Skip to content

Форвардеры серии С с двигателем Tigercat 

Форвардеры Tigercat FPT Tier 2 and Tier 4f серии С лидируют на мировых рынках.

Форвардер 1085C, полностью загруженный бревнами; форвардерный кран F195T85 может поднимать грузы на 20-30% тяжелее, чем другие краны на рынке.

Новые форвардеры Tigercat 1055C, 1075C и 1085C работают на мощном и надежном двигателе Tigercat FPT N67. Форвардеры, оснащенные Tier 2 и Tier 4f, оперируют на рабочих площадках по всей Северной Америке, а также Европе, Чили, Австралии и Новой Зеландии.

Сила Tigercat, поддержка Tigercat

Партнерство компании Tigercat с FPT Industrial обеспечивает исключительно надежное и эффективное топливное решение для Tier 4 на соответствующих рынках в Северной Америке и Европе. Теперь преимущества доступны глобально с внедрением двигателя Tigercat FPT Tier 2.

Все двигатели Tigercat оснащены рельсовой системой впрыскивания топлива второго поколения для максимальной производительности. Быстрая реакция на нагрузку, низкие эксплуатационные расходы и высокая удельная мощность в сочетании с превосходной топливной экономией означает, что двигатели Tigercat FPT являются очевидным выбором для лесного хозяйства по всему миру. Самым главным преимуществом для владельцев машин Tigercat является то, что двигатели полностью поддерживаются компанией Tigercat и дилерской сетью Tigercat.

Краны Tigercat

Компания Tigercat производит два крана для форвардеров: F165T85 на 165 кН (стандартный на модели 1075C) и более мощный F195T85 на 195 кН (стандартный на модели 1085C и опционный на 1075C). Кран F195T85 может поднимать грузы на 20-30 % тяжелее при том же радиусе, что и любые другие краны для форвардеров на рынке. Кроме того, кран может похвастаться 22-66 % большим крутящим моментом поворота, чем любой конкурирующий кран.

Оба крана спроектированы с горбатым профилем, чтобы увеличить рабочую зону для снижения перемещения машины и повысить производительность. Захваты Tigercat серии FG43 и FG53 дополняют краны большей площадью нагрузки на 0,43 м² и 0,53 м² соответственно.

Система низких широких коников

Уникальные низкие широкие коник low-wide™ компании Tigercat расположены под углом для уменьшения общей высоты решетки. В комбинации с новой серией изогнутых кранов низкая широкая система коника значительно уменьшает время погрузки/разгрузки. Система низких широких коников доступна как для форвардера 1075C, так и для 1085C.

WideRange

Модель 1085C отличается системой трансмиссии Tigercat WideRange®. WideRange обеспечивает чрезвычайно высокое тяговое усилие для работы на крутых склонах, при этом позволяя более быструю рабочую скорость движения. 1085C специально предназначена для перевозки больших грузов по экстремальной местности и склонам.

Смотрите пресс-релиз апреля 2015 года: «Система низких широких коников и изогнутого крана», чтобы узнать больше о кранах Tigercat и системе низких широких коников, предлагаемой в форвардерах Tigercat серии C: https://www.tigercat.com/low-wide-bunk-and-hooked-crane

C-series forwarders, Tigercat Power 

Tigercat FPT Tier 2 and Tier 4f C-series forwarders hit markets around the world.

Tigercat’s new 1055C, 1075C and 1085C forwarders are powered by the powerful and reliable Tigercat FPT N67 engine. Tier 2 and Tier 4f powered forwarders are landing on job sites throughout North America as well as Europe, Chile, Australia and New Zealand.

Tigercat Power, Tigercat support

Tigercat’s partnership with FPT Industrial provides an exceptionally reliable and fuel efficient solution for Tier 4 compliant markets in North America and Europe. Now the benefits are available more globally with the introduction of the Tigercat FPT Tier 2 engine.

All Tigercat FPT engines are equipped with a second-generation common rail fuel injection system for top performance. Quick load response, low operating costs and high power density combined with excellent fuel economy mean Tigercat FPT engines are the clear choice for forestry applications around the world. The biggest benefit for Tigercat machine owners is that the Tigercat FPT engines are fully supported by Tigercat and the Tigercat dealer network.

Tigercat cranes

Tigercat produces two forwarder cranes: the 165 kN F165T85 (standard on the 1075C) and the larger 195 kN capacity F195T85 (standard on the 1085C and optional on the 1075C). The F195T85 crane is capable of lifting 20%-30% heavier loads at the same reach compared with any other forwarder crane on the market. In addition, the crane boasts 22-66% more slew torque than any competing crane.

Both cranes are designed with a hooked profile to increase the working envelope for reduced machine travel and improved productivity. The FG43 and FG53 series Tigercat grapples compliment the cranes with larger load areas at 0,43 m² (4.6 ft²) and 0,53 m² (5.7 ft²) respectively.

Low-wide bunk system

Tigercat’s unique low-wide™ bunks are angled to reduce overall gate height. In combination with the hooked crane, the low-wide bunk system significantly decreases load/unload cycle times. The low-wide system is available for both the 1075C and 1085C forwarders.

WideRange

The 1085C features Tigercat’s WideRange® transmission. WideRange provides extremely high tractive effort for steep slope applications, while permitting quicker working travel speeds. The 1085C is specially designed carry large loads over extreme terrain and slopes.

See April 2015 news release, “New Low-wide Bunk and Hooked Crane” to learn more about Tigercat cranes and the low-wide bunk system offered on Tigercat C-series forwarders: http://www.tigercat.com/low-wide-bunk-and-hooked-crane