Skip to content

BTB 51: Лиза Шнайдер проливает свет на технику безопасности

Инспектор по технике безопасности Лиза Шнайдер демонстрирует свою любовь к технике безопасности и лесозаготовительному оборудованию на своей странице в Instagram. Ее страсть к технике Tigercat, жизнерадостность и великолепные фотографии вызывают интерес у пользователей сети. В статье Лиза проливает свет на очень важную часть лесной промышленности, которой часто пренебрегают, — технику безопасности.

Лиза Шнайдер стоит у машины Tigercat.


Женщины в лесной промышленности:

Лиза Шнайдер

Карьера Лизы Шнайдер в сфере охраны труда началась восемь лет назад в нефтегазовой компании Avenge Energy Services. В 2015 году Лиза открыла свой собственный бизнес и на условиях субподряда стала сотрудничать с фирмой Strategic HSE Systems Inc.

, которая предоставляет услуги по обеспечению экологической безопасности и охране труда более чем двадцати разным компаниям в городе Пис-Ривер, провинция Альберта. «Мы берем на себя деятельность по охране труда, чтобы компаниям не приходилось специально для этого нанимать сотрудников на полную ставку», — говорит Лиза.


 

ОНИ ЗНАЮТ: Я ЗДЕСЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫПОЛНИТЬ СВОЮ РАБОТУ

И ОБЕСПЕЧИТЬ ИХ БЕЗОПАСНОСТЬ,

— Лиза Шнайдер, инспектор по технике безопасности

 


Один день из жизни Лизы

Главная задача Лизы как инспектора по технике безопасности на объекте — обеспечить соблюдение нормативных требований охраны труда и принципов и порядков работы компании с заказчиками. Каждый день Лиза узнает что-то новое: вот она устанавливает знаки на лесовозной дороге или проводит осмотр оборудования, а на следующий день уже проводит инструктаж по технике безопасности на целлюлозном заводе.


Лиза Шнайдер за работой.

СПРАВА: Лиза проводит осмотр оборудования с оператором машины 870C Джеффом Ларамором.


Компания Peace River Logging — крупнейший заказчик Strategic HSE Systems. Лиза — ее основной консультант. У Peace River Logging в распоряжении десять трелевочных тракторов, шесть валочно-пакетирующих машин, шесть гусеничных тракторов, один гусеничный экскаватор и три автогрейдера. Компания занимается заготовкой леса и щепой для Mercer Peace River Pulp Ltd., известной ранее как DMI, а также продает пиловочник деревообрабатывающим предприятиям Boucher Bros. (Нампа) и West Fraser (Хай-Прейри). За прошлый год лишь для одного целлюлозного завода было заготовлено 500 000 кубических метров древесины.

Лиза ежемесячно проводит инструктажи по технике безопасности для каждого вида оборудования. Она проверяет наличие предметов первой необходимости: огнетушителя, аптечки, набора абсорбентов и руководства по проведению работ от Mercer Woodlands. Лиза также следит за тем, чтобы все операторы применяли средства индивидуальной защиты (СИЗ), включая сигнальные жилеты, спецодежду, оранжевые каски, защитные очки, ботинки с металлическими подносками и средства защиты органов слуха. «Если чего-то не хватает, мы это записываем и оперативно исправляем ситуацию. Как только нужный предмет появляется, вычеркиваем его из списка. Если рабочие нарушают какие-то правила, мы проводим с ними инструктаж, чтобы исправить их поведение на объекте», — рассказывает Лиза.


Лиза Шнайдер со своим начальником и близким другом Сэмом Элкинсом, владельцем компании Strategic HSE Systems.

Лиза Шнайдер со своим начальником и близким другом Сэмом Элкинсом, владельцем компании Strategic HSE Systems.


Ежегодно Peace River Logging прокладывает 160 км дороги. Лиза устанавливает отметки и знаки на лесовозной дороге и участках для рубки. «Я устанавливаю километровые отметки, по которым будут ориентироваться грузовики. Отмечаю повороты и ставлю знаки с указанием радиочастот». Грузовые операции для Peace River Logging выполняет логистическая фирма Excel Transportation, а Лиза проверяет все грузовики. «Я проверяю все их машины в соответствии с Национальным кодексом безопасности, смотрю, чтобы они все были укомплектованы необходимым по технике безопасности оборудованием». Она также отвечает за проведение ежедневных проверок грузовиков перед выездом, за тем, чтобы у водителей были все необходимые и актуальные маршрутные карточки. Помимо проверок оборудования и грузовиков, разметки дорог и установки знаков, Лиза также занимается вводным обучением новых сотрудников и подрядчиков и проведением инструктажей по технике безопасности.


 

ЭТО ПРИВЫЧКА И ЧАСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА СТАТЬ НОРМОЙ.

ВСЕМ НУЖНО ОБ ЭТОМ НАПОМИНАТЬ. ВСЕ ДОЛЖНЫ ПРИСМАТРИВАТЬ ДРУГ ЗА ДРУГОМ»,

— Лиза Шнайдер

 


«Помимо работы с Peace River Logging и Excel Transportation я сотрудничаю с Northpoint Enterprise в Мэннинге или с Tri-Logging в Уайткорте», — рассказывает Лиза. Уайткорт — самая удаленная точка на рабочей карте Лизы. Город расположен в трех часах езды к юго-востоку от Пис-Ривера. «Завтра я встану рано утром, в половину четвертого, а домой вернусь около восьми вечера. Это будет длинный день, но мне нужно осмотреть грузовики до их выезда, — объясняет она. — Я бы могла остаться там на ночь, но я не хочу, у меня дома дети».

У Лизы двое детей. Ее сыну Джастину — пятнадцать, а дочери Кармен — двенадцать. Джастин обожает охоту, гольф, кататься на сноуборде и снегоходе. Кармен танцует и вместе с командой выступает на соревнованиях, ходит на тренировки четыре раза в неделю. Соревновательный сезон у команды весной. Чтобы сходить на все соревнования дочери, весной Лиза берет отпуск. Она очень довольна своим гибким расписанием, в котором всегда есть место увлечениям ее детей.


Вид сверху на валочно-пакетирующую машину Tigercat в Альберте

За прошлый год Peace River Logging заготовили 500 000 кубических метров древесины для целлюлозного завода. В прошлом сезоне компания начала вывозить лесоматериалы
на запасной склад, чтобы выполнять работы круглый год вне зависимости от наступления весны.


Правильная позиция

Раньше Лизе казалось, что исполнять роль «плохого полицейского» очень сложно, особенно в области, где доминируют мужчины. Тем не менее, ее это не остановило. Она упорно развивала отношения с заказчиками и их бригадами и в итоге заработала их уважение. «Я почти со всеми отлично уживаюсь, — признается она. — Меня все уважают. Они знают, что я здесь для того, чтобы выполнить свою работу и обеспечить их безопасность». Лиза понимает, что люди склонны забывать некоторые вещи, но все же считает, что к технике безопасности нужно относиться серьезнее. «Это привычка и часть корпоративной культуры, которая должна стать нормой. Всем нужно об этом напоминать. Все должны присматривать друг за другом».


 

Взгляд через объектив

Оборудование Tigercat привлекло внимание Лизы сразу же, как только она начала работать на Peace River Logging. У компании есть шесть валочно-пакетирующих машин модели 870C. «Я просто обожаю Tigercat, валочно-пакетирующие машины мои любимые. Особенно зимой, когда они стряхивают с деревьев снег. Красота. Я люблю фотографировать такие моменты». Лиза говорит, что фотография ее успокаивает. «Когда я наблюдаю за оборудованием, предвкушая прекрасный снимок, я погружаюсь в свой собственный мирок, мой островок счастья, так сказать».

Генеральный директор Peace River Logging Бернар Фортэн знает об увлечении Лизы. Он попросил ее сделать календарь в подарок заказчикам и сотрудникам компании. «Пофотографируй еще, посмотрим, что выйдет к концу года, — сказал Бернард». Лиза с огромной радостью взялась за этот проект: «Это вдохновило меня еще больше».

Подписывайтесь на страницу Лизы в Instagram: @lisaschneider_hse

 



Хотите узнать больше о Peace River Logging? Прочитайте статьи из нашего архива: BTB 49: Дробление, заготовка и повышенная эффективность, ноябрь 2018 (найдено в статьях по теме).

Skip to content

BTB 51: Lisa Schneider, Shedding Light on Field Safety

Field safety operations supervisor, Lisa Schneider, showcases her passion for field safety and forestry equipment through Instagram. Her love for Tigercat equipment, radiant personality and her awesome photography have been gaining attention online. In the process, Lisa is helping shed light on an important part of the forest industry that is sometimes overlooked – field safety.

Lisa Schneider stands in front of a Tigercat machine.


Women in Logging: Lisa Schneider

Lisa Schneider started her career in health and safety eight years ago with Avenge Energy Services, an oil and gas company. In 2015 she opened her own business and started sub-contracting to Strategic HSE Systems Inc.

Strategic HSE Systems Inc. supplies environmental health and safety services to over twenty different companies in the Peace River, Alberta area. “We manage the health and safety programs for companies so they don’t have to employ a full-time person to do so,” explains Lisa.


 

THEY KNOW I’M THERE TO DO A JOB
AND KEEP THEM SAFE.

– Lisa Schneider, field safety operations supervisor

 


Day in the life

As a field safety operations supervisor, Lisa’s main objective is to ensure OHS (occupational health and safety) legislated responsibilities are met and to ensure company and client-specific policies and procedures are followed. Every day brings something new and different for Lisa – one day she could be marking a logging road or conducting an equipment inspection and the next day, facilitating a safety meeting at the pulp mill.


Lisa Schneider performing field duties.

RIGHT: Lisa reviewing an equipment inspection with 870C operator, Jeff Laramore.


Peace River Logging is Strategic HSE Systems’ biggest client and Lisa is the company’s primary consultant. Peace River Logging operates ten skidders, six feller bunchers, six crawlers, a track hoe and three road graders. The company harvests and chips hardwood for Mercer Peace River Pulp Ltd., formerly DMI, and also markets saw logs to Boucher Bros. sawmill in Nampa as well as West Fraser in High Prairie. Last year, Peace River harvested 500 000 cubic metres for the pulp mill alone.

Each month Lisa conducts safety inspections on each piece of equipment. She checks for mandatory items such as the fire extinguisher, first aid kit, spill kit and Mercer Woodlands Field Guide. She also ensures operators are wearing the appropriate personal protective equipment (PPE) including high visibility vest or coveralls, an orange hard hat, safety glasses, steel toe boots and hearing protection. “If items are missing it is documented and then replaced in a timely fashion. Once replaced, it is signed off. If workers are breaking company policies, they are coached to correct the behaviour,” tells Lisa.


Lisa Schneider with boss and close friend Sam Elkins, owner of Strategic HSE Systems.

Lisa Schneider with boss and close friend Sam Elkins, owner of Strategic HSE Systems.


On an annual basis, Peace River Logging maintains 160 km (100 mi) of road. Lisa installs the markers and signage on the haul roads and in the cut-blocks. “I put up kilometre markers for the trucks to follow. I mark corners and create signs for the radio frequency.” Peace River Logging contracts its trucking operation to Excel Transportation so Lisa handles all the truck audits. “I do NSC [National Safety Code] truck audits on all of their trucks, making sure they are equipped with all of the required safety equipment.” She also ensures the daily trip inspections have been done and that the proper orientation cards are current and in the possession of the drivers. In addition to equipment inspections, truck audits, road markers and signage, Lisa conducts new employee and contractor orientations and facilitates safety meetings.


 

IT IS A HABIT AND A COMPANY CULTURE THAT NEEDS TO STICK.
EVERYONE NEEDS TO BE REMINDED AND KEEP EACH OTHER IN CHECK.

– Lisa Schneider

 


“When I’m not working with Peace River Logging or Excel Transportation, I’m working for Northpoint Enterprise in Manning or Tri-Logging in Whitecourt,” says Lisa. Whitecourt is Lisa’s furthest customer location, approximately three hours southeast of Peace River. “I will leave the house at 3:30 in the morning and come home around 8:00 at night. It’s a long day but I have to be there to catch the trucks before they head out,” explains Lisa. “I could stay overnight but I choose not to because I have my kids at home.”

Lisa has two children. Her son Justin is fifteen and her daughter Carmen is twelve. Justin loves hunting, golfing, snowboarding and snowmobiling. Lisa’s daughter dances on a competitive team in town and takes lessons four times per week, with multiple competitions each spring. Lisa takes time off in the spring to attend all her daughter’s competitions. She really appreciates the flexibility she has in her schedule to accommodate her kids’ activities.


Aerial view of a Tigercat feller buncher in Alberta

Last year, Peace River Logging harvested 500 000 cubic metres for the pulp mill. The company started hauling tree length
into a satellite yard last season to facilitate year-round operations that would not be impacted by spring break-up.


The right attitude

In the early days, Lisa did find it challenging being the ‘bad cop,’ especially in a male-dominated industry. However, that didn’t stop her. She continued to develop relationships with clients and their crewmembers and over time has earned their respect. “I get along great with pretty much everybody,” she says. “Everyone respects me. They know I’m here to do a job and keep them safe.” Lisa understands people forget things sometimes but overall feels that field safety needs to be taken more seriously. “It is a habit and a company culture that needs to stick. Everyone needs to be reminded and keep each other in check.”


 

Lisa’s Lens

Tigercat equipment caught Lisa’s eye the moment she started working for Peace River Logging, as the company owns six 870C feller bunchers. “I just love Tigercat – the bunchers are my favourite,” says Lisa. “Especially in the winter when the snow dust flies off the trees. It is beautiful. I love capturing that on camera.” Lisa says taking photos for her is calming. “I enter my own little world, my happy place so to speak, when I am watching equipment, anticipating that perfect shot.”

Peace River Logging’s general manager Bernard Fortin knew Lisa enjoyed taking pictures of the equipment. He asked her to make a calendar that they could hand out to customers and employees. “Start taking more pictures and we’ll see what we got at the end of the year,” said Bernard. Lisa happily took on this new passion project, “It encouraged me even more.”

Follow Lisa on Instagram @lisaschneider_hse

 


Interested in reading more about Peace River Logging? Read more from our archives: BTB 49: Chipping, Stockpiling for Improved Efficiency, November 2018. (found under related articles).


 

Related Articles