Skip to content

Расширена линейка харвестерных головок

Компания Tigercat продолжает расширять свою линейку харвестерных головок с новой надежной высокопроизводительной четырехколесной харвестерной головкой 568 для раскряжевки на придорожном участке.

Новая харвестерная головка Tigercat 568 отличается высокой производительностью и надежностью. Оптимизированная гидравлика харвестерной головки обеспечивает максимально высокую производительность и эффективность работы, в то время как прочные высококачественные компоненты оборудования делают его надежным и износостойким. Шланги большего диаметра и клапаны большой емкости обеспечивают более высокий гидравлический поток и более высокую мощность платформ Tigercat.

Синхронизированные ножи и протаскивающие вальцы с зубцами пирамидальной формы позволяют оператору быстро подхватить ствол из штабеля и обеспечивают надежное крепление древесины при подаче. Подвижный передний нож и фиксированный задний нож позволяют совершать качественную очистку от сучьев. Однопроходные или двухпроходные измерительные колеса с горизонтальным поворотным протяжным захватом обеспечивают, помимо измерения длины приоритетного потока, превосходную точность измерения.

Запатентованная компанией Tigercat система привода Autoshift™ дает дополнительную мощность при подаче крупных стволов, высокую скорость при подаче деревьев меньшего размера и полное ручное управление в случае необходимости. Машина 568 начинает работу на трехколесном приводе 4WD, увеличивая силу подачи для более быстрого ускорения и обработки крупных деревьев. При падении нагрузки машина автоматически переключается на двухколесный привод 2WD, повышая производительность и скорость подачи. Система автоматически переключается между двумя режимами без вмешательства со стороны оператора, сохраняя точное измерение длины сортиментов.

Система управления D5

На харвестерной головке 568 используется система управления Tigercat D5. Она позволяет оператору контролировать длину и диаметр сортиментов, и породу деревьев в реальном времени при помощи простого и интуитивно понятного интерфейса, разработанного Tigercat, для получения максимальной производительности. Система управления Tigercat D5 доступна на трех уровнях контроля раскряжевки и отчетности (Tigercat D5 Prio, Tigercat D5 Prio PC и Tigercat D5 Optimization), позволяющих оператору адаптировать оборудование под свои нужды.

 

Харвестерная головка Tigercat 568

Статьи по теме

BTB 51: Отчет о прототипе 568

В августе представители Tigercat вместе с группой заказчиков из Австралии отправились в Мидоу-Лейк (провинция Саскачеван), чтобы взглянуть на прототип харвестерной головки 568, приобретенный компанией Brander Enterprises, которая в настоящий момент проводит его испытания.



BTB 52: Полный комплект

Редакция журнала BTB встретилась с компанией Sunshine Logging Ltd. из Касло, Британская Колумбия, после того как она приобрела два процессора Tigercat 850, каждый из которых оснащен раскряжевочной головкой Tigercat 568.


Видео по теме

Skip to content

Harvesting Head Product Line Expands

Tigercat continues to expand its range of harvesting heads with the new 568, a robust, productive four-wheel drive harvesting head for roadside processing.

The new Tigercat 568 harvesting head offers excellent productivity and reliability. Optimized harvester head hydraulics maximize performance and efficiency, while robust, high quality components provide long term reliability. Large diameter hoses and large capacity valves provide ample strength to match the greater hydraulic flow and power of Tigercat carriers.

Timed knife arms and triangulated wheel arms allow the operator to pick quickly from the pile and to maintain positive tree contact when feeding. The floating front knife and fixed back knife ensure good quality delimbing. Single or dual-track measuring wheels with a horizontally pivoting trailing-arm design, along with priority-flow length measuring, provide superior length accuracy.

Tigercat’s patented Autoshift™ drive system provides extra power and positive grip when feeding large trees, fast speed in smaller trees, and full manual control when needed. The 568 starts in 4WD, maximizing feed force for faster acceleration and to quickly power through bigger trees. As the load drops, it automatically shifts to 2WD, improving efficiency and increasing feed speed. The system shifts back and forth seamlessly with no operator input required, all while maintaining precise and accurate length measurements.

D5 control system

The 568 harvesting head uses the Tigercat D5 control system. The system allows the operator to monitor lengths, diameters and species in real-time to ensure maximum productivity with a simple and intuitive Tigercat-developed user interface. The Tigercat D5 control system is available in three levels of bucking control and reporting: Tigercat D5 Prio, Tigercat D5 Prio PC and Tigercat D5 Optimization, allowing operators to tailor the system to their needs.

 

Tigercat 568 harvester head


Related Content

568 Prototype Report


Tigercat representatives along with an Australian customer group made the trek to Meadow Lake, Saskatchewan in August to have a look at the prototype 568 harvesting head purchased and currently being tested by Brander Enterprises.


Tigercat Releases 850 Processor


Tigercat introduces the highly anticipated 850 roadside processor.


The Full Package


BTB catches up with Sunshine Logging Ltd. after the Kaslo, British Columbia based company purchased two Tigercat 850 processors, each equipped with the Tigercat 568 processing head.


568 Harvesting Head Walk-around


In this video, Tigercat product designer, Geoff Hofsink takes us on a walk-around of the 568 harvesting head. Learn about the key benefits of owning and operating the Tigercat 568 harvesting attachment.


Roadside Processing with the 850 and 568


Watch the 850 processor equipped with the 568 operating cliffside in the Kootenay region of British Columbia. The 850/568 package provides contractors with an all-Tigercat roadside processing solution.


Related Products