Skip to content

BTB 50: Централизованное производство кабин

В этом выпуске рубрики «В цеху» рассматриваются нововведения, внедренные в процесс производства кабин Tigercat. От стальных заготовок до финишной сборки в пределах одного специального производственного помещения.

– Крис Макмиллан

Кабина Tigercat в пескоструйном аппарате.

Кабина Tigercat в ожидании пескоструйной обработки перед нанесением первого слоя краски.

Усовершенствования в процессе производства кабин Tigercat

Наиболее важным аспектом в эксплуатации любой лесотехнической машины является безопасность оператора. Это означает, что рабочее место оператора должно быть не только удобным и выверенным с точки зрения эргономики, но и обеспечивать защиту от различных угроз, возникающих в процессе лесозаготовки в любой точке земного шара. По прошествии лет кабины операторов приобрели более сложную конструкцию, в которой внедрены самые последние достижения в области технологий и комфорта эксплуатации. И, соответственно, процесс производства кабин стал более сложным и трудоемким.

В начале 2016 года производство кабин Tigercat было объединено на заводе на Мортон-авеню в г. Брантфорд. Задача состояла в том, чтобы разместить все процессы производства кабин в одном месте: от стальных заготовок до финишной покраски. За исключением кабин для трелевочных машин и модельного ряда больших многоцелевых лесозаготовительных баз, все рабочие места операторов производятся на перепрофилированном заводе на Мортон-авеню. Для обеспечения бесперебойности производственного процесса на всех этапах требуется непрерывная поставка комплектующих. Все начинается с узла лазерной резки.

 

Вид изнутри цеха по производству кабин Tigercat.

Цех по производству кабин Tigercat.

Усовершенствованная технология

В начале 2019 года Tigercat инвестировала средства в новый узел лазерной резки, а также в автоматизированную систему хранения и загрузки для повышения эффективности производственного процесса и объема производства. В узле лазерной резки применена волоконно-оптическая режущая система – она компактнее и при этом вырабатывает в два раза больше энергии из того же количества тока, что предыдущие CO2 лазеры. Операторы отметили значительное увеличение скорости резки. В ряде случаев время резки сократилось до 50 %.

Еще одно нововведение, позволяющее экономить время, – это система загрузки и башенный накопитель. Заготовки хранятся в башне в кассетах и сортируются по толщине. Система управления определяет толщину, необходимую для следующего цикла резки, и роботизированные загрузочные манипуляторы направляются к определенной кассете, достают стальной лист и переносят его на опору для резки. После завершения предыдущего цикла, внешняя опора падает, а свежесрезанный металл выскальзывает по мере движения нового листа. По мере того как начинается следующий цикл резки, свежеразрезанные элементы переносятся в кассету. Затем детали выгружаются и сортируются в комплекты. Каждый такой комплект, состоящий из всех необходимых стальных элементов для кабины, отправляется на формовку, подгонку и сварку.

 

Узел лазерной резки для производства кабин Tigercat.

Узел лазерной резки позволил существенно увеличить объем производства.

 

Большая часть площади занята сварочными секциями и отдельной двойной секцией со сварочными роботами. Сварные изделия постепенно перемещаются из одной секции в другую. На каждом участке имеется специально разработанный сварочный стапель для различных частей кабины. После завершения сварки каркасы кабин направляются в помещение пескоструйной обработки.

Полностью сваренный каркас кабины продувают, подвергают пескоструйной обработке, зачищают и герметизируют перед покраской. Внедрение сушильной печи – еще одно усовершенствование, которое позволило ускорить производственный процесс. Время сушки удалось резко сократить на 80 %, что позволило сборщикам приступать к заключительному этапу сборки гораздо раньше, чем это было возможно ранее. Все внутренние и внешние комплектующие устанавливают на каркас кабины. Панели управления и жгуты электропроводки собираются на заводе по сборке электрических систем Tigercat в соседнем г. Париж, провинция Онтарио. Прочие подсборки, например, кресла, джойстики, ОВиКВ и световые люки, собираются на отдельных участках в цехе производства кабин.

 

Руководитель завода Крис Бруссо, в середине, проверяет работу операторов узла лазерной резки.

Повышенные эффективность и качество

Разместив все производственные и сборочные процессы на одном заводе, инженеры-планировщики могут отслеживать деятельность и решать любые возникающие проблемы. Руководитель завода Крис Бруссо объясняет: «Размещение производства, сборки и покраски в одном цехе позволяет сварщикам и красильщикам видеть готовую кабину, а также то, где расположены такие элементы как изоляция и панели». Инженеры-планировщики на производстве тесно сотрудничают с руководителями цеха для организации непрерывного цикла совершенствования процесса. Все кабины проходят предотгрузочную проверку перед отправкой на другие заводы для установки на машины. Недавние капиталовложения, наряду с рационализацией производственного процесса, значительно увеличили объем выпуска. Однако этого недостаточно. Для удовлетворения возросшего спроса на оборудование Tigercat вскоре последуют дополнительные инвестиции в производственное оборудование. Оставайтесь с нами.

 



Заинтересованы в получении дополнительной информации о производственном процессе Tigercat? Смотрите тематические статьи ниже. 

Статьи по теме

BTB 48: РОБОТИЗИРОВАННАЯ СВАРКА

Первая статья нового выпуска «Между ветвями» (Between the Branches). В рубрике «В цеху» описаны разные аспекты производственного процесса Tigercat. Компания вложила значительные средства в передовую технику и технологии с целью постоянного совершенствования эффективности и качества производственного процесса. В этом выпуске Крис Макмиллан беседует с Джо Барросо – вице-президентом по производству – о недавнем внедрении компанией Tigercat роботизированных сварочных ячеек в производство трелевочных тракторов.


BTB 49: Тепловая волна

Крис Макмиллан исследует последние капиталовложения Tigercat в специализированное оборудование для производства критически важных деталей. В этом выпуске вы узнаете об индукционном нагреве и термической обработке ступиц Tigercat во время их изготовления.


Видео по теме

Skip to content

BTB 50: Centralized Cab Production

This installment of On the Floor looks at the advances taking place in the manufacture of Tigercat cabs. Raw steel to final assembly in one dedicated facility.

–Chris McMillan

Tigercat cab in a sand blaster.

A Tigercat cab waits to be sandblasted before the first coat of paint is applied.

Tigercat Cab production Improvements

The most important aspect of any forestry machine is operator safety. This means that the operator’s station must not only be comfortable and ergonomically correct, but also provide protection from the many hazards that are encountered on logging operations throughout the world. Over the years, operators’ cabs have become more sophisticated, offering the latest in technology and comfort. And consequently, the cabs have become more complex and labour intensive to build.

In early 2016, Tigercat’s cab manufacturing process was consolidated within the Morton Avenue plant in Brantford. The objective was to house all cab production operations under one roof, from raw steel to final paint. With the exception of forwarder cabs and the large logger series cabs, all machine operators’ stations are built at the repurposed Morton Avenue facility. To keep the production process running smoothly, a constant supply of components is required at all stages. Everything starts with the laser cutter.

 

Interior view of Tigercat’s cab production facility.

Tigercat’s cab production facility.

Improved technology

In early 2019, Tigercat invested in a new laser cutter along with an automated storage and loading system to increase efficiency and throughput. The laser cutter uses a fibre optic cutting system which is smaller, yet generates twice the power from the same amount of current as the previous CO2 lasers. Operators have noticed a significant increase in cutting speed. In some cases, cutting times have decreased by up to 50%.

Another time-saving feature is the loading system and storage tower. Raw material is stored in the tower in cassettes and sorted by thickness. The control software determines the thickness required for the next cutting cycle and the robotic loading arms access the correct cassette, pull the raw sheet and transfer it to the cutting bed. When the previous cycle is complete, the outer bed drops, and the freshly cut metal slides out as the new sheet moves in. As the next cutting cycle begins, the newly cut pieces are transferred to a cassette. Then parts are unloaded and sorted into kits. Each kit – representing the steel required for a complete cab – is sent on for forming, fitting and welding.

 

Tigercat laser cutter for cab production.

The laser cutting system has significantly increased production.

 

A large portion of the plant is occupied by welding cells and a dual cell robotic welder. Weldments are gradually moved from one cell to the next. Each area contains specially designed jigs for different parts of the cab. Once the welding is complete, the cab shells are sent to the blasting booth.

The complete cab weldment is blasted, sanded, cleaned and sealed, before painting. The addition of a drying oven is another tool that has helped speed up the process. Drying time has been drastically reduced by 80%, allowing the assemblers to begin the final assembly stage much sooner than was previously possible. All of the interior and exterior components are installed on the cab shell. Control panels and wiring harnesses are assembled at Tigercat’s electrical systems assembly plant in nearby Paris, Ontario. Other sub-assemblies such as seats, joysticks, HVAC and skylights are built in separate work stations within the cab facility.

 

Plant manager Chris Brousseau, middle, checks in with laser cutter operators.

Improved efficiency and quality

By having all fabrication and assembly operations in one plant, planners are able to monitor the process and address any issues that might arise. Plant manager, Chris Brousseau explains, “Having assembly under the same roof as fabrication and paint allows the welders and painters to see the finished cab and where such things as insulation and panels are located.” The production planners work closely with the shop supervisors in a continuous improvement loop. All cabs undergo a PDI inspection before they are deployed to other production plants for installation on machines. The recent capital investment, along with streamlining of the production process, has significantly increased production capacity. But it is not enough. To meet the increased demand for Tigercat equipment, additional machinery investments are underway. Stay tuned.

 


Interested in learning more about Tigercat manufacturing processes? Visit the related articles below. 

Related Articles

BTB 48: ROBOTIC WELDING

The first article in a new Between the Branches feature series. ‘On the Floor’ showcases different aspects of Tigercat’s manufacturing process. The company has made significant investments in advanced machinery and technologies in an effort to continuously improve manufacturing efficiencies and quality. In this issue Chris McMillan talks to VP of manufacturing, Joe Barroso about Tigercat's latest robotic welding cells in the skidder production facility.


BTB 49: Heat Wave

Chris McMillan explores the latest capital investment at Tigercat – specialized equipment for the manufacture of critical component parts. In this issue, the focus is on the induction heat treating and tempering process for the manufacture of Tigercat axle spindles.


Related Videos