Skip to content

Улучшенная пила для валки 5702

Новейшая пила для валки Tigercat 5702 улучшена для универсальности и повышения производительности.

Брантфорд, провинция Онтарио, 29 ноября 2012 года. – Компания Tigercat недавно внесла ряд конструктивных улучшений в пилу для валки 5702, которые направлены на и повышение производительности в самых разных условиях рубки.

Хотя 5702 хорошо известна и широко используется во всем мире для валки больших деревьев, новейшая модификация 5702 имеет совершенно новый дизайн накопительного захвата. Захваты теперь длиннее и имеют измененный профиль для улучшения накопления небольших деревьев, увеличен объем накопителя и снижена доля скрещенных деревьев в кармане для накопления. (Для подрядчиков, желающих обновить головки более старых моделей: полный комплект захватов подойдет для более ранних головок с использованием того же соединительного звена).

Кроме того, для увеличения емкости накопления и производительности передняя крышка мотора пилы, которая ранее выступала в области накопления, теперь является плоской. Это увеличивает площадь накопления и позволяет деревьям перемещаться в карман более легко.

Левая лыжа и выход пилы из корпуса были изменены так, чтобы улучшить выброс опилок и уменьшить засорение при вырубке больших деревьев или при работе в глубоком снегу или с густым подлеском. Доступ для обслуживания и укладка шлангов также были улучшены.

О компании Tigercat

Компания Tigercat Industries разрабатывает и производит высококачественное лесохозяйственное и внедорожное оборудование и имеет производственные объекты в Канаде и дистрибуцию по всему миру. Разнообразный ассортимент продукции включает в себя полные системы заготовки деревьев и сортиментов, растущую линейку оборудования для расчистки местности и для контроля за подростом, а также специализированное внедорожное промышленное оборудование и оборудование для погрузочно-разгрузочных работ.

Enhanced 5702 felling saw

Next generation Tigercat 5702 felling saw is enhanced for versatility and increased performance.

BRANTFORD ON, NOVEMBER 29, 2012 – Tigercat has recently made a number of design enhancements to the 5702 felling saw aimed at increasing versatility and performance in a wider variety of felling conditions.

Although the 5702 is well known and widely used throughout the world for big timber felling applications, the next generation 5702 features an all-new accumulating arm design. The arms are longer with a revised profile to improve accumulation of small trees, increased accumulating capacity and a reduced incidence of crossed trees in the accumulation pocket. (For contractors wanting to upgrade older model heads, a complete set of arms will fit earlier heads using the same link.)

Also in a move to increase accumulating capacity and performance, the front saw motor cover which formerly protruded into the accumulating area is now a flat cover. This increases the accumulating area and allows trees to move into the pocket more easily.

The left ski and saw housing exit have been modified to improve chip exhaust and to reduce plugging when felling large trees or when operating in deep snow or heavy undergrowth. Service access and hose routings have also been improved.

About Tigercat

Tigercat Industries designs and manufactures premium quality forestry and off-road equipment with manufacturing facilities in Canada and worldwide distribution. The diverse product range includes complete full-tree and cut-to-length harvesting systems, a growing line of land clearing and vegetation management equipment and specialized off-road industrial and material handling machinery.