Skip to content

«25» – фильм компании Tigercat.

Фильм «25» был создан по случаю серебряного юбилея компании Tigercat. Этот фильм рассказывает о важности прототипа валочно-пакетирующей машины 726: машины, с которой началось будущее компании, оказавшей значительное влияние на лесозаготовительный сектор по всему миру.

Это английская версия фильма. Теперь доступно с субтитрами на французском, испанском, португальском и шведском. Вскоре доступно на русском языке.

Загрузить в HD

Статьи по теме

BTB 46: Рассказы о Tigercat

25 лет назад очень маленькая компания с единственным прототипом и без дилерской сети представилась на одной из выставок в Джорджии. Что ее привело к этому и что произошло дальше? Некоторые из первых сотрудников команды Tigercat делятся воспоминаниями и дают ответы.



BTB 13: Братья Ходж

Успешный предприниматель с неординарным мышлением Эдди Ходж рассказывает о новой щадящей концепции прореживания компании Williston Timber и о том, почему в один прекрасный день он и его братья приобрели непроверенную временем машину у каких-то канадцев.

25, a film by Tigercat

25, a film by Tigercat, was made in conjunction with Tigercat’s silver anniversary. The film explores the importance of the prototype 726 feller buncher, the machine that started it all and launched a company that would go on to change the business of harvesting timber around the world in very significant ways.

This is the English language release. Now available with subtitles in French, Spanish, Portuguese and Swedish. Russian coming soon.

Download in HD

Related Articles

BTB 46: An Oral History of Tigercat

25 years ago, a very small company with a single prototype and no distribution showed up at a logging show in Georgia. What led up to it and what happened next? Some of the earliest Tigercat team members look back for the answers.



BTB 13: The Hodge Brothers

Successful businessman and unconventional thinker, Eddie Hodge talks about Williston Timber's new low impact thinning concept and why, once upon a time, he and his brothers bought an unproven one-off machine from a bunch of Canadians.


Related Videos