Skip to content

20-я годовщина компании Tigercat

Компания Tigercat отмечает 20-летие успешной деятельности.

Брантфорд, провинция Онтарио, 6 июля 2012 года – 21–22 июня компания Tigercat отметила 20-летие своей деятельности. Официальные мероприятия включали посещения завода, обед и прием на 1300 гостей, а также премьерный показ «20» – нового фильма компании Tigercat, в котором с превосходным качеством высокой четкости показаны начало работы компании, некоторые проблемы, с которыми ей пришлось столкнутся, и то, что бренд Tigercat означает сегодня для клиентов во всем мире.

Среди выступавших были Бобби Гудсон из телевизионного реалити-шоу Swamp Loggers (Болотные лесорубы) и известные на юге США лесозаготовители Джозеф Парнелл и Чарльз Джонс. Компания Tigercat также воспользовалась возможностью, чтобы торжественно проводить на пенсию Джо Кемпа, менеджера компании B&G Equipment в Магнолии. Джо был нацеленным на результат менеджером и неутомимым сторонником оборудования Tigercat в течение почти двадцати лет, и компания B&G, которая приняла линейку продукции Tigercat в 1993 году, является работающим самое продолжительное время дилером Tigercat.

Компания Tigercat образовалась в 1992 году, когда небольшая группа профессионалов с большим опытом во всех аспектах лесозаготовительной техники объединилась с находящейся в Кембридже, провинция Онтарио, производственной компанией MacDonald Steel.

Были проведены широкие полевые исследования, которые показали, что рабочие характеристики популярных на юго-востоке США колесных валочно-пакетирующих машин типа Drive-to-tree (у которых валочная головка установлена спереди непосредственно на каркасе машины) не соответствуют ожиданиям лесозаготовителей. Ориентируясь на полученные результаты и отзывы лесозаготовителей юго-востока США, компания Tigercat приступила к разработке технически превосходной альтернативы. В результате была создана валочно-пакетирующая машина 726.  726 быстро заслужила признание как более прочная и надежная машина, способная достичь большей производительности. Также оказалось, что 726 имеет более длительный срок полезной службы со значительно большим временем пребывания в работоспособном состоянии, чем конкурирующие машины.

Немедленный успех 726 в сочетании с внимательным отношением компании Tigercat к отзывам и удовлетворенности клиентов с самого начала установили высокие стандарты, которые компания постоянно стремится превзойти.

Теперь, спустя двадцать лет, компания добилась того, что, по мнению многих, было невозможно. Компания Tigercat находится на переднем крае разработок и развития оборудования для лесозаготовки. Компания сделала лесохозяйственные машины более прочными и надежными, более продуктивным и гораздо более эффективными, обратив особое внимание на эргономику оператора и доступ к компонентам. У Tigercat длинный список важных технических достижений, среди которых можно упомянуть технологию стрелы ER, гидростатический привод трелевочного трактора с электронным управлением, TurnaroundTM и высокопроизводительные пилы и ножевые срезающие устройства для пакетирования.

Через несколько месяцев компания Tigercat произведет свою двенадцатитысячную машину. Ассортимент продукции компании вырос до почти 50 платформ и единиц навесного оборудования. Tigercat – это яркая звезда на небосклоне южной части провинции Онтарио, в которой становится все меньше производственных компаний. Все это было бы невозможно без самоотверженной работы команды Tigercat, партнерских связей с дилерами и поставщиками и, прежде всего, поддержки и обратной связи со стороны владельцев и операторов Tigercat.

Фильм «20» будет выпущен особым ограниченным тиражом на DVD и Blu-ray в конце этого лета.

О компании Tigercat

Компания Tigercat Industries разрабатывает и производит высококачественное лесохозяйственное и внедорожное оборудование и имеет производственные объекты в Канаде и дистрибуцию по всему миру. Разнообразный ассортимент продукции включает в себя полные системы заготовки деревьев и сортиментов, растущую линейку оборудования для расчистки местности и для контроля за подростом, а также специализированное внедорожное промышленное оборудование и оборудование для погрузочно-разгрузочных работ.

Tigercat 20th Event

Tigercat celebrates 20 successful years in business.

BRANTFORD ON, JULY 6, 2012 – Tigercat celebrated its 20th year in business over the days of June 21-22. Formal events included factory tours, a dinner and party for 1,300 guests as well as the premiere screening of ’20’, a new film by Tigercat that tracks in super high definition the beginnings of the company, some of the challenges faced, and what the Tigercat brand means today to customers throughout the world.

Speakers included Bobby Goodson of Swamp Loggers fame and prominent southern US loggers, Joseph Parnell and Charles Johns. Tigercat also took the opportunity to acknowledge the retirement of Joe Kemp, branch manager for B&G Equipment, Magnolia. Joe has been a dedicated manager and tireless proponent of Tigercat machinery for nearly twenty years and B&G, which took on the Tigercat line in 1993, is the longest running Tigercat dealer.

Tigercat began in 1992 when a small group of professionals with extensive experience in all facets of the logging equipment industry teamed up with the Cambridge, Ontario based fabrication company, MacDonald Steel.

Extensive field research determined that the performance of drive-to-tree feller bunchers — popular in the southeastern United States — were falling short of the expectations of loggers. Focusing on the input and reactions of southeastern US loggers, Tigercat set out to design a technically superior alternative. The result was the 726 feller buncher. The 726 was quickly recognized as a more durable, reliable machine capable of achieving greater production. The 726 also proved to deliver a longer useful life with significantly higher uptime than competing machines.

The immediate success of the 726, coupled with Tigercat’s high regard for customer feedback and satisfaction, set a high standard early in the game which the company constantly aims to surpass.

Now twenty years later the company has achieved what few thought was possible. Tigercat has been at the forefront of the development and evolution of forest harvesting equipment. The company has made forestry machines more durable and reliable, more productive and far more efficient while focusing on operator ergonomics and access to components. Tigercat has a long list of major engineering achievements, including ER boom technology, the electronically controlled hydrostatic skidder drive, TurnaroundTM and high capacity bunching saws and shears.

In a few months Tigercat will build its 12,000 machine. Its product offering has grown to nearly 50 carriers and attachments. Tigercat is a bright, shining light in a southern Ontario landscape that is increasingly devoid of manufacturing companies. None of this would be possible without the dedication of the Tigercat team, the partnerships forged with dealers and suppliers and most of all the support and feedback from Tigercat owners and operators.

The film ’20’ will be available as a special, limited edition DVD and Blu Ray later this summer.

About Tigercat

Tigercat Industries designs and manufactures premium quality forestry and off-road equipment with manufacturing facilities in Canada and worldwide distribution. The diverse product range includes complete full-tree and cut-to-length harvesting systems, a growing line of land clearing and vegetation management equipment and specialized off-road industrial and material handling machinery.