны

Местоположение

Выставка DEMO 2016 была организована Факультетом лесохозяйства Университета Британской Колумбии на уникальной территории площадью 2025 га имени Малкольма Наппа, используемой для исследований. Эта рабочая территория расположена в прибрежной гористой местности примерно в 60 км на востоке от Ванкувера и является важным международным исследовательским центром в сфере лесной промышленности и обучения, а также оказалась идеальным местом для проведения выставки DEMO.

Мероприятие

На мероприятии присутствовало более 100 участников и 7400 посетителей со всего мира. Для показа была специально построена трасса длиной 3,2 километра. Смотровая площадка Tigercat была удачно расположена по центру, и с нее открывался вид как на верхние, так и нижние участки трассы с отличной видимостью для живой демонстрации. Посетители наблюдали за приятным зрелищем с трибуны на барных стульях и креслах-качалках.

Трасса была чрезвычайно сложной – она была расположена на крутой местности с крупными старыми пнями и камнями. В заготовительных работах участвовали четыре машины. Компания решила продемонстрировать работу волокушно-сортировочной машины LS855D, оснащенной системой управления стрелы и пилой 5195 для валки деревьев направленного действия. Самая первая модель лесозаготовителя Tigercat 880D продемонстрировала процесс волочения-сортировки бревен. Трелевочный трактор 635E с шестиколесным приводом оказался отличным решением для пересечения местности, в то время как лесозаготовительная машина 880 с оборудованием South Star QS605 обработала бревна длиной 9,1 м.

Зрителям также были представлены стационарные образцы более дюжины машин Tigercat и дополнительного оборудования. В центре внимания оказался новый трелевочный трактор модели 632E – самый крупный, мощный и высокопроизводительный четырехколесный трелевочный трактор, имеющийся на рынке. Также был представлен стационарный образец платформы 855D, пригодной для пяти машин, предназначенных для валки, заготовки и волочения-сортировки. Форвардер 1085C представил сортиментный метод заготовок.

Менеджеры по выпуску новой продукции, инженеры, техники и члены отдела продаж Tigercat смогли пообщаться с дилерами и клиентами на протяжении трехдневного мероприятия, поясняя новые функции оборудования, отвечая на вопросы и обсуждая новые идеи. Общение продлилось до вечера пятницы и окончилось ужином, организованным компанией Tigercat в отеле Marriott Pinnacle Downtown в Ванкувере. Более 600 человек посетили это мероприятие, включая персонал Tigercat, дилеров, клиентов со всего мира и членов их семей. Генеральный директор Tigercat Кен Макдональд и президент компании Тони Лароччи отблагодарили организаторов мероприятия за проделанную работу, а также всех клиентов и дилеров Tigercat за постоянную поддержку.

Победителем стал…

Захватывающим моментом стала лотерея, проведенная компаниями Tigercat и Inland, диллером в Британской Колумбии. У участников был один шанс из 25-ти выиграть Dodge Challenger 2016. Любой, кто приобрел одну из двадцати пяти предварительно отобранных машин, имел шанс выиграть автомобиль. Имена участников назывались в обратном порядке, и в атмосфере чувствовалось напряженное ожидание. Последним оказался Шон Киколсон из Kaatza Logging Ltd. с острова Ванкувер.

Видео по теме

Skip to content

BTB 44: WEST COAST FOR DEMO INTERNATIONAL

Over its 49-year history, DEMO International has evolved into one of North America’s largest, most distinctive forestry equipment events and the 13th edition this past September in beautiful British Columbia was no exception.
The crowds enjoyed the view of the live demo from the upper deck.

The crowds enjoyed the view of the live demo from the upper deck.

The location

DEMO 2016 was hosted by the University of British Columbia’s Faculty of Forestry in the unique 2 025 ha (5,000 acre) Malcolm Knapp Research Forest. Located in the Coast Mountains and approximately 60 km (40 mi) east of Vancouver, this working forest is an important global centre for forestry research and education – and an ideal location for DEMO.

The event

The event attracted more than 100 exhibitors and 7,400 attendees from around the world. A 3,2 kilometre (2 mile) loop was specifically built for the show. Tigercat’s active site was well positioned with a central location that spanned the upper and lower sections of the loop, providing excellent visibility for the live demonstrations from above and below. On the upper deck, visitors got to relax and enjoy the show from a large patio equipped with bar stools and rocking chairs.

The site was extremely challenging – steep with large old growth stumps and rock shelves. Four machines took part in the active harvesting. The designated falling machine was an LS855D shovel logger equipped with a feller-director boom and the 5195 directional felling saw. The very first Tigercat powered 880D logger worked in a shovel logging capacity. A six-wheel drive 635E skidded the ‘good ground’ and a South Star QS605 equipped 880 logger processed 9,1 m (30 ft) logs.

Crowds also noted the impressive Tigercat static display with over a dozen machines and attachments. Front and centre was the new 632E skidder – the biggest, baddest, highest capacity four-wheel skidder on the market. There was also a five-machine 855D display showing the wide array of felling, harvesting and shovel logging solutions available on the 855D platform. A 1085C forwarder represented Tigercat’s CTL side.

Tigercat product managers, engineers, technical support staff and sales team members intermingled with dealers and customers throughout the three-day event, explaining new features, answering questions and discussing new ideas. The socializing continued Friday evening with a large dinner hosted by Tigercat at the Marriott Pinnacle in downtown Vancouver. Over 600 people attended the event including Tigercat personnel, dealers, customers and their families from around the world. Tigercat CEO Ken MacDonald and president Tony Iarocci thanked the show set-up team for the fantastic work and ackowledged all the customers and dealers for their continued support.

And the winner is…

An exciting highlight was the draw sponsored by Tigercat and BC dealer, Inland. It was a 1-in-25 chance to win a 2016 Dodge Challenger. Any customer who purchased one of 25 pre-selected machines was placed on the ballot for a chance to win the car. An exciting reverse draw kept the crowd on edge. The last name pulled was Shawn Nicholson of Kaatza Logging Ltd. from Vancouver Island.

Related Videos