Skip to content

BTB 46: Устный рассказ

Другие воспоминания о первых годах Tigercat.

Успешный выход неизвестного трелевочного трактора

Мы были на лесохозяйственном фестивале в Винфилде, штате Луизиана. Сотрудники Caterpillar окружили нашу 630-ю модель. Все они были одеты в кремовые рубашки и хвастались, что их модель 545 модель опередит нашу 630. На это мы сказали, что готовы это опровергнуть. Я забрался в нашу машину 630 и повел ее в место проведения соревнования. Мы подключились к одному и тому же участку, и продавец Cat подал стартовый сигнал. У меня были активирована блокировка дифференциалов, захват был наготове в низком положении, и отвал опущен. По радио звучала песня «The Way You Love Me» Фэйт Хилл. Я надавил на педаль гидростата, но я не двигался и ничего не чувствовал. Когда я выглянул из заднего окна, я увидел, что машина 545 стояла, как ракетный корабль. Он начал поворачивать машину слева направо, как будто забуксовал в грязи, но его передняя часть была в воздухе. Я подумал, что его машина вот-вот перевернется назад, поэтому я надавил на педаль переднего хода. В это время его передняя часть коснулась земли, и его нога, скорей всего, соскользнула с педали газа. Затем я снова надавил на педаль гидростата и начал оттягивать его машину назад. Я пытался протащить его вокруг выставочного комплекса, но примерно через 15 метров он открыл свой захват, чтобы избавиться от этой выскочки 630 и большего стыда. Победитель должен был получить приз в размере 1000 $, но все продавцы Caterpillar скрылись из вида, и я не получил ни гроша! За нами наблюдали по меньшей мере 200 лесозаготовителей.

– Дейвид Лонг, специалист по продажам в B & G Equipment и постоянный адвокат Tigercat

Успешный выход неизвестного трелевочного трактора Tigercat против Cat. Лесохозяйственный фестиваль в Винфилде, штат Луизиана. 29 апреля 2000 г.

 

Неиспытанный прототип рубит деревья на выставке DEMO 2000

Прототип валочно-пакетирующей машины Tigercat L830 с пачкой деревьев в валочной головке.

Прототип валочно-пакетирующей машины Tigercat L830

Всегда уверенная в себе компания Tigercat привезла в Келоуну неиспытанный прототип L830 валочно-пакетирующей машины в 2000 году, который начал работать на очень крутом склоне на глазах у тысяч людей в течение всего дня в первый день выставки. Все шло отлично, и толпы людей кружились здесь до позднего вечера, пока не отказала муфта между двигателем и насосами, оставив машину практически в том же месте, что и на этой фотографии: примерно в 200 метрах от дороги. В тот вечер группа преданных сотрудников Tigercat отправилась снова в гору и оставалась там допоздна, меняя запчасти, в то время как другие развлекались допоздна на вечеринке в Келоуне. Перед нами стояла серьезная задача: снять насосы на том склоне в темноте. Они справились с задачей, воспользовавшись, вы не поверите: муфтой конкурента!

Статьи по теме

BTB 46: Рассказы о Tigercat

25 лет назад очень маленькая компания с единственным прототипом и без дилерской сети представилась на одной из выставок в Джорджии. Что ее привело к этому и что произошло дальше? Некоторые из первых сотрудников команды Tigercat делятся воспоминаниями и дают ответы.

BTB 46: Oral History

More memories of Tigercat's early years.

The Infamous Skidder Pull-off

We were at a forestry festival in Winnfield, Louisiana. The Caterpillar people came around our 630, all wearing their ice cream shirts and boasting that their 545 would pull our 630 backwards. So we said let’s do it. I got in the 630 and drove to where they were having a skidder contest. We hooked on to the same log and the Cat salesman dropped a flag. I had the diff locks on, grapple low and in, and blade low. Faith Hill was singing on the radio, “The Way You Love Me.” I eased into the hydrostat pedal but I didn’t move nor did I feel anything. When I looked out the back window, I saw that the 545 was standing straight up like a rocket ship! He started turning the machine left to right like he was stuck in a mud hole but his front end was in the air. I thought that he was going to roll over backwards so I let up on the forward pedal. When I did his front end hit the ground and his foot must have slipped off the throttle pedal. Then I got back onto the hydrostat pedal and began to pull him backward. My intention was to pull him around the fairgrounds but after about 50 feet he opened his grapple to let loose of that badass 630 and further embarrassment. There was supposed to be $1,000 cash for the winner but all the Caterpillar salesmen went into hiding and I didn’t get a dime! There was at least 200 loggers that were watching.

– David Long, sales specialist, B & G Equipment and long-time Tigercat advocate

 

Untested Prototype Cuts Trees at DEMO 2000

Tigercat L830 feller buncher prototype

Tigercat L830 feller buncher prototype

Always confident, Tigercat brought an untested prototype L830 feller buncher to Kelowna in 2000 and proceeded to run it on a very steep slope in front of thousands of people all day long on the first day of the show. Everything was going great and the crowds here wowed until late afternoon when the coupler between the engine and pumps failed, leaving the machine stranded pretty much in the same spot that this picture was taken – about 200 metres from the roadside. A group of dedicated Tigercat staff drove back up the mountain that evening and stayed up very late changing out the part while everyone else was staying up very late partying in Kelowna. It was a big job to take the pumps off on that slope in the dark. They ended up sourcing a replacement coupler – from a competitor!

Related Articles

BTB 46: An Oral History of Tigercat

25 years ago, a very small company with a single prototype and no distribution showed up at a logging show in Georgia. What led up to it and what happened next? Some of the earliest Tigercat team members look back for the answers.