Skip to content

Чистка поликарбонатных окон

Поликарбонат — это буквально окно оператора в мир. Надлежащие чистящие средства и протоколы, описывающие порядок чистки окон кабины Tigercat, обеспечат безопасность и защиту, хорошую видимость и долгосрочную эффективность оборудования.

Большинство окон машин Tigercat выполнены из термопластичного поликарбоната. Этот материал заменяет стекло и обладает повышенной жесткостью, прочностью, долговечностью и безопасностью.

Толщина материала, используемого в конкретной кабине, зависит от целого ряда факторов, в том числе от размера окна, близости к опасности, типа и серьезности опасности и требований применимых стандартов безопасности.

Толщина поликарбонатных окон, используемых в кабинах Tigercat, варьируется от 9 до 32 мм. Поликарбонатный материал противостоит сильным ударам тяжелых ветвей и падающих верхушек деревьев, а также поглощает большое количество энергии. При лесозаготовке могут возникнут опасные ситуации из-за быстро движущихся объектов, таких как древесная щепа, зубья пильного диска или фрагменты сломанной режущей цепи.

Окна из поликарбоната представляют собой гораздо более надежное решение, чем стекло, но этот термопластический материал чувствителен к некоторым обычным химическим веществам. На поверхности поликарбонатных окон кабин Tigercat наносится специальное твердое покрытие, которое обеспечивает повышенную сопротивляемость истиранию и ультрафиолетовому (УФ) излучению. Однако даже с таким покрытием относительно легко поцарапать поверхность окна по сравнению со стеклом, которое невероятно устойчиво к многочисленным чистящим химическим средствам. Чтобы решить эту проблему, теперь доступно чистящее средство для поликарбонатных окон марки Tigercat, которое предотвращает риск химического повреждения поликарбоната.

Внешняя чистка

Внешнюю поверхность окон следует мыть водой, когда температура окружающей среды выше точки замерзания. Не очищайте окна паром. Воду можно нагреть до 65 °C и использовать под давлением до 100 бар. При желании можно добавить небольшое количество мыльного раствора из списка одобренных средств. Это позволит удалить большую часть абразивной грязи, древесного сока, пыльцы, цепного масла, дорожной соли и других веществ, которые часто скапливаются на окнах кабины лесозаготовительного оборудования.

Завершите чистку с помощью средства для мытья поликарбонатных окон Tigercat и чистой тряпки из мягкой ткани, предпочтительно из микроволокна. Мягкая ткань даст лучшие результаты, чем бумажные полотенца, из-за химических веществ, добавляемых в их состав.

Средство для чистки поликарбонатных окон марки Tigercat замерзает при температуре ниже -10 °C. Если температура окружающей среды ниже этой отметки, распылите на окно большое количество разбавленного изопропилового спирта для удаления абразивных или других материалов с окна. (Не используйте автомобильные жидкости для чистки ветровых стекол, поскольку они содержат метиловый спирт, который может повредить поликарбонатные окна). Продолжайте очищать окно изопропиловым спиртом, разбавленным водой. Высушите окно чистой тряпкой из мягкой ткани.

Внутренняя чистка

Протрите окно обильным количеством средства для мытья поликарбонатных окон марки Tigercat при помощи чистой тряпки из мягкого микроволокна. Тщательно высушите окно другой чистой тряпкой. Несмотря на то, что окна имеют покрытие, устойчивое к царапинам, их поверхность не такая твердая, как стекло, и ее можно легко поцарапать, если в ткани присутствует песок или другие абразивные частицы.

Меры предосторожности при очистке

Использование чрезмерно горячей воды, агрессивных чистящих средств или несоответствующих химических средств для чистки могут стать причиной возникновения мелких трещин. Трещины в конечном итоге могут привести к снижению способности противостоять физическому воздействию и к увеличению риска разломов. После мытья всегда проверяйте, чтобы окна не были поцарапаны, и чтобы резиновые краевые уплотнения и стальные крепежные элементы были надежно зафиксированы.

Одобренные чистящие средства для поликарбонатных окон

Одобренные средства для удаления пятен

(после их использования требуется немедленная очистка, затем промывка водой и после этого вытирание насухо)


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

loader-icon

Поддержание чистоты


Хотя лесозаготовительные машины, грязные и пыльные, стоят в гараже, очень важно поддерживать Ваше оборудование Tigercat в чистоте, ведь это один из самых простых и наиболее экономичных способов сохранения Вашего капиталовложения.


Picture of a guy cleaning tracks of a Tigercat machine

Поездка за смазкой


Чтобы смазка могла справиться с поставленной задачей, она должна быть в наличии, быть чистой и хорошего качества. Нужно понимать важность регулярной смазки.


Грязь на фильтрах


Фильтрация масла гидравлических систем особо важна, поскольку она позволяет обеспечить исправную работу гидравлических систем, уменьшая расходы на техническое обслуживание и простой машины. Без фильтрации, примеси в масле могут быстро привести к чрезмерному износу деталей и неизбежной поломке.


Engine and Aftertreatment Care


Tigercat machines often operate in challenging environments and high duty cycle applications. Learn about best practices for achieving maximum performance, uptime and longevity for your engine and aftertreatment system.

Skip to content

Cleaning Polycarbonate Windows

Polycarbonate is literally the operator’s window to the world. Proper cleaning products and protocols applied to Tigercat cab windows will ensure safety and protection, clear visibility, and long-term performance.

Most windows used in the operator’s stations of Tigercat machines are made from a polycarbonate thermoplastic resin. This material is a replacement for glass when improved toughness, strength, durability, and safety are required.

The thickness of the material used in a particular cab window is determined by a number of factors including the size of the window opening, the proximity to a safety hazard, the type and severity of the hazard, and the requirements of applicable safety standards.

Polycarbonate windows used in Tigercat cabins range in thickness from 9-32 mm (0.375-1.25 in). Polycarbonate material is used to resist impact from large branches, falling tree tops, and to absorb high levels of energy. Forestry harvesting applications can produce hazards from high velocity thrown objects such as wood chips, saw teeth or broken saw chain fragments.

Polycarbonate windows provide a much tougher solution than glass but the thermoplastic material is sensitive to some common chemicals. The surfaces of Tigercat polycarbonate cab windows are specially treated with a hard coating to provide enhanced resistance to abrasion and ultra-violet (UV) radiation. However, even with this coating, it is relatively easy to scratch the surface when compared to glass which is incredibly resistant to a long list of cleaning chemicals. To address this issue, Tigercat-branded polycarbonate window cleaner is now available to clean cab windows without the risk of chemical damage to the polycarbonate.

Exterior cleaning

Power wash the exterior windows with water when ambient temperatures are above freezing. Do not steam clean. Water can be heated up to 65°C (150°F) and pressurized to a maximum of 100 bar (1,450 psi). If desired, a very mild soap additive can be added from the approved list. This will remove most of the abrasive dirt, tree sap, pollens, chain oil, road salt, and other common substances that often accumulate on forestry machine cabin windows.

Finish the cleaning operation with Tigercat Polycarbonate Window Cleaner and a clean, soft cloth, preferably micro fibre. A soft cloth will deliver better results than a paper towel due to chemicals commonly added to paper towel products.

Tigercat Polycarbonate Window Cleaner begins to freeze below -10°C (14°F). If the ambient temperature hits this mark, spray the window with a generous amount of diluted isopropyl alcohol (IPA) to loosen abrasive or other material on the window. (Do not use automotive windshield washer fluids because they contain methyl alcohol which can damage polycarbonate windows.) Continue cleaning the window with isopropyl alcohol diluted with water. Dry the window with a clean soft cloth.

Interior cleaning

Clean with generous amounts of Tigercat Polycarbonate Window Cleaner and a clean soft micro fibre cloth. Carefully dry with a different clean soft cloth. Even though the windows have a scratch resistant coating, the surface is not as hard as glass and can scratch easily if sand or other abrasive particles are present in the cloth.

Cleaning precautions

Using excessively hot water, aggressive cleaning, or the wrong chemical cleaners can result in many small cracks, often referred to as crazing. Crazing can ultimately result in a loss of physical strength and increase the potential for fractures. After cleaning, always check that the windows are not deeply scratched and that rubber seals and steel retaining strips are properly secured.

Approved cleaning products for polycarbonate windows

Approved spot removal products

(must be followed by immediate cleaning then water rinse and wipe dry afterward)


Related Content

Keeping it Clean


Although logging machines are at home in the mud and dust, keeping your Tigercat equipment clean is one of the easiest and most economical ways to preserve your investment.


Picture of a guy cleaning tracks of a Tigercat machine

A Trip to Grease


For grease to do its job effectively, it must be present, it must be clean, and it must be good quality. Recognize the importance of regular greasing.


Man greasing a Tigercat machine

Get the Dirt on Filters


Hydraulic oil filtration is critical because it keeps hydraulic systems up and running, reducing maintenance costs and machine downtime. Without filtration, contaminants in the oil would quickly lead to excessive component wear and imminent failure.


access to filters

Engine and Aftertreatment Care


Tigercat machines often operate in challenging environments and high duty cycle applications. Learn about best practices for achieving maximum performance, uptime and longevity for your engine and aftertreatment system.