Skip to content

Tigercat приобретает ROI

Tigercat приобретает ROI и закрепляет свои позиции в секторе производства оборудования для обработки материалов.

30 сентября 2019 года компания Tigercat Industries Inc., главный офис которой расположен в провинции Онтарио (Канада), заключила сделку о покупке Ragnar Original Innovations (ROI), Нью-Гэмпшир (США). Фирма, основанная Андерсом Рагнарссоном, в настоящее время занимается производством техники для обработки материалов в строительстве, лесной промышленности и в сфере переработки отходов.

Компания Tigercat рада приветствовать Андерса и его талантливых коллег в качестве новых членов своей команды. Благодаря своему многолетнему опыту и профессионализму в области разработки и производства техники для обработки материалов новые участники помогут Tigercat расширить диапазон возможностей компании на рынке. Андерс займет должность вице-президента в отделе производства обрабатывающего оборудования. Он и его команда продолжат работать из своего офиса в Честере, штат Нью-Гэмпшир, пока не завершится строительство нового подразделения во Фримонте, штат Нью-Гэмпшир.

Их карбонизаторы будут сразу же добавлены в производственную линию Tigercat. Эта уже доступная для приобретения инновационная технология позволяет превратить 90 % обработанных и необработанных древесных отходов в биоуголь. Для рынка эта технология все еще в новинку, однако уже привлекает интерес как частного, так и государственного сектора. Одноступенчатый процесс удаляет углерод и значительно снижает объем органических остатков.

Tigercat будет осуществлять техническую поддержку всего оборудования, произведенного ROI до момента продажи компании, на протяжении всего периода его эксплуатации.

Skip to content

Tigercat Acquires ROI

Tigercat acquires ROI, gaining foothold in the material processing sector.

Effective September 30 2019, Tigercat Industries Inc. based in Ontario, Canada completed the purchase of Ragnar Original Innovations (ROI) located in New Hampshire, USA. The company, founded by Anders Ragnarsson, currently manufactures material processing machinery used in the construction, forestry and recycling industries.

Tigercat is pleased to welcome Anders and his talented staff to the Tigercat team. They bring decades of experience and expertise in the design and manufacture of material processing machinery, broadening Tigercat’s range of capabilities within the marketplace. Anders has assumed the role of VP Material Processing Products. He and his team will continue to operate from their Chester, New Hampshire location until a new facility in Freemont, New Hampshire ­– currently under construction – is completed.

The initial and immediate addition to the Tigercat line-up will be the Carbonizer product line. Already a commercially available product, this innovative technology reduces processed and unprocessed wood debris by 90%. Still relatively new to the marketplace, this technology has attracted widespread interest from both the private and public sectors. The  single step process potentially sequesters carbon and significantly reduces debris volume.

All ROI products retailed to date will be fully supported by Tigercat throughout their lifespans.