Skip to content

BTB 43: СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТРАКТОР МОДЕЛИ 630B

Трелевочный трактор модели 630B 2000 года четырнадцать лет работал в чрезвычайных зимних условиях Канады прежде, чем подвергнуться существенному преобразованию.

Дуэйн Лида, владелец компании The Lydell Group в городе Дрейтон-Валли, провинция Альберта, приобрел свой первый трелевочный трактор модели 630B компании Tigercat в октябре 2000 года. Компания Дуэйна использовала машину для ежедневных трелевочных работ до 2014 года, когда требования Дуэйна к оборудованию изменились. С продолжающимся расширением деятельности компании в области строительства нефтяной сферы, дорожного строительства и землеустройства Дуэйну теперь понадобилась машина, которая может взбивать почву строительным диском. Он чувствовал, что его трелевочный трактор 630B справится с этой задачей.

Трелевочный трактор Дуэйна модели 630B, оборудованный строительным диском, для проекта по коммерческому развитию приблизительно 140 километров к юго-западу от Эдмонтона в Дрэйтон-Валли, Альберта.

Трелевочный трактор Дуэйна модели 630B, оборудованный строительным диском, для проекта по коммерческому развитию приблизительно 140 километров к юго-западу от Эдмонтона в Дрэйтон-Валли, Альберта.

С 20 тыс. часами работы за плечами модель 630B 2000 года была полностью переконструирована. Стрела, арка и захват были удалены, поскольку они больше не требовались для новых задач, а система сцепки была добавлена к задней части машины для подключения к диску. Самым впечатляющим элементом была полностью переоборудованная кабина оператора, включающая внутреннюю шумоизоляцию, хедлайнеры и полное окрашивание. Установка 44-дюймовых шин завершила преобразование, и машина стала готова к использованию.

Основным требованием было тянуть диск через твердую влажную почву (твердую глину в Альберте), чтобы улучшить аэрацию, допуская формирование более сухой и стабильной основы уплотнения, перед процессом строительства. Традиционно эта работа выполняется сельскохозяйственным трактором высокой мощности, поэтому неудивительно, что после 4000 моточасов модель 630B столкнулась с проблемами.

После успешного завершения контракта, сопровождаемого еще несколькими, машина была переоборудована для возобновления ежедневных трелевочных операций по достижении 24 000 моточасов. Убедившись в возможностях машины и поддержке дилера в течение всего процесса преобразования, Дуэйн и его команда в Lydell Group стали большими сторонниками компании Tigercat и дилера Wajax Equipment.

Статьи по теме

BTB 43: 630B CONSTRUCTION TRACTOR

A 2000 model 630B skidder spent fourteen years operating in extreme Canadian winter conditions before undergoing a substantial transformation.

Dwayne Lyda, owner of The Lydell Group in Drayton Valley, Alberta purchased his first Tigercat 630B skidder in October of 2000. Dwayne’s company utilized the machine in daily skidding operations until 2014 when Dwayne’s equipment requirements shifted. With continued expansion of the company into oil field construction, road building and land development, Dwayne now needed a machine that could churn the soil with a construction disk. He felt that his 630B was up to the task.

Dwayne’s 630B skidder equipped with a construction disk for a commercial development project approximately 140 kilometres (87 miles) southwest of Edmonton in Drayton Valley, Alberta.

Dwayne’s 630B skidder equipped with a construction disk for a commercial development project approximately 140 kilometres (87 miles) southwest of Edmonton in Drayton Valley, Alberta.

With 20,000 hours of operation under its belt the 2000 model year 630B was completely rebuilt. The boom, arch and grapple were removed, as they were no longer required for its new duties, and a hitch system was added to the rear of the machine to connect to the disk. Most impressive was the total rebuild of the operator station including interior insulation, headliners and a full paint job. Installation of 44 inch tires completed the transformation and the machine was ready to go.

The main requirement was to pull the disk through the hard wet soil (solid clay in Alberta) to improve aeration, allowing for a drier and more stable compaction base to form prior to building. Traditionally this work is done by a high horsepower farm tractor so to no surprise, after 4,000 hours the 630B held up to the challenge.

After successful completion of the contract, followed by several more, the machine was reassembled to resume daily forestry skidding operations at 24,000 hours. After witnessing the machine’s capabilities and having his dealer’s support throughout the transformation, Dwayne and his team at The Lydell Group have been huge supporters of both Tigercat and dealer, Wajax Equipment.

Related Articles

Further reading from the archives: