Skip to content

Forestry Machines Ltd. («Лесные машины») развивается в России

Компания Forestry Machines Ltd., дилер Tigercat в России, открыла новый склад в Братске Иркутской области.

БРАТСК, РОССИЯ, 21 МАЯ 2013 года – Компания «Лесные машины» (Forestry Machines Ltd.) продала свои первые машины Tigercat в 2006 году. На сегодняшний день в России довольно развитый рынок лесозаготовительного оборудования, и техника Tigercat стала неотъемлемой частью этой отрасли.

Лесозаготовительные машины Tigercat работают в огромном географическом районе, от самой западной точки до восточной части России (Сибири). Крупнейший парк машин находится в Восточной Сибири – в северных районах Иркутской области и Красноярского края. Более 150 машин работают в самых сложных условиях местности и климата.

Головной офис, склад и мобильное техническое подразделение компании «Лесные машины» расположены в Перми – центре лесозаготовки и деревообработки Урала. Однако наиболее важным направлением развития для компании в эти дни является Сибирь. Новый склад в Братске имеет площадь 500 м2.

Сибирские леса занимают огромную площадь. Братск расположен значительно севернее Иркутска, поэтому он находится в непосредственной близости от больших коммерческих районов лесозаготовки, где работают клиенты компании «Лесные машины». Высококвалифицированные технические специалисты постоянно дежурят в этом регионе. Это помогает обеспечить быстрое и эффективное обслуживание в случае любых запланированных или непредвиденных запросов от клиентов.

Кроме того, в прошлом году были обновлены имеющиеся запасы и сервисный центр в Красноярске, и количество запасных частей и расходных материалов увеличилось.

О компании Tigercat

Компания Tigercat Industries разрабатывает и производит высококачественное лесохозяйственное и внедорожное оборудование, и имеет производственные объекты в Канаде и дилерскую сеть по всему миру. Разнообразный ассортимент продукции включает в себя полные системы заготовки деревьев и сортиментов, растущую линейку оборудования для расчистки местности и контроля за подростом, а также специализированное внедорожное промышленное оборудование и технику для погрузочно-разгрузочных работ.

Пресс-релиз: Расширение компании «Лесные машины»

Новый объект компании «Лесные машины» в Братске. (Слева направо) Региональный менеджер Tigercat в России Алекс Черный, председатель компании Forestry Machines Ltd. Юрий Торохов, управляющий директор Forestry Machines Ltd. Александр Фетюков, генеральный директор Tigercat Кен Макдональд

Forestry Machines Ltd. expands presence in Russia

Forestry Machines Ltd., Tigercat dealer for Russia has opened a new warehouse in the town of Bratsk in the Irkutsk region. 

BRATSK RUSSIA, MAY 21, 2013 – Forestry Machines retailed its first Tigercat units in 2006. Today the logging equipment market in Russia has matured and Tigercat machinery has become an integral part of the industry.

Tigercat logging machines operate in an enormous geographic area, from the most western point to the eastern part of Russia (Siberia). The largest population of machines is located in eastern Siberia in the northern parts of the Irkutsk and Krasnoyarsk Regions. More than 150 units operate in the most difficult landscape and climate conditions.

Forestry Machines’ head office, stock-house and mobile technical unit are located in the city of Perm – Ural’s logging and wood processing centre. However, the most important area of development for the company these days is Siberia. The new warehouse in Bratsk is 500 m2 (5,400 ft2).

The Siberian forests occupy an enormous area. Bratsk is located significantly north from Irkutsk, so it is in close proximity to the large commercial logging areas where Forestry Machines’ customers operate. Highly qualified technicians are in a constant duty in the area. This helps to provide fast and efficient service in case of any planned or unforeseen requests from the customer base.

In addition, the existing stock and service center in Krasnoyarsk was revamped last year and the number of spare parts and consumables has increased.

About Tigercat

Tigercat Industries designs and manufactures premium quality forestry and off-road equipment with manufacturing facilities in Canada and worldwide distribution. The diverse product range includes complete full-tree and cut-to-length harvesting systems, a growing line of land clearing and vegetation management equipment and specialized off-road industrial and material handling machinery.

media release: Forest Machines expands

The new Forestry Machines facility in Bratsk. (L-R) Alex Chornyy, Tigercat district manager – Russia, Yuri Torokhov, chairman, Forestry Machines Ltd., Alexander Fetyukov, managing director, Forestry Machines Ltd., Ken MacDonald, Tigercat CEO