Skip to content

Переход на платформу Tigercat 822D

Tigercat заменила двигатель Tigercat FPT C87 на N67 для соответствия рабочему циклу этой серии харвестеров и валочно-пакетирующих машин.

Двигатель N67 будет использоваться в моделях 822D, L822D, H822D и LH822D. Машины будут доступны с двигателем Tier 2 или Tier 4f для продажи по всему миру. Tigercat продолжит выпускать модель LX830D с двигателем C87 и системой гусеничного привода с замкнутым контуром для северо-американского рынка.

Платформа 822D имеет более мощную систему охлаждения и обновленный дизайн капота с улучшенной видимостью всех важных элементов. Новая структура кабины с более узкой лобовой частью и более широкими боковыми окнами позволяет иметь большую видимость, в то время как световой люк на крыше заменен на систему видеокамеры SKYVIEW, обеспечивающую оператора более широким полем зрения. Модель 822D в стандартном исполнении теперь поставляется со светодиодным освещением в целях увеличения производительности во время ночным смен.

Кабина имеет более эффективную внутреннюю звукоизоляцию, а положение инструментов тщательно продумано для улучшения эргономики. Электронная система управления оснащена цветным сенсорным семидюймовым экраном для мониторинга машины и функции регулировки. Также имеется несколько портов для установки дополнительных электронных устройств, включая вспомогательный входной порт, звуковой порт Bluetooth® громкой связи и две розетки 12 VDC.

Достаточно одного нажатия кнопки для полного открытия капота двигателя, включая его боковые крышки для удобного доступа к особо важным элементам, включая гидравлические фильтры, коробку передач поворотного устройства, компонентам охладительной системы и обеим сторонам двигателя. Обновленный дизайн также позволяет использовать более объемный топливный бак емкостью 585 л и осуществлять заправку на уровне земли.

Мощная платформа Tigercat 822D компактна, имеет очень экономичный расход топлива, оснащена плотно складывающейся системой стрелы и имеет вылет задней части близкий к нулю. Она хорошо подходит для выборочной и сплошной рубки в ходе лесозаготовительных работ и пакетирования.

Changes to Tigercat 822D series carriers

Tigercat has swapped the Tigercat FPT C87 engine for the N67 to more closely match to the duty cycle of this series of harvesters and feller bunchers.

Models on offer with the N67 engine will include the 822D, L822D, H822D and LH822D. The machines will be available with Tier2 or Tier 4f engine configurations for sale worldwide. Tigercat will continue to produce the LX830D with the C87 engine and closed loop track drives for the North American market.

The 822D platform has a higher capacity cooling system and a new engine enclosure profile that improves all-important right hand side visibility. A new cab structure with narrower front posts and larger side windows further enhances visibility with improved sight lines and the skylight has been replaced by the SKYVIEW camera system providing the operator with a much wider field of view. The 822D is now standard equipped with LED lighting for improved productivity in night shift operations.

The cab interior is quieter and instrumentation has been thoughtfully placed to optimize ergonomics. The electronic control system interface includes an easy to use seven-inch colour touch screen for machine monitoring and function adjustment. There are also multiple mounting points for additional electronic devices including an auxiliary input port, Bluetooth® audio and hands free calling and two 12 VDC power outlets.

At the push of a button, the powered engine enclosure fully opens with side platforms for easy access to critical components including hydraulic filters, the swing gearbox, cooling system components and both sides of the engine. The redesign also allows for a larger standard fuel tank, which increases capacity to 585 L (155 US gal) and includes ground level fueling.

With tight tuck boom geometry and near zero tail swing, the Tigercat 822D platform is powerful, compact and extremely fuel efficient. It is well suited to selective felling and clear felling in bunching and harvesting applications.