Skip to content

BTB 42: СЕМЕЙНОЕ ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННОЕ НАСЛЕДИЕ В ТАСМАНИИ

Семья Muskett из Тасмании выбирает систему сбора урожая Tigercat, чтобы справиться с проблемами в случае лесозаготовки без межоперационных запасов лесоматериалов.

Пол Яроччи

Между двумя бригадами по заготовке сосновой древесины, со штаб-квартирой в г. Хобарт, Тасмания. B.R. & K.F. Компания Muskett & Sons обеспечивает предприятие Norske Skog Boyer практически четвертью сырья, необходимого ему для недельного производства. Построенное в 1941 году и первоначально принадлежащее компании Australian Newsprint Mills Pty Ltd., это было первое предприятие в Южном полушарии, производящее бумагу из эвкалиптового волокна. За свои 75 лет оно имело лишь трех владельцев. Семья Маскетт – четвертое поколение лесозаготовителей, управляющих 50-летним семейным бизнесом – тесно сотрудничают с этим предприятием.

Харвестер модели LH855C, управляемый Мэтью Маскеттом, следует за моделью L830C, которой управляет Эндрю Маскетт. Сосны крупных размеров обрабатывают на месте, а затем доставляют на придорожный участок.

Харвестер модели LH855C, управляемый Мэтью Маскеттом, следует за моделью L830C, которой управляет Эндрю Маскетт. Сосны крупных размеров обрабатывают на месте, а затем доставляют на придорожный участок.

Редакция журнала BTB встретилась с Кевином Маскеттом и его сыновьями Мэтью и Эндрю в октябре прошлого года там, где одна из бригад работала с лучистыми соснами с производительностью около 2000 м³ (около 2000 тонн) в неделю с помощью валочно-пакетирующей машины модели L830C, харвестера модели LH855C и форвардера 1075B производства фирмы Tigercat. Дети Кевина, Мэтью и Эндрю, работают на машинах LH855C и L830C и в целом отвечают за ход выполнения работ. Они поддерживают необходимый уровень производства за счет системы из трех машин в том случае, когда размер хлыстов превышает 1,5 тонны. «В низкобонитентных лесах мы подключаем к работе второй харвестер», — объясняет Кевин.

(слева-направо) Кевин, Мэтью и Эндрю Маскетт.

(слева-направо) Кевин, Мэтью и Эндрю Маскетт.

Компания приобрела целостную систему из трех машин производства Tigercat, покончив с привычным использованием оборудования Komatsu. «Tigercat производит хорошие машины, и нам оказана отличная поддержка со стороны команды Дэйва в Onetrak», — делится Кевин. «У нас есть валочно-пакетирующая машина модели L870C и харвестер H855C, задействованный на другом участке с соснами», — добавляет он. Командой управляет брат Кевина, Джеффри, который также работает оператором на машине L870C. В состав бригады также входят двое сыновей Джеффри. Николас работает на машине Tigercat H855C, а Кэссиди управляет погрузчиком. Компания также работает на двух участках с лиственными породами и располагает двенадцатью лесовозами.

(слева-направо) Роберт, Кевин, Николас (Тайни) и Джеффри Маскетт стоят на рабочей площадке у гусеничной машины Tigercat.

(слева-направо) Роберт, Кевин, Николас (Тайни) и Джеффри Маскетт.

Джеффри изо дня в день борется с чрезвычайно тяжелыми условиями работы в Флорентинской долине на юго-западе Тасмании, где тридцатилетние сосновые плантации изобилуют известняковым карстом. Он работает совместно с Комитетом лесного хозяйства и компанией Norske Skog, которые отмечают на карте и обозначают каждый провал грунта. В 2015 году компания Muskett & Sons получила премию за образцовое исполнение работ по волочению-сортировке бревен в районе с карстовыми провалами и крутыми склонами.

«У компании еще никогда не было форвардера с грузоподъемностью и устойчивостью, как у модели 1075B. Мы этому очень рады».

— Кевин Маскетт

Кевин продолжает рассказывать о членах своей семьи. «Мой брат Роберт отвечает за мастерскую, моя сестра Хелен управляет офисом, а Брайан и Кэт — мои родители. В компании работают около 50 человек».

Лесозаготовка без межоперационных запасов

Основной трудностью проведения работ по заготовке сосновой древесины является то, что дерево нельзя оставлять на обочине в течение более двух недель. По словам Кевина, умение найти нужное время для лесозаготовки и доставки древесины в большой степени зависит от эксплуатационной готовности машин. «Крайне важны надежность оборудования и тщательное планирование. Валочно-пакетирующая машина не может уходить слишком далеко вперед от остальных машин в системе, иначе дерево будет оставаться на земле слишком долго, а нам нельзя накапливать его на обочине в течение длительного времени. Поэтому, у оборудования должна быть высокая эксплуатационная готовность.»

Кевин признает, что оборудование Tigercat является очень производительным. Например, у компании еще никогда не было форвардера с такой грузоподъемностью и устойчивостью, как у модели 1075B. «Мы этому очень рады», — утверждает Кевин.

Машина Tigercat 1075B на фоне модели LH855C.

Машина Tigercat 1075B на фоне модели LH855C. Управлять системой из трех машин в случае лесозаготовки без межоперационных запасов лесоматериалов требует уверенности в оборудовании и эксплуатационной готовности машин, со слов Кевина Маскетта.

Машина Tigercat 1075B на фоне модели LH855C. Управлять системой из трех машин в случае лесозаготовки без межоперационных запасов лесоматериалов требует уверенности в оборудовании и эксплуатационной готовности машин, со слов Кевина Маскетта.

Как правило, рельеф бывает крутой и каменистый. «Машина LH855C способна волочить бревна и на крутой местности», — объясняет Кевин. Несмотря на то, что замедляются темп работы, это повышает эффективность и сбалансированность всей операции. «Мы используем форвардер, когда земельный участок становится все более отвесным». А когда местность становится очень, очень крутой, машина L830C осуществляет валку совместно с лесным краном.

Мощный кран и захват Tigercat большой вместимости еще больше увеличивают производительность машины 1075B.

Мощный кран и захват Tigercat большой вместимости еще больше увеличивают производительность машины 1075B.

Кевин говорит, что Muskett & Sons недавно обновили контракт с целлюлозно-бумажным предприятием, и похоже, что Norske Skog предпринимает нужные шаги, чтобы гарантировать будущий успех в штате, где подавляющее большинство древесины предназначено для экспорта. Предприятие производит два сорта газетной бумаги, а также высококачественную глянцевую бумагу для журналов, что оказалось спасательным кругом для компании. Кевин объясняет, что Norske Skog завершила проект по инвестированию капитала два года назад. Столкнувшись с сокращением рынка газетной бумаги в Австралии, нестабильными азиатскими рынками и сильным австралийским долларом, компанией было потрачено 84 миллиона австралийских долларов, чтобы переоборудовать одну из машин на заводе для производства высококачественной глянцевой бумаги для журналов. Это одна из самых больших инвестиций в лесную промышленность Тасмании за последнее время. Так что в эти дни Кевин доволен тем, как идут дела в бизнесе, его основным клиентом, и общим положительным состоянием в отрасли.

 

Видео по теме

BTB 42: FAMILY LOGGING LEGACY IN TASMANIA

Musketts in Tasmania choose Tigercat harvesting system for challenging hot logging scenario.

— Paul Iarocci

Between two pine crews, Hobart, Tasmania based B.R. & K.F. Muskett & Sons supply the Norske Skog Boyer mill with nearly a quarter of its weekly intake. Built in 1941 and originally owned by Australian Newsprint Mills Pty Ltd., it was the first mill in the southern hemisphere to make paper from eucalyptus fibre. It has only had three owners in its 75 year history. The Muskett’s – fourth-generation loggers operating a 50-year-old family business – are closely tied to the mill.

The LH855C harvester operated by Matthew Muskett follows the L830C, piloted by Andrew Muskett. The large pine is processed infi eld and forwarded to roadside.

The LH855C harvester operated by Matthew Muskett follows the L830C, piloted by Andrew Muskett. The large pine is processed infield and forwarded to roadside.

BTB caught up with Kevin Muskett and sons, Matthew and Andrew, last October where one of the pine crews was working a radiata site and producing around 2 000 m³ (approximately 2,000 tn) per week with a Tigercat L830C feller buncher, an LH855C harvester and a 1075B forwarder. Kevin’s sons Matthew and Andrew operate the LH855C and L830C as well as being responsible for running the operation. They can maintain production with the three machine system if the piece size is greater than 1,5 tonne. “In poor timber we will bring in a second harvester,” explains Kevin.

(L-R) Kevin, Matthew and Andrew Muskett.

(L-R) Kevin, Matthew and Andrew Muskett.

The company purchased the three Tigercat machines as a complete system, breaking away from the Komatsu gear that they have traditionally run. “The Tigercats are good machines and we get good support from Dave’s crew at Onetrak,” says Kevin. “We have an L870C buncher and an H855C harvester on the other pine operation,” Kevin adds. This crew is managed by Kevin’s brother Geoffrey who doubles as the L870C operator. Geoffrey’s two sons also work on the crew. Nicholas is on the Tigercat H855C and Cassidy operates the loader. The company also runs two hardwood sites and twelve haul trucks.

(L-R) Robert, Kevin, Nicholas (Tiny) and Geoffrey Muskett.

(L-R) Robert, Kevin, Nicholas (Tiny) and Geoffrey Muskett.

Geoffrey routinely deals with some highly challenging working conditions in the Florentine Valley in southwest Tasmania where limestone sinkholes litter the 30-year-old pine plantations. He works closely with the Forestry Practices Authority and Norske Skog who map and mark every sinkhole. Muskett & Sons was recognized in 2015 with an award for exemplary performance related to the sinkholes and shovel logging on steep slopes.

The company has never owned a forwarder with the lifting capacity and stability of the 1075B. We are very happy with it.

– Kevin Muskett

Kevin continues listing family members. “My brother Robert supervises the workshop and my sister, Helen, manages the office and Brian and Kath are my parents.” The company has approximately 50 employees in total.

Hot logging

The major challenge of the pine operations is that the wood can’t stand at roadside for more than two weeks. According to Kevin, the ability to meet just in time harvesting and delivery requirements is highly dependent on machine availability. “Reliability of the gear and planning is very important. The buncher can’t get very far ahead of the rest of the system or the wood will sit on the ground too long and we can’t stockpile at roadside for too long, so everything has to be working with a very high availability rate.”

Kevin acknowledges that the Tigercat machinery is very productive. For instance, the company has never owned a forwarder with the lifting capacity and stability of the 1075B. “We are very happy with it,” confirms Kevin.

The Tigercat 1075B with the LH855C in the background. Running a three machine system in a hot logging scenario requires confidence in the gear and high machine availability according to Kevin Muskett.

The Tigercat 1075B with the LH855C in the background. Running a three machine system in a hot logging scenario requires confi dence in the gear and high machine availability according to Kevin Muskett.

The Tigercat 1075B with the LH855C in the background. Running a three machine system in a hot logging scenario requires confidence in the gear and high machine availability according to Kevin Muskett.

Typically, the terrain is steep and rocky. “The LH855C does a bit of shovelling on steep ground,” explains Kevin. Although it slows the production rate for processing, it improves the efficiency and balance of the overall operation. “We track up the forwarder when it gets really steep.” And when it gets really, really steep, the L830C will fell for a yarder.

The powerful Tigercat crane and large capacity Tigercat grapple adds to the productivity of the 1075B.

The powerful Tigercat crane and large capacity Tigercat grapple adds to the productivity of the 1075B.

Kevin says that Muskett & Sons just recently renewed the mill contract and Norske Skog seems to be doing all the right things to guarantee future success in a state where the vast majority of the fi bre is destined for export. The mill turns out two grades of newsprint as well as high quality glossy paper for magazines, which turned out to be a bit of a saviour. Kevin explains that Norske Skog completed the capital investment project two years ago. Faced with a shrinking market for newsprint in Australia, volatile Asian markets and a strong Australian dollar, the company spent $84 million (AUD) to convert one of the mill’s paper machines to produce high quality glossy paper for magazines. This represents one of the first new major investments in the Tasmanian forest industry in some time. So these days Kevin is feeling good about his business, his major customer and the general health of the industry.

Related Videos