Skip to content

Харвестеры серии 855D с двигателем Tigercat FPT

Харвестеры H855D и LH855D оснащены экономичным двигателем Tigercat FPT N67 и доступны в 2017 году для поставок во все страны мира.

Харвестеры H855D и LH855D могут быть оснащены двигателем Tigercat FPT N67 Tier 2 или Tier 4f, и доступны для поставок по всему миру. Двигатели Tigercat FPT надежны, требуют меньших затрат на долгосрочное техническое обслуживание, а также имеют полную поддержу со стороны компании Tigercat и ее дилерской сети.

Харвестеры серии H855D доступны с телескопической стрелой ER, либо в исполнении со стрелой, состоящей из двух частей. Запатентованная система стрелы ER позволяет оператору машины плавно и быстро вытягивать и втягивать стрелу в горизонтальной плоскости с помощью одного джойстика. Джойстик стержневой стрелы одновременно управляет как основной, так и стержневой стрелой, в результате чего навесное оборудование перемещается либо от оператора, либо к оператору. Стрела и функция наклона действуют традиционным образом, позволяя регулировать высоту и угол навесного оборудования.

Двигатель и гидравлическая система специально сконструированы для достижения максимальной производительности и экономии топлива во время лесозаготовительных работ и раскряжевки. Высокая мощность машин позволяет поддерживать гидравлический поток за счет увеличении давления, поддерживая их высокую скорость и тем самым повышая производительность. Платформа серии H855D идеально подходит к харвестерной головке Tigercat 575.

Модель LH855D оснащена запатентованной системой выравнивания Tigercat, которая позволяет добиться отличной устойчивости на крутых слонах. Она включает в себя два массивных гидравлических цилиндра и тяжелые стальные секции, что создает одновременно простое и надежное решение. Уникальная геометрия системы выравнивания придает машине равновесие на крутых склонах. Кроме того, наклонная ходовая часть (как переднее направляющее колесо, так и задняя коробка передач установлены выше центральной оси ходовой части) позволяет с легкостью передвигаться по камням и пням.

Tigercat FPT powered 855D series harvesters

The H855D and LH855D harvesters equipped with the fuel-efficient Tigercat FPT N67 engine are offered worldwide in 2017.

The H855D and LH855D harvesters can now be equipped with the Tigercat FPT N67 engine in Tier 2 and Tier 4f configurations for sale worldwide. Tigercat FPT engines offer improved reliability, lower long term maintenance costs and full support from Tigercat and the Tigercat dealer network.

The H855D series harvesters are available with two-piece or telescopic ER boom systems. Tigercat’s patented ER boom technology allows the machine operator to extend and retract the boom on a horizontal plane smoothly and quickly using a single joystick. The stick boom or ‘reach’ joystick controls both the main and stick booms simultaneously, resulting in the attachment moving either away from or toward the operator. The main boom and tilt functions operate in the traditional manner to adjust the height and angle of the attachment.

The engine and hydraulic system are specifically designed to achieve maximum performance and minimum fuel consumption in harvesting and processing applications. High horsepower allows the carriers to maintain hydraulic flow as the pressure increases, maintaining quick feed speeds and significantly boosting productivity. The H855D series carriers are an excellent fit with the Tigercat 575 harvesting head.

For steep slope applications, the LH855D features Tigercat’s patented leveling system, providing exceptional stability in steep slope applications. It uses two massive hydraulic cylinders and heavy steel sections for a solution that is both simple and robust. Due to the unique geometry of the leveling system, the machine is well balanced on slopes. In addition, the ramped undercarriage (both the front idler and the rear gearbox are set higher than the centreline of the undercarriage) allows the machines to easily drive up over rocks and stumps.