Skip to content

BTB 44: ПОВСЕМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ TIGERCAT FPT

Клиенты Tigercat по всему миру увидят преимущества двигателей Tigercat FPT, так как конфигурация Tier 2 предлагается в дополнение к Tier 4f.

– Лодовико Синчетто, системы с дизельными двигателями

Компания Tigercat представила двигатели Tigercat FPT в Северной Америке и Европе в 2013 г. На сегодняшний день Tigercat поставила более 2800 машин, оснащенных двигателями N67, C87 в конфигурациях Tier 4i и Tier 4f. Переход от одной конфигурации к другой прошел безупречно.

Погрузка на баржу первого лесопрогрузчика, оснащенного двигателем Tigercat FPT, отправленного в Россию.

Первый лесопрогрузчик, оснащенный двигателем Tigercat FPT, отправленный в Россию.

Двигатели работают бесперебойно, а также имеют превосходную топливную экономичность и максимальную степень безотказности. Оборудование имеет высокие показатели мощности и производительности, эффективные для разных применений машин. Эффективность комплектующих Tigercat и сервисная поддержка в сочетании с дополнительным расширением дилерских полномочий привели к увеличению времени бесперебойной работы и укреплению имиджа компании среди ее клиентов. Мы прекрасно знаем, что в лесозаготовительной отрасли потери при производстве никогда не компенсируются. Отдел поддержки клиентов и дилерская сеть Tigercat серьезно относятся к показателям времени безотказной работы оборудования.

Положительный опыт позволил нам постепенно внедрять двигатели Tigercat FPT Tier 2 во все последние модели. Благодаря этому, самые передовые машины с лучшими двигателями будут доступны повсеместно в любой точке мира. Компания Tigercat упорно трудилась для обучения технического персонала своих дилеров по всему миру. Tigercat уже начала отгрузки трелевочных тракторов серии E, лесопогрузчиков серии D, форвардеров серии C, валочно-пакетирующих машин серии E, лесозаготовителей 875 и базовых механизмов лесозаготовительных машин 822D, 845D и 855D в Австралию, Новую Зеландию, Россию, ЮАР и страны Латинской Америки.

Двигатели Tigercat FPT Tier 2 и Tier 4f имеют быстрый отклик при нагрузке двигателя, низкие эксплуатационные расходы и высокую удельную мощность при значительной экономии топлива. Технология выхлопа FPT компании Tigercat является простой и надежной, и соответствуют стандартам выхлопной системы Tier 4F без применения сложного турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции выхлопных газов и фильтра твердых частиц выхлопа дизельных двигателей. Ключевой является система запатентованного селективного восстановления катализатора (SCR).

BTB 44: TIGERCAT FPT EVERYWHERE

Tigercat customers worldwide will see the benefits of Tigercat FPT engines as the Tier 2 configuration is offered in addition to the Tier 4f.

– Lodovico Sinchetto, diesel engine systems

Tigercat introduced Tigercat FPT engines in North America and Europe in 2013. To date, Tigercat has shipped over 2,800 machines equipped with the N67 and C87 Tier 4i and Tier 4f engines. The transition has gone very smoothly.

The first Tigercat FPT powered loader to ship to Russia.

The first Tigercat FPT powered loader to ship to Russia.

The engines are performing extremely well – with excellent fuel efficiency and great uptime. Power and performance are well matched to the various applications of the machines. The efficiency of Tigercat’s parts and service support combined with the additional dealer empowerment has resulted in an increased uptime and a better experience for our customers. We all know well that in logging, lost production is never made up. Tigercat’s customer service department and the dealer network take machine uptime very seriously.

Based on the positive experience, it was a natural progression to begin to add Tigercat FPT Tier 2 engine options to all the latest models. This will give all markets worldwide access to the latest and greatest machines as well as what we consider to be the best power plant. Tigercat has been working hard to train dealer technicians throughout the world. Tigercat is or will soon be shipping E-series skidders, D-series loaders, C-series forwarders, E-series drive-to-tree feller bunchers, the 875 logger and the various 822D, 845D and 855D carriers to Australia, New Zealand, Russia, South Africa and throughout South America.

Tigercat FPT Tier 2 and Tier 4f engines offer fast load response, low operating costs and high power density, combined with excellent fuel economy. Tigercat FPT emission technology is simple and reliable, meeting Tier 4f emission standards without the complexities of a variable geometry turbocharger, EGR system or diesel particulate filter. The key is the patented selective catalyst reduction (SCR) system.

Related Articles