Skip to content

BTB 37: Лесозаготовительная машина 880 противостоит тенденциям на складе лесоматериалов в Джорджии

Дилеры Tigercat продали очень много лесозаготовительных машин 880 в западной части Северной Америки. Всего несколько машин используют в Квебеке, поэтому найти 880 на востоке не так уж просто. Однако сейчас ситуация немного изменилась за счет лесозаготовительной машины, которая используется на заводском складе лесоматериалов на юго-востоке США.

— Саманта Пол, специалист по маркетингу Tigercat

Дилеры Tigercat продали очень большое количество многоцелевых лесных баз 880 в западной части Северной Америки. Всего несколько машин используют в Квебеке, поэтому найти модель 880 на востоке не так уж просто. Однако сейчас ситуация немного изменилась за счет многоцелевой лесной базы 880, которая используется на складе лесоматериалов на юго-востоке США. Оператор Лоренцо Торрес-Родригес работает на машине двенадцать часов в день, по шесть-семь дней в неделю на складе компании Battle Lumber Company Inc., расположенном в г. Уодли, штат Джорджия.

Многоцелевая лесная база 880 в окружении сортиментов на складе лесоматериалов в Джорджии.

Многоцелевая лесная база 880 компании Battle будет среди первых машин, оснащенных захватом Rotobec с подвижной пятой.

Tigercat 880 – это первая в своем роде машина, продаваемая на юго-востоке США. Она была сконструирована на заказ и имела раскряжевочную пилу с гидравлической системой, а также была первой машиной, которая использовала захват Rotobec с подвижной пятой. Battle Lumber Company Inc. преимущественно использует эту машину при поперечном раскрое, сортировке и штабелировании лесоматериалов на лесном складе. Начальник лесозаготовительных работ Томас Бэттл на седьмом небе от счастья.

Томас решил купить Tigercat 880 в конце прошлого года и пока очень доволен работоспособностью машины: «Машина наработала примерно 600-700 часов, и пока все отлично. Она работает гораздо лучше моей предыдущей машины».

Он купил многоцелевую лесную базу 880, которая заменила Caterpillar 325, у дилера Tigercat компании AllWood Equipment из г. Вашингтон, штат Джорджия. Одной из главных причин было наличие превосходной службы поддержки от Tigercat и AllWood, которая всегда была готова помочь. Расход топлива также сыграл важную роль. Многоцелевая лесная база 880 оснащена системой регенерации энергии привода поворота, которая возмещает энергию торможения, уменьшая потребление топлива и повышение температуры. Эффективная гидравлическая система Tigercat, наряду с мощным двигателем на 224 кВт (300 л. с.) обеспечивают эффективный расход топлива и высокую производительность. 880 также имеет более высокую грузоподъемность по сравнению с предыдущей машиной, что убедило Томаса в покупке.

880 у себя дома — на складе лесоматериалов в Джорджии. Машина специально оснащена дисковой пилой с гидравликой для раскряжевки и заготовки бревен.

880 у себя дома — на складе лесоматериалов в Джорджии. Машина специально оснащена дисковой пилой с гидравликой для раскряжевки и заготовки бревен.

Комфортность работы оператора всегда играет самую главную роль, поэтому очень приятно, когда Томас говорит, что его оператор чувствует себя гораздо комфортнее на 880 за счет более просторной кабины, а также удобных ступенек и задней двери.

Tigercat в очередной раз рада наблюдать, как ее машины превосходят конкуренцию, демонстрируя при этом возможность применения в самых различных сферах. «Эта машина отлично подходит для работы на складе лесоматериалов», — говорит Томас. «В ближайшем будущем я планирую купить еще больше машин для этих же целей».

BTB 37: 880 logger bucks trend in a Georgia mill yard

Tigercat dealers have sold many, many 880 loggers on the western half of the North American continent. With just a handful of machines in Quebec, this 880 is a first of its kind sold into the southeastern United States.

— Samantha Paul, Tigercat marketing

Tigercat dealers have sold many, many 880 loggers on the western half of the North American continent. With just a handful of machines in Quebec, an 880 sighting in the east has been a bit of a rarity but now it is a little less so with an 880 logger at work in a mill yard in the southeastern United States. Operator, Lorenzo Torres-Rodriquez runs the machine twelve hours a day, six to seven days per week in the yard at Battle Lumber Company Inc. located in Wadley, Georgia.

Battle’s 880 is the first to be equipped with Rotobec’s live heel grapple combination.

Battle’s 880 is the first to be equipped with Rotobec’s live heel grapple combination.

This Tigercat 880 is the first of its kind sold into the southeastern United States. It was custom-designed with a slasher saw hydraulic system and is the first unit to use a Robotec live heel grapple. Battle Lumber Company Inc. is primarily using this machine in the wood yard crosscutting, sorting and stacking logs. Operations manager, Thomas Battle, has never been happier.

Thomas made the decision to purchase the Tigercat 880 late last year and he has been very pleased with its performance so far, commenting, “The machine has about 600 to 700 hours on it and it has been excellent. It is running much better than my previous machine.”

Purchasing this machine from Tigercat dealer, AllWood Equipment, located in Washington, Georgia, the 880 logger replaced a Caterpillar 325. One of the main reasons for the switch was to have superior customer service from Tigercat and AllWood only a phone call away. Fuel economy was also an important consideration. The 880 logger has an energy recovery swing drive system that recovers braking energy, reducing fuel consumption and heat generation. Tigercat efficient hydraulic circuits along with the powerful 224 kW (300 hp) combines to provide excellent fuel efficiency and high performance. The 880 also has much greater lift capacity compared to the previous machine, helping to verify the purchase, according to Thomas.

The 880 at home in a Georgia mill yard. The machine is specially equipped with ground saw hydraulics for bucking and merchandizing logs.

The 880 at home in a Georgia mill yard. The machine is specially equipped with ground saw hydraulics for bucking and merchandizing logs.

Operator comfort is always a priority and therefore it is nice to hear Thomas say that his operator feels much more comfortable in the 880 – mainly due to the larger interior cab space and the convenient walk-up access and rear entry door.

Tigercat is once again pleased to see its machines outperforming the competition, while at the same time, revealing an increasingly diverse set of applications for the product. “This machine is very good for mill yard applications,” comments Thomas. “I plan to buy many more for the same purpose in the near future.”