Skip to content

Tigercat выпустила платформу 855 серии E

Tigercat продолжает совершенствовать специализированную лесозаготовительную платформу 855, обновив дизайн ее кабины.

Платформа машины 855E доступна в конфигурации для харвестера, валочно-пакетирующей и волокушно-сортировочной машины, и хорошо узнаваема и проверена на практике в самых сложных условиях лесозаготовки и неблагоприятного климата.

Платформа серии 855E расширяет поле зрение оператора и улучшает видимость благодаря более крупным боковым окнам, более узким стойкам корпуса, большему количеству фар, расположенных на кабине, а также стандартной комплектации верхней и задней видеокамерами (skyVIEW и rearVIEW).

Эргономика – это ключевой фактор для обеспечения комфорта оператора. Теперь, с новым улучшенным шарниром передняя дверь требует гораздо меньше усилий при входе и выходе из кабины. Новый электронный контрольный модуль представляет из себя более крупный по размеру сенсорный экран, смонтированный на регулируемом креплении. При этом наиболее часто используемые элементы управления интегрированы в джойстики для простоты использования.

Улучшенная герметизация по внешнему контуру кабины значительно снижает уровень шума внутри, позволяя операторам использовать в полной мере новую звуковую систему на основе Bluetooth® с возможностью вызова по громкой связи.

Skip to content

Tigercat Releases E-series 855

Tigercat continues to evolve the purpose-built 855 forestry carrier platform with the introduction of an improved cab.

The 855E machine platform can be configured as a harvester, feller buncher or shovel logger and is well recognized and field proven in some of the toughest forestry applications and climates on the planet.

The 855 E-series carriers takes line of sight to the next level with larger side windows, narrower side posts, more cab lights and standard equipped skyVIEW and rearVIEW camera systems – all for improved operator visibility.

Ergonomic design is key to operator comfort. With a redesigned hinge, the front access door now requires a lot less effort when entering and exiting the cab. The electronic control module is now a larger touch screen display on an adjustable mount and frequently used controls have been integrated into the joystick pods for ease of use.

Improved sealing around the exterior of the cab significantly reduces noise levels inside allowing operators to take full advantage of the new Bluetooth® sound system with hands free calling.