Skip to content

BTB 30: Сотрудничество Tigercat и CBI

Новая цепная окорочная машина CBI оснащена новым погрузчиком Tigercat 215.

Последние несколько лет Tigercat сотрудничает с Continental Biomass Industries. CBI продвигает новую систему по заготовке щепы и обработке цепным рабочим органом для увеличения производительности, сведения к минимуму время простая, повышения темпа производства и сокращения эксплуатационных расходов. Tigercat разработала погрузчик 215 специально для установки на CBI Magnum Force Flail 604. Кроме того, ходовая часть самого цепа производится Tigercat для CBI.

Погрузчик Tigercat 215, установленный на CBI Magnum Force Flail 604, стоит у грунтовой дороги. Погрузчик T250B стоит справа от рубильной машины. На горизонте видны высокие бразильские эвкалиптовые деревья.

Эта система по обработке цепным рабочим органом работает в Бразилии вместе с погрузчиком Tigercat T250B.

Компактный погрузчик 215 оснащен двигателем Caterpiller C4.4 Tier III на 96 кВт (129 л. с.). Машина весит 7650 кг и имеет максимальный вылет 8,25 м.

Эффективная чувствительная к нагрузке гидравлическая система обеспечивает быстрые циклы стрелы, в то время как приоритет поворота ускоряет циклы поворота. Кроме того, машина обеспечивает высокую производительность благодаря вместительному захвату. Это ведет к более высокой производительности на высокопродуктивных предприятиях по окорке и заготовке щепы. Верхняя рама имеет компактную конструкцию без ущерба для удобства доступа для технического обслуживания, а кабина оператора достаточно просторная и имеет хорошую отделку.

В настоящее время в Бразилии работает одна машина Magnum Flail, а также интегрированная система цепной окорки и заготовке щепы работает в Западной Австралии. Еще две машины был собраны и отправлены.

Система цепной окорки и заготовки щепы CBI в солнечный день на бразильских просторах.

Система цепной окорки и заготовки щепы CBI.

Magnum Force 604 представляет из себя четырехвалковую цепную окорочную машину для массовой окорки при сокращении потерь волокна, износа цепи и расхода топлива. Широкие задающие валки большого диаметра обеспечивают непрерывную механическую подачу и самую высокую пропускную способность в более чем 140 тонн в час. Magnum Force DC 754 оснащается ножом с четырьмя лезвиями, ножевым диском 1905 мм, а также может похвастаться большим приемным отверстием на 660 мм. Чтобы сократить затраты на устройство погрузочной площадки, выгрузка сороудалителя и толкателя осуществляется со стороны противоположной выгрузки щепы, что позволяет припарковать прицеп параллельно системе заготовки щепы при загрузке.

Skip to content

BTB 30: Tigercat and CBI Collaborate

New CBI Flail is equipped with new Tigercat 215 loader.

For the past couple of years, Tigercat has been collaborating with Continental Biomass Industries. CBI is marketing a new high-capacity chipping and flailing system designed to maximize throughput, minimize downtime, increase production and reduce operating costs. Tigercat developed the 215 loader, specially designed to be mounted on the CBI Magnum Force Flail 604. In addition, the chassis of the flail itself is being fabricated by Tigercat for CBI.

Tigercat 215 loader, mounted on the CBI Magnum Force Flail 604 along a dirt road. A T250B loader is seen to the right of the chipper, tall eucalyptus trees line the Brazilian horizon.

This flail system is operating in Brazil in conjunction with a Tigercat T250B loader.

The compact 215 loader is powered by a Caterpiller C4.4 Tier III 96 kW (129 hp) engine. The unit weighs 7 650 kg (16,860 lb) and has a maximum reach of 8,25 m (27 ft).

An efficient load sensing hydraulic system provides quick boom cycles, while swing priority speeds up swing cycles. In addition, it achieves high volume per grapple load. This results in higher operating performance in high production eucalyptus debarking and chipping applications. The upper frame design is compact without sacrificing service access and the operator’s station is large and well finished.

Currently, there is one Magnum Flail operating in Brazil and an integrated flail-chipper system working in Western Australia. Two more units have been completed and shipped.

CBI flail-chipper system on a sunny day in a vacant Brazilian landscape.

CBI flail-chipper system.

The Magnum Force 604 is a four-roll flail engineered for the highest volume debarking while reducing fibre loss, chain wear and fuel consumption. Full width, large diameter feed rolls ensure continuous positive feed and provide the highest throughput available at over 140 tonnes per hour. The Magnum Force DC 754 is equipped with a fourknife, 1 905 mm (75 in) chipper disc and boasts a large 660 mm (26 in) feed opening. To reduce landing costs, the trash separator and bark pusher both discharge on the opposite side of the chip discharge, allowing a trailer to park parallel with the chip system while being loaded.