Skip to content

BTB 36: Письма

Я знаю, что Вы занятой человек, но я бы хотел кратко похвалить Ваше оборудование.

От: Рассел Стайтс

Кому: Кен Макдональд

Тема: Письмо благодарности

В настоящий момент я ежедневно работаю с 9 погрузчиками модели 234, 4 валочными машинами модели 724, 2 валочными машинами модели 726 и 8 трелевочными тракторами моделей 620 и E620. Я также работаю с другими брендами из-за ограниченного бюджета и других соображений, но единственное купленное мною оборудование, с котором я работаю каждый день, это машины Tigercat. Я искренне считаю, что я вряд ли смог бы добиться таких успехов с текущими проблемами отрасли, если бы не долговечность, предлагаемая Tigercat. Я купил одну из вышедших машин модели 234. Мой погрузчик был на обложке брошюры 234 модели очень долгое время. Эта самая машина теперь наработала 14 000 часов и продолжается работать каждый день на том же самом двигателе. Ее расход топлива лучше по сравнению с новыми моделями, и на ней использовалась пила на захвате при работе с крупномерными лесоматериалами лиственных пород почти все это время.

Рассел Стайтс, Президент Pro South Companies, Буневиль, Миссисипи
www.prologging.com
Оригинальный погрузчик 234 Рассела, сфотографированный в 2007 году.

Оригинальный погрузчик 234 Рассела, сфотографированный в 2007 году.

Огромное спасибо за теплые слова,

Г-н Стайтс.

Всегда приятно слышать слова благодарности от наших клиентов. Мы действительно стараемся создавать лучшее оборудование на рынке. Можете быть уверенны, что я передам ваши слова всем членам моей команды, которые сыграли очень важную роль в разработке приобретенных вами моделей машин и продолжают занимать ключевые позиции в нашей организации. К счастью, как основателю и генеральному директору компании, мне посчастливилось работать с огромным количеством превосходных людей. Мы продолжаем привлекать молодых специалистов, что позволяет нам и далее проектировать и создавать машины, которые удовлетворяют потребности наших клиентов.

Еще раз благодарю Вас за письмо, за то, что выбрали нашу компанию, и за Ваше доверие нашему дилеру и Tigercat. Если Вы будете на выставке в Стэрквилле в этом году, то я буду рад встретиться с Вами и пожать Вам руку.

Кен Макдональд, Генеральный директор Tigercat

BTB 36: Letters

I know you’re a busy man but I wanted to drop a quick email to brag on your equipment.

From: Russell Stites

To: Ken MacDonald

Subject: Random thank you

I currently own and operate daily (9) 234 Loaders, (4) 724 Cutters, (2) 726 Cutters, and (8) 620 and E620 Skidders. I do own some other brands as well due to limits on financing and such but the only paid for equipment I run daily is Tigercat. I honestly don’t think with today’s issues I could run the kind of logging force I run without the longevity that Tigercat offers. I bought one of the first 234s that came out. My loader was on the cover of the 234 brochure for a long time. That very machine now has over 14,000 hours on it and it runs every day on the original motor. It gets better fuel economy than my newer ones and it has ran a grapple saw in heavy hardwood applications almost its whole life.

Thanks for making a great product.

Russell Stites, President, Pro South Companies, Booneville, MS
www.prologging.com
Russell’s original 234 loader photographed in 2007.

Russell’s original 234 loader photographed in 2007.

Thank you very, very much

Mr. Stites,

It is always a great pleasure to get a thank you sent to me from any of our customers. We really do try hard to make the best equipment. You can rest assured that I will share your note with many of the other members on my team that have been influential in the development of the models of machines you have purchased and who continue to be the directing minds of our organization. Happily, as the founder and CEO, I have been blessed with many terrific people that I get to work with and fortunately for all of us, we continue to attract many more fine young members which will allow us to continue to design and build machines that meet customer needs.

Again, thank you for the note, the business you have steered our way, and the confidence you have placed in our dealer and Tigercat. If you are at the Starkville show this year, I would like to meet you and shake your hand.

Ken MacDonald, CEO of Tigercat