Skip to content

WideRange

Скорость и тяговое усилие. Получите максимальные преимущества с системой WideRange – бесступенчатой трансмиссией Tigercat для колесных валочно-пакетирующих машин и форвардеров.

WideRange – это разработанная Tigercat и испытанная на практике односкоростная бесступенчатая трансмиссия со множеством преимуществ по сравнению с традиционной двухскоростной трансмиссией большинства конкурирующих колесных валочно-пакетирующих машин и форвардеров.

Краткий перечень преимуществ

  • Отсутствие необходимости в переключении между низкой и высокой передачами
  • WideRange обеспечивает полный диапазон скоростей и максимальное тяговое усилие в любое время
  • Надежная и проверенная на протяжении нескольких миллионов моточасов механическая часть
  • Система, разработанная и произведенная компанией Tigercat

Вид сзади на валочно-пакетирующую машину Tigercat 720G, сбрасывающую пакет стволов

WideRange для колесных валочно-пакетирующих машин

Операторы колесных валочно-пакетирующих машин тратят большую часть общего рабочего цикла на вождение: перемещение к следующему дереву или между пачками деревьев.

Система WideRange позволяет операторам валочно-пакетирующих машин быстрее перемещаться от дерева к дереву или от пакета и обратно по сравнению с машинами, оснащенными традиционными двухскоростными трансмиссиями ручного управления.

У трансмиссии WideRange всегда сохраняется полное тяговое усилие при любых обстоятельствах. Кроме того, операторы машин Tigercat могут осуществлять вождение во всем диапазоне скоростей.

Например, модель 724G, укомплектованная стандартными шинами 30.5×32, позволяет работать при скорости от 0 до 16 км/ч. Пилы 724G восстанавливаются с молниеносной скоростью за счет высокой мощности двигателя и большого насоса пилы и обеспечивают готовность машины к валке следующего дерева раньше, чем будет готов оператор. Поэтому единственный способ еще больше повысить продуктивность – это сократить время в пути. Более быстрое передвижение повышает продуктивность и снижает затраты на тонну в условиях массовой проходной и сплошной рубки.

Форвардер 1085B Tigercat с низким широким коником

WideRange для форвардеров

Модели форвардера Tigercat 1055C с грузоподъемностью 14 тонн и 1085C с грузоподъемностью 25 тонн также оснащены трансмиссией WideRange. В обоих случаях максимальная скорость машины ниже, чем у других форвардеров, оборудованных традиционной двухскоростной трансмиссией.

Модель 1055C грузоподъемностью 14 тонн

Однако для машины грузоподъемностью 14 тонн, если учесть гусеницу тележки, реальная максимальная скорость модели 1055C, оснащенной системой WideRange, сопоставима с конкурирующими форвардерами подобной грузоподъемности и составляет около 11 км/ч. Кроме того, в тех случаях, когда оператору не требуется перемещаться с одной рабочей площадки на другую, более высокая максимальная скорость крайне редко играет важную роль. Тогда в чем преимущество системы WideRange? Намного более надежная механическая часть и более высокий срок службы трансмиссии.

Модель 1085C грузоподъемностью 25 тонн

Никакая другая модель форвардера не способна перемещать груз вверх по откосу с такой же мощью, как модель 1085C с трансмиссией WideRange. Форвардер 1085C, оборудованный системой WideRange, легко справляется с самыми экстремальными условиями местности. Эта машина имеет более высокое тяговое усилие и достигает более высокой скорости на крутых склонах по сравнению с конкурентами.

Вид сверху модели 2160, погружающей крупные стволы на грузовик на рабочей площадке.

Погрузочный форвардер 2160

Система WideRange на погрузочном форвардере 2160

Разработанный для сложных условий работы на площадке для штабелирования, погрузчик-форвардер 2160 должен иметь возможность быстро перемещать грузы по площадке, постоянно меняя направление и зачастую работая в условиях илистого грунта. Для повышения производительности оператору требуется высокая скорость и мощное тяговое усилие в обоих направлениях, что является идеальным применением системы WideRange.

widerange-®-logo copy 500 x 100

Видео по теме

Skip to content

wideRANGE

Speed and tractive effort. Have it all with WideRANGE, Tigercat's infinitely variable transmission for drive-to-tree feller bunchers and forwarders.

WideRange is a Tigercat-designed and field-proven single speed infinitely variable transmission that offers many benefits and advantages over traditional two speed transmission found in most competing drive-to-tree feller bunchers and forwarders.

Benefits at a glance

  • No need to choose between high or low range
  • WideRange provides the full speed range and full tractive effort available to the machine all the time
  • Mechanically reliable and field proven over millions of hours
  • Designed and manufactured by Tigercat

3/4 rear view of a Tigercat 720G feller buncher dropping a bunch of trees

WideRange for drive-to-tree-feller bunchers

Drive-to-tree feller bunchers spend a great percentage of the total duty cycle driving – to the next tree or to and from the bunch pile.

WideRange allows the feller buncher operator to travel from tree to tree and to and from the bunch piles more quickly than competing machines equipped with a conventional two-speed manual shift transmission.

With WideRange full tractive effort is always available when the going gets tough. In addition, Tigercat operators always have command of the full speed range.

For example, the 724G equipped with standard 30.5×32 tires provides the operator with a speed range of 0-16 km/h (0-10 mph). With high engine horsepower and a large saw pump, the 724G has lightning quick saw recovery – ensuring that the machine is ready to cut the next tree before the operator is. So the only way for a top notch operator to further improve productivity is to reduce travel time. Quicker travel boosts productivity and reduces cost per tonne in high production thinning and final fell applications.

Tigercat 1085B forwarder with low-wide bunk system

WideRange for forwarders

The 14-tonne Tigercat 1055C and 25-tonne capacity 1085C forwarders are also WideRange equipped. In both cases, the top speed is lower than competing forwarders equipped with a traditional two-speed transmission.

14-tonne class 1055C

For a 14-tonne class machine, once bogie tracks are factored in, the real-world top speed between the WideRange equipped 1055C and a competing class forwarder becomes very comparable at around 11 km/h (7 mph). In addition, in applications where the operator is not roading the machine from one jobsite to another, the higher top speed will very rarely come into play. What does the owner gain with WideRange? Significantly increased mechanical reliability and transmission lifespan.

25-tonne class 1085C

No forwarder will move wood uphill like a WideRange equipped 1085C. In the most extreme terrain, a WideRange equipped 1085C forwarder truly outshines. The machine has greater tractive effort, achieves higher working speeds, and carries larger loads up steep slopes than any competing forwarder.

Aerial view of 2160 loading large wood onto a transport truck in millyard.

2160 Loader Forwarder

WideRange for the 2160 loader forwarder

Designed for demanding wood yard applications, the 2160 loader forwarder must be able to carry loads around the wood yard quickly, reversing directions constantly, and often operating in very muddy ground conditions. The operator requires speed and high tractive effort in both directions in order to be productive ­– an ideal application for WideRange.

widerange-®-logo copy 500 x 100

Related Articles







Related Videos