Skip to content

Tigercat выпустила новую харвестерную головку модели 570 

Компания Tigercat продолжает расширять свою линейку харвестерных головок с новой 570, надежной, высокопроизводительной, двухколесной харвестерной головкой.

Новая харвестерная головка Tigercat 570 обеспечивает превосходную производительность и надежность, используя многие преимущества структуры и гидравлической системы более крупной машины 575, в комплексе, идеально подходящем для платформ Tigercat серии H845.

Здесь используются такие же колесные рычаги, болты, втулки, цилиндры, двигатели подачи и ротатор, как на модели 575, ввиду их проверенной эффективности и длительного срока службы. Шасси спроектировано с оптимальным соответствием силы к весу с особым вниманием к защите компонентов и легкому доступу для обслуживания. Новый интегрированный блок клапанов повышает производительность и упрощает доступ для обслуживания с меньшим количеством шлангов и соединений для повышения надежности. Простота схемы электрических соединений с общими сервисными запчастями увеличивает время работы оборудования.

Гибкие конфигурации

Ножи двойного назначения для лесозаготовки и раскряжевки —со сменными лезвиями и наконечниками— включены в стандартную комплектацию отдельных цилиндров в качестве инновационного решения для работы с кривыми деревьями, а также стволами с большим количеством ветвей. Двойные независимые цилиндры позволяют ножам следовать профилю ствола, улучшая контроль и качество обрезки сучьев. Машина 570 легко настраивается. Опционный гидравлический передний нож повышает эффективность захвата при раскряжевке, а дополнительные лесорубочные ножи с короткими наконечниками повышают точность лесорубки. Различные варианты колес и двигателя позволяют иметь разную производительность при раскряжевке.

Машина 570 наиболее продуктивна при работе с деревьями 15-50 см в диаметре в хвойных и лиственных насаждениях. Несмотря на то, что она больше всего подходит машинам Tigercat серии H845, модель 570 также спроектирована для работы с платформами H822 и H855 или 20-25 тонным лесохозяйственным экскаватором.

Система управления Tigercat D5

Харвестерные головки моделей 570 и 575 используют систему управления Tigercat D5, которая сочетает испытанное в полевых условиях устройство и центральную раскряжевочную систему управления, разработанную Tigercat, с простым и интуитивно-понятным пользовательским интерфейсом. Система управления Tigercat D5 доступна на трех уровнях контроля раскряжевки и отчетности: Tigercat D5 Prio, Tigercat D5 Prio PC and Tigercat D5 Optimization – это системы, позволяющие клиентам адаптировать оборудование под свои нужды.

  • Tigercat выпустила новую харвестерную головку модели 570 
  • IMG_8530 (6.06 Mb)

Tigercat releases 570 harvesting head 

Tigercat continues to expand its range of harvesting heads with the new 570, a robust, high-performance, two-wheel drive harvesting head.

The new Tigercat 570 harvesting head offers excellent productivity and reliability, utilizing many of the structural and hydraulic performance benefits of the larger 575, in a package ideally suited to Tigercat H845 series carriers.

The wheel arms, pins, bushings, cylinders, feed motors and rotator are shared with the 575 model for proven strength and long life. The chassis is designed for optimum strength-to-weight with focus on visibility, component protection and quick service access. A new integrated valve package enhances performance and service access with fewer hoses and connections to improve reliability. Clean electrical routing with common service parts further increases up-time.

Flexible configurations

Dual-purpose harvesting and processing knives — with replaceable blades and tips — come standard with independent cylinders as the ultimate solution for crooked or heavily limbed stems. The dual, independent cylinders allow the knives to follow the stem profile, improving control and delimbing quality. The 570 is flexible and configurable. Optional hydraulic front knife timing improves picking performance in processing applications, while optional harvesting knives with shorter tips enhance harvesting dexterity. Various wheel and motor options are available to tailor performance to application.

The 570 is most productive working with trees 15-50 cm (6-20 in) in diameter in softwood and hardwood stands. Although best suited to the Tigercat H845 series, the 570 is designed to work with the H822 and H855 series carriers or a 20-25 tonne forestry excavator.

Tigercat D5 control system

The 570 and 575 harvesting heads both use the Tigercat D5 Control System which combines a solid and field proven hardware and bucking control system with a Tigercat-developed head control and user interface that offers simplicity and intuitive operator navigation. The Tigercat D5 control system is available in three levels of bucking control and reporting: Tigercat D5 Prio, Tigercat D5 Prio PC and Tigercat D5 Optimization, allowing customers to tailor the system to their needs.